Отпуск вне плана. Часть 7

Акдениз в этом районе тоже весьма «так себе». Пляж – крупный серый песок с мелкой галькой (и, кажется, его тут не чистят), заход в море крутой, а пирс (условно говоря, поскольку поначалу он даже был не докрашен и закрыт для доступа) совершенно никакой. Деревянные выщербленные ступеньки, самая нижняя из которых едва заходит в воду, ободранные пластиковые перильца. В общем, очень неудобно, а постоянно волнующееся море, устраивает у берега коктейль из грязи, песка и водорослей. Но зато вода тут имеет «настоящий», йодистый запах, а волны намывают симпатичные камешки и маленькие ракушки, которые очень приятно выискивать среди мокрых рыжеватых водорослей. Вот что тут, действительно, по-настоящему ценно, так это то, что море свободно для плавания. То ли по недосмотру и недомыслию чьему-то, не то из более практических соображений, но в прибрежных водах не только крайне мало культурно-развлекательного транспорта, но и в помине  нет никаких буйков. Стало быть, свободный доступ в акваторию Акдениза на любое расстояние для меня открыт. Вот это я люблю! Вообще, мне очень нравится тут то, что, несмотря на постоянно дующие ветра, море больше волнуется у берега, но чем дальше, тем оно спокойнее, да и сама вода вдали от этих суетных бултыханий кристально чистая. Поэтому я заплываю достаточно далеко. Мне очень нравится играть с волнами, а точнее, позволять им играть со мной.


Повесть целиком опубликована в одноимённой книге, её полный текст доступен лишь в печатном варианте.
По всем вопросам, связанным с приобретением, обращайтесь к автору.
Почтовый адрес: логин (см. линк данного сайта) – коммерческое at – yandex. ру


А в другой раз я по этой вольнице едва не попала под моторку, развозящую по морю парасейлеров… Плыву я себе вдоль от берега, погладываю в сторону пирса, чтобы не заблудиться совсем, а впереди – горизонт. Хорошо! И тут раздаётся отдалённый треск, поднимается шум, вырастают назойливые волны… и прямо на меня мчится быстроходный катер с воздушным шаром на привязи! Я буквально выпрыгиваю из воды и что есть мочи ору ему, выставив руку: мол, куда прёшь, болван?! Не видишь, здесь люди купаются!  А с борта в ответ мне точно так же орут и машут – ты куда забралась, курица? Тут место только таким орлам, как мы: а ну, поворачивай к берегу! Так и не договорились…
Но чего стоят все эти мелочи, если просто задуматься хоть на миг, что я ПЛАВАЮ В МОРЕ в середине весны! Что с прошлой нашей встречи минуло только полгода, всего лишь зима, а я снова здесь, ДОМА! Конечно, и на Солнце бывают пятна, и на небе облака, а на море – дожди. Но я всё равно счастлива. Потому что ЛЮБЛЮ, и благодарна этой жизни за то, что она вот так запросто подарила мне эту возможность…


Рецензии