НО Я ТО ИХ ВИЖУ!

  Я - Герк Шоврард, 32 года, не женат. Снимаю квартиру в тихом райончике небольшого города. До недавнего времени работал почтаменом – разносил посылки заказчикам. Заказов было не так уж и много, но вырученных денег мне вполне хватало на проживание и периодический отдых в стриптиз-клубе.
  Всё шло хорошо и размеренно, пока я не получил “немую” посылку. “Немой” посылкой в наше канторе назывались заказы с потерянным адресатом, с затёртыми данными получателя и тому подобным. В моём случае посылка была с нормально напечатанным адресом. Проблема заключалась в том, что такого адреса не существовало в нашем городе.
  Я прибыл на улицу, значившуюся на посылке, - передо мной развернулся пустырь. Здесь уже пару десятков лет ничего не строилось и не восстанавливалось. Никто точно уже и не помнит, что здесь раньше было…
  Факт оставался фактом – посылка “нема”. По правилам, такая посылка должна была оставаться на нашем складе до прихода “отзыва” на неё и выяснения обстоятельств. Но в тот месяц, в связи с переездом и ремонтом нового помещения нашей конторы, склад не функционировал. Потому посылки без адресатов оставались у почтаменов, что и случилось с этой посылкой.
  В моей квартире я нашёл ей место рядом с небольшой кладовой, заставленной накопленным и, как мне казалось, дорогим мне хламом. Уложив её, я сразу же забыл о её существовании.

  Но не на долго…

  Прошло три дня.
  Я пришёл с работы, открыл бутылку пива и сел просматривать выпуск последних новостей: пожары, террористы, разводы звёзд сериалов…
  И всё это вместе: террористы, захватившие в заложники разведённых звёзд сериалов и сгоревшие заживо во время пожара, который возник из-за подростка, кинувшего в подвал здания петарду, который после был сбит машиной “Скорой помощи”, угнанной психически больным маньяком, сбежавшим из лечебницы в результате нехватки средств финансирования безопасности медицинских учреждений, но зато повышенного финансирования борьбы с террористами…
  Новости сменялись одни другими, чередовались, смешивались, вытекали одна из другой… Но тем не менее, новости хорошо шли под пиво.
  С началом рекламы, я вышел на кухню за очередной бутылочкой пивка, как вдруг услышал необычный звук. Необычным он был потому, что в нём смешивались скрежет чем-то металлическим по пластику и незнакомое мне сочетание звуков, как будто кто-то тихо нашёптывал “у-у-у-рряк… фрру-у-у…”, затем небольшая пауза и тихое, но очень звонкое “с-с-с-с”. И так снова:
  “ууурряк-фррууу-сссс”
  Звук исходил со стороны кладовой. Я поставил пустую бутылку на стол и направился к источнику звука. Было уже темновато. Я потянулся рукой к выключателю - прозвучал щелчок, но свет не включился…
  Я опять забыл поменять лампочку, а ведь уже неделю собирался. Тихо матернувшись, я стал в  темноте пробираться к двери кладовой. Почти добравшись до двери, я неожиданно споткнулся о что-то твёрдое и чуть было не упал, но в последний момент схватился за дверную ручку и повис на ней…
  “Чёрт!” – сказал я, видимо, самому себе.
  Поднявшись, я ощупал причину моего несостоявшегося падения – ею оказалась посылка, мною забытая и стоявшая почему-то посреди коридора. Я её сдвинул к стене, оттряхнул руки и открыл дверь в кладовую…
  В тот момент я заметил, что звук прекратился.
  Я взял с полки кладовой ручной фонарик, включил его и осветил содержимое кладовой: всё как обычно, всё на своих хаотически подобранных местах. Я окинул взглядом ещё раз этот хлам и закрыл дверь.
  Не погасив фонарик, я направился в комнату. Но не дойдя до двери, снова услышал этот звук…
  “ууурряк-фррууу-сссс”
  Я резко развернулся и навёл луч фонарика на посылку. Сомнений не было – звук исходил от туда.
  “ууурряк-фррууу-сссс”
  Я медленно подошёл к посылке, не выпуская её из кружка света моего фонарика. Внешне с ней ничего необычного не было: обычный пластиковый контейнер.
