Отпуск вне плана. Часть 8

Море взбесилось. Побелевшее, будто от гнева, оно почти сливалось у горизонта с низко нависающими над ним мокрыми тучами, и швыряло о берег свои волны. Южный ветер бесновался, будто пытаясь своротить с насиженных мест рослые пальмы, бесстыдно задирал скатерти у столиков, стоящих на открытой террасе и напрочь выдувал все мысли…
Наверное, именно так себя чувствует капитан корабля, в бурю стоящий вахту у штурвала. Когда противовес сил стихии слишком велик, то необходимость бороться гонит прочь всю излишнюю рефлексию. Остаётся только физический навык, наработанный опыт и сила духа. Надо значит надо, сколько бы времени и сил это ни потребовало…
Чудо-ветер не удержался и навалял-таки мне от всей своей ветреной души. Я честно старалась оградить маленький столик в самом углу, который облюбовала на те дни, когда девчонки мои разъезжали по экскурсиям, от несанкционированных посягательств местных…


Повесть целиком опубликована в одноимённой книге, её полный текст доступен лишь в печатном варианте.
По всем вопросам, связанным с приобретением, обращайтесь к автору.
Почтовый адрес: логин (см. линк данного сайта) – коммерческое at – yandex. ру


Как-то днём я, возвращаясь с обеда на пляж, углядела эту красавицу, сидящую на бортике одной из дорожек, рядом с её «домом». По счастью, в этот день я прихватила из номера фотоаппарат. Я осторожно подошла к ней и заговорила, нахваливая её красоту. Ящерка сперва просто покосилась в мою сторону, а когда я сказала, что хочу её пощёлкать на память, и стала упрашивать подождать, пока я сбегаю за фотиком, повернула ко мне бугристую головку и, кажется, задумалась… Я рванула к своему лежаку, схватила камеру и понеслась обратно, на ходу вытряхивая её из чехла. Рептилия тихо сидела на прежнем месте, не привлекая внимания других прохожих, и глядела в мою сторону. И мы начали фотосессию. Побегали по бордюру. Влезли на росшее рядом деревце. Обернулись назад и кокетливо помахали хвостиком. Повернулись бочком… Ну, а потом торжественно удрали в гущу травы, подальше от чужих надоедливых глаз. 


Рецензии