Отпуск вне плана. Часть 6

Мустафа, торгующий текстилем прямо в отеле, угощает нас кофе, целует ручки и преподносит мне розы, которые состригает на газончике прямо под нашими окнами. Мы познакомились в первый же день нашего пребывания тут: когда выяснилось, что в наших, с позволения сказать, пяти звёздах, чистые полотенца полагаются раз в три дня, а халатов не предвидится вовсе, мы просто спустились в «подсобную» территорию, ярусом ниже ресторанчика, и тут же разыскали всё необходимое. Встретивший нас турок, молодой подвижный толстячок на голову ниже меня, тут же окружил потенциальных покупательниц вниманием и начал «давать» нам натуральное театральное представление. Мастер-класс торговли по-турецки заключался в том, чтобы рассказать о том, что в других магазинах в Алании всё то же самое, но как минимум на пять долларов дороже. По собственному опыту я знала, что сколько может стоить в Алании, но мне, в принципе, это было не так уж важно. Я назвала ему цену, которую готова отдать за его «очень хороший товар», и мы быстро договорились. Мустафа крепко женат на русской, с которой растит двоих детишек, и главная в их бизнесе именно она. Он обаятелен и приставуч, это маленький колобок с выразительными бровями, и с ним очень славно пить кофе и торговаться о чём попало. Но стоит произнести цену хоть на доллар ниже той, что прописана в прейскуранте внутри его головы, как брови домиком взметаются вверх, и на лице появляется вежливая, но непреклонная улыбка с оттенком сожаления. «Извините», – и это тот самый камень, от которого можно пойти налево или направо, либо убиться об него головой, но купить дешевле, чем ему велено отдавать свой товар российским гостям, тут не получится.


Повесть целиком опубликована в одноимённой книге, её полный текст доступен лишь в печатном варианте.
По всем вопросам, связанным с приобретением, обращайтесь к автору.
Почтовый адрес: логин (см. линк данного сайта) – коммерческое at – yandex. ру


Ещё одним номером развлекательной программы было бесплатное посещение ресторана a-la card. Знаете, что это такое? Теоретически – та едальня, которой полагается быть качественнее и вкуснее, нежели в общей кухне. На практике же это оказалось вечерними посиделками в снек-баре, где те же самые повара приготовили нам ровно такое же угощение, как и в обычный ужин, но зато своими руками меняли нам блюда. Что, согласитесь, само по себе уже очень приятно. Тем более что подавал вино, развлекал разговорами и давал мастер-класс создания бумажных цветов из салфеток обаятельнейший метрдотель Ибрагим.
Мы сидели втроём за разноногим круглым пластиковым столиком, стараясь не шевелиться, поскольку он очень сильно качался на ровном полу. Такие же подвижные пластиковые кресла были укутаны ветхими белыми скатертями. Вечернее море, успокоившись после жаркого трудового дня, что-то тихонько нашёптывало само себе, постепенно укрываясь туманной дымкой…


Рецензии