  “ууурряк-фррууу-сссс”
  Я не могу назвать себя уж очень смелым, но любопытство было моей основной чертой. Я аккуратно снял пломбы с боков контейнера, положил их на пол. Рядом положил фонарик, направив его луч в сторону посылки. Обеими руками я взялся за крышку и стал медленно поднимать её…
  “УУУРРЯК-ФРРУУУ-СССС” – донеслось уже громче и явно из коробки.
  Сняв крышку, я положил её на пол. Внутри коробки было темно. Луч от фонарика бил во внешнюю стенку контейнера. Я взял фонарик и направил его в коробку…
  То, что я увидел меня сначала удивило, а потом уже испугало. Хотя, моё первое визуальное знакомство продлилось всего лишь пару секунд.
  Внутри контейнера сидело существо. Странное существо. Всё, что я успел тогда уловить взглядом, так это розовый с голубыми переливами кусок мяса, две лапы, длинный хвост и большой чёрный рот посредине…
  Существо дёрнулось и резко подпрыгнуло вверх. От неожиданности я отступил, поскользнулся на крышке контейнера, выпустил из рук фонарик и полетел назад. Меня остановила стена, о которую я ударился затылком…
  Дальше наступила темнота…

  Когда я пришёл в себя, то было уже светло. Я наверное был без сознания около десяти часов. А может и больше…
  Я с трудом поднялся. Ужасно болела голова. Рукой нащупал у себя на затылке огромную шишку… “Да, здорово я грохнулся” – подумал я. Тут мой взгляд упал на пустую коробку от посылки и лежавший рядом, едва светившийся фонарик, и я сразу вспомнил, что произошло. Я приблизился к контейнеру, убедился, что там пусто. Проверил ещё раз кладовую, но уже при дневном свете. Прошёл на кухню, затем в спальню – ничего не было. Я в задумчивости зашёл в гостиную и тут же замер.
  На полу перед телевизором сидело существо из коробки. Телевизор работал всё время пока я был в отключке и, видимо, заинтересовал гостя. С моим появлением в комнате существо не шелохнулось. Я медленно прошёл к дивану. Остановился. “Эй!” – крикнул я. Существо никак не отреагировало. Тогда я взял швабру, стоявшую в углу и, аккуратно держа её в вытянутой руке, коснулся ею монстра. Тот дёрнулся и выпрямился на своих лапах. От неожиданности я уронил швабру и отскочил назад. Существо повернулось ко мне и я смог его хорошенько рассмотреть. В прочем, как и оно меня.
  Существо, как я уже говорил, было розоватого цвета с синим отливом. Туловище его было размером с голову пятилетнего ребёнка. На передней его части находилось щелеобразное отверстие, которое начиналось в верхней части и заканчивалось в нижней части туловища. Мне чем-то это напомнило тушку курицы или индейки, которую вот-вот собирались фаршировать. Ни глаз, ни ушей, ни других отверстий у монстра я не заметил. Передвигалось оно с помощью двух лап, отходивших с боков в верхней трети туловища. Должно быть оно хорошо прыгало и быстро бегало, заметил про себя я. Сзади, из-за “спины” существа, подобно змее, развивался, то закручиваясь, то скручиваясь, длинный хвост.
  Существо издало уже знакомый мне звук: “ууурряк-фррууу-сссс” и повернулось обратно к телевизору. Видимо его общество ему было интересней, чем общество человека. Хотя, чему мне было удивляться – все люди сами так делают: запираются в четырёх стенах и часами наблюдают за жизнью других, так же закрытых в четырёх стенах…
  Я застыл в недоумении, я не знал, что мне делать дальше. Трогать его мне не очень уж хотелось. Звонить в полицию? Рановато, вдруг оно сбежит и меня примут за сумасшедшего. Нужно найти свидетелей, подумал я.
  Я тихонько вышел из комнаты и направился к входной двери. Я решил позвать соседа по площадке. Он конечно не ахти какой свидетель, но для начала сойдёт.
  Я позвонил в дверной звонок. В ответ ничего не происходило. Я повторил звонок ещё несколько раз. Потом услышал шум и кряхтение, а следом хриплый громкий голос спросил: “Кто там?”. Я ответил, что это сосед, Герк, и что мне нужна его небольшая помощь.
  Скрипнули замки и в дверном проёме показался высокий, крепкого телосложения, с “пивным” пузом сосед. От него разило перегаром. Я на мгновение засомневался в необходимости именно его помощи, но выбора не было.
  -  Чего тебе? – грубо сказал он.
  -  Это займёт всего лишь минутку. Вы не могли бы пройти ко мне в комнату, я хочу чтобы вы на кое что глянули, - ответил я.
  -  Ох, мне больше делать нечего, - прокряхтел он, но всё же направился к моим дверям,  - Ладно, показывай, но только быстро.
  Я провёл его в комнату, по дороге надеясь, что существо не сбежало к тому времени. Но, к моему облегчению, оно сидело на месте. Мы остановились в дверях. Я решил, что говорить тут ни к чему, что он и сам всё увидит.
  Буквально секунд десять мы стояли молча. Я ждал от него каких-то эмоций, выкриков типа “Что это за хрень?” и тому подобное. Но сосед обвёл взглядом комнату, зевнул, а потом посмотрел на меня снисходительно и буркнул: “Ну и что ты мне хотел показать?
  Я ошарашено глянул на него, потом на монстра, который не обращал на нас ни малейшего внимания, затем опять на соседа.
  -  Э-э-э, - промычал я, - Вы ничего не видите?
  -  Вижу, - недовольно сказал он, повернув голову в комнату, - бардак у тебя здесь!
  -  А ничего необычного не видите? – настаивал я.
  -  Нет, - отрезал он. – Слушай, ты думаешь у меня других дел нету, как тут с тобой бардак разглядывать.
  Он развернулся и, громко топая, вышел вон.
  Я остался стоять в недоумении. Как так? Я же ясно видел монстра, почему же он его не увидел? Возможно из-за алкоголя, предположил я. Ладно, найдём другого свидетеля. Я достал свой мобильный и принялся листать адресную книгу.
  Вот, Анри, мой друг – подходящая кандидатура. Я стал набирать его номер…

  Анри согласился прийти в течении часа.
  Тем временем, я сидел у дверей комнаты на табурете и наблюдал за моим гостем. Изменений в его поведении не происходило. Я решил провести небольшой эксперимент – выключить телевизор. К несчастью пульт находился на самом телевизоре, а достать его оттуда я не решился. Поэтому я вышел на лестницу, открыл щиток с рубильниками, нашёл отвечающий за мою квартиру и опустил его вниз. Было слышно, как перестал работать телевизор, и квартира погрузилась в тишину. Я быстрым шагом вернулся в комнату и…
  Его там не было!
  Я судорожно оглядел комнату – никаких следов не было. Куда он мог деться?
  Чёрт! Не вовремя я решил поэкспериментировать. Сейчас должен прийти Анри – и что я ему покажу?
  Я принялся искать в комнате. Глянул за телевизор – пусто, за тумбочкой – пусто, за занавеской – аналогично. Я встал на колени и стал заглядывать под шкаф, стулья, кресло, под диван…
  Вдруг включился телевизор.
  От неожиданности я вздрогнул. “Как он включился?” успел подумать я, прежде чем краем глаза заметил движение на диване…
  Я находился между диваном и телевизором, стоял, грубо говоря, раком... Я резко повернул голову в сторону дивана.
  Существо было там. Оно восседало на спинке дивана, держась своими лапами, а хвос змеёй извивался за ним. Его чёрная щель была направлена на меня. Казалось, что оно наблюдает за мной через неё.
  -  Герк, ты что там делаешь?
  От неожиданности я вскрикнул и отскочил назад, едва не сбив телевизор.
  -  Что с тобой? – это был голос Анри, который стоял в дверном проёме и удивлённо
смотрел на меня.
  -  Тебе плохо? – повторил он, направляясь ко мне.
  -  Стой! – крикнул я ему, - Не подходи!
  Анри замер в недоумении.
  -  Что случилось, дружище? – он уже со значительной долей испуга глянул на меня.
  Я встал, не сводя глаз с монстра, который, как ни в чём не бывало, стал спускаться к телевизору. У меня во рту пересохло, поэтому я смог проговорить еле слышно:
  -  Анри…
  -  Что? – отозвался друг.
  -  Тебе может показаться это глупым, но ответь: ты ничего необычного не замечаешь? – с этими словами я взглядом указал на монстра.
  -  Ну, как тебе сказать, - замялся Анри, - Необычно было увидеть твою дверь открытой и опущенный вниз рубильник, который я осмелился включить. Я уж было испугался. Но увидев, что ты ползаешь раком по полу и орёшь, я понял, что всё О’кей! – неуверенно улыбнувшись проговорил он.
  -  Как? – выдавил я из себя, - Ты больше ничего не видишь?
  -  А что я должен видеть, Герк? – подозрительно глядя на меня, ответил Анри.
  -  Монстра! Уродца на двух лапах, - не выдержав, завопил я, - Неужели ты не видишь? Вот здесь, перед телевизором?
  -  Герк… - уже с явным испугом выдавил Анри, - Ты в порядке?
  -  Нет! – ответил я, повышая голос, - Я сошёл с ума!
  А действительно, промелькнуло у меня в голове: ты – псих, у тебя глюки. Нормальные люди не видят монстров! А ты – ненормальный, ты видишь! Я чувствовал, что у меня сейчас начнётся истерика...
  Анри подошёл ко мне, положил руку мне на плечё:
  -  Тебе нужен отдых, - успокаивающе сказал он, - Садись, я тебе принесу воды.
  Я тяжело опустился на диван, напротив существа, и обхватил свою голову руками. Анри вышел на кухню, я слышал как он набирал воду в стакан.
  -  На, попей, - протягивая мне стакан, сказал он, - Успокойся.
  Я взял стакан и сделал пару глотков. Анри сел рядом.
  -  Что с тобой, дружище?
  -  Анри… - тихо начал я, - Я схожу с ума… Мне мерещатся монстры… Что мне делать?
  Я опустил голову и стал пальцами массировать лоб и протирать глаза:
  -  Я не хочу быть больным! Я не хочу быть психом!
  -  Всё будет хорошо, Герк, - попытался успокоить меня друг.
  -  Спасибо, Ан… - я открыл глаза, - Спасибо…
  И тут я заметил, что существо опять исчезло. Я резко выпрямил спину, посмотрел на право, налево и замер от ужаса: существо разместилось на плечах у Анри, который спокойно сидел и смотрел на меня.
  Я выронил стакан и вскочил на ноги. Стакан разбился, но шум не вспугнул существо.
  Я с ужасом смотрел на друга.
  -  Что с тобой, Герк? – спросил меня Анри.
  -  Оно… Оно на тебе… - еле проговорил я.
  -  Да ладно, прекрати! Это уже не смешно!
  Да, это было не смешно: существо сидело на плечах у моего друга. Я не мог больше ничего говорить, я стоял как в стопоре. Мысли ураганом вертелись в моей голове: “Его не существует”, “Это бред!”, “Глюк!”…
  Тем временем, хвост существа стал раскручиваться и ползти по шее Анри, обвивая её, словно змея. Хвост сделал три оборота и остановился. Анри сидел, как ни в чём не бывало, и смотрел на меня.
  Существо издало свой странный крик, и я заметил, как хвост стал стягиваться на шее друга.
  Анри кашлянул…
  Кашлянул ещё раз…
  -  Что ж такое? – проговорил он, прежде чем начал безудержно кашлять и хрипеть.
  Я боялся шевельнуться. Я стоял с открытым ртом и наблюдал: хвост монстра стягивал шею всё сильнее и сильнее. Я видел, как набухают вены на ней, как краснеет её кожа.
  Анри руками держался за грудь, кашляя и задыхаясь.
  Тут я заметил, как из щели-пасти существа стал вытягиваться хоботок, похожий на тоненький прутик. Он становился всё длиннее и длиннее. Он начал змейкой ползти по лицу Анри, по переносице, между выпученными и налитыми кровью глазами, по носу и…
  БОЖЕ!
  ОНО ЗАПОЛЗЛО К НЕМУ В НОС!
  Я заорал как сумасшедший! (хотя возможно я и был таковым)
  Анри судорожно хватал ртом воздух, одной рукой держась за шею, а другой, с растопыренными пальцами, хаотично размахивал вокруг. Его глаза с ужасом уставились на меня. Из носа потекла тоненькой струйкой кровь…
  Анри машинально вытер её рукой. Из его горла вырвалось сдавленное и хриплое: “Герк, что это?”
  А дальше хрип, судороги и…
  Он дернулся в последний раз и упал на пол…

  Я не знаю кто вызвал полицию. Я не помнил ничего, что происходило после смерти Анри. Двое офицеров, один следователь-криминалист, врач, мой сосед, заходивший ко мне до Анри, ещё пара соседок, с которыми я не особо общался. Все они со страхом и недоумением переводили взгляд то на тело Анри, то на меня, с тем же недоумением, но только уже вместо страха на их лицах читалось осуждение.
  -  Пострадавший умер от удушья, - снимая резиновые перчатки, констатировал врач. - Его задушили…
  Оба полицейских одновременно глянули на меня.
  -  Не-е-ет! – вырвалось у меня, - Я не виноват! Это не я!
  -  Вы имеете право хранить молчание, - сухо проговаривая заученный текст, полицейский надел на меня наручники.
  -  Вы не понимаете! – вопил я, - Это всё монстр, существо из коробки. Это оно его задушило, я сам видел…
  Но меня никто не слушал. В полном молчании полицейские вывели меня из квартиры…

  Дальше мне предстоял суд.
  До суда я три дня провёл в закрытой одиночной камере. Это были тяжёлые дни. Мысли карнавалом кружились в моей голове: странная посылка, существо, смерть Анри, мой арест, обвинения… Мне казалось, что я сошёл с ума. Это меня пугало до истерических состояний. Я колотил кулаками по стенам, крича “Я не виноват!”. Такое состояние сменялось стопором, когда я сидел без движений на своей койке, не издавая ни звука.
  Затем, исходя из обстоятельств смерти и моего состояния, мне назначили проверку в психиатрической больнице, куда меня и перевели на несколько дней.
  Палата в лечебнице не значительно отличалась от камеры: та же коробка, только в светлых тонах, рассчитанных воздействовать успокаивающе на психику. У дверей палаты постоянно дежурил конвой из двух полицейских, периодически выбрасывающих плоские шуточки в сторону пациентов и медперсонала.
  Ко мне приходило много врачей, профессоров, которые разглядывали меня, задавали различные вопросы, интересовались моим детством, отношениями в семье, детскими психологическими травмами, отношению к наркотикам… Профессора, пузатые дядьки с бородой и очках в толстой оправе, записывали всё услышанное в журнал, понимающе кивая и причмокивая языком. Мне делали какие-то анализы, обследования, меня подключали к различным приборам, помещали моё тело в электронные камеры-цилиндры, напичканные микросхемами и всякой прочей ерундой, освобождающей врачей от ручной работы.
  Данные обследований противоречили моим изложениям фактов о существе задушившем Анри. Это вызывало споры и назначения новых или повтор старых обследований…

  На третий день пребывания мной в лечебнице, когда все обследования были проведены, и мне оставалось только лежать на койке в полном одиночестве, я снова услышал знакомый мне звук:
  “ууурряк-фррууу-сссс”
  Я соскочил с койки, осмотрел палату, но ничего не увидел.
  “ууурряк-фррууу-сссс” - повторилось уже ближе.
  -  Это всё не правда! – обхватив голову руками, проговорил я, - Мне это кажется…
  Я закрыл глаза, пытаясь успокоиться и расслабиться…
  Вдруг что-то коснулось моей ноги. От неожиданности я резко отдёрнул ногу и вскрикнул. Придя в себя, я с опаской глянул вниз…
  Этого не могло быть! Как оно здесь оказалось?
  “УУУРРЯК-ФРРУУУ-СССС”
  Существо, медленно передвигаясь на своих лапах, вылезло из-под кровати.
  -  Убирайся отсюда! – я вскочил ногами на кровать, - Что тебе от меня нужно? Убирайся!
  Существо, не обращая на меня внимания, прогуливалось по палате. Когда оно отошло от койки в дальний угол, я соскочил и, подбежав к двери, стал бешено колотить по ней руками, вопя: “Помогите! Откройте, пожалуйста! Оно тут! Вы слышите? Откройте…”
  Я не знаю сколько времени я бился в дверь, но всё таки заскрипели замки и громкий голос сказал: “Что тут происходит? Отойдите от двери к койке!”
  Я медленно отступил.
  В палату вошли молодой врач и один из полицейских. Дверь за ними защёлкнулась.
  -  Что такое? – спросил, гладя на меня, врач.
  -  Оно здесь… - с дрожью в голосе ответил я, указывая на существо, которое по-прежнему стояло в дальнем углу.
  -  Какое существо? Тут никого нет. – спокойно ответил врач.
  -  Что вы его слушаете, он же псих! – вмешался полицейский, - Уколите ему снотворное, а то ни отдохнуть с ним ни футбол посмотреть…
  -  Вы что не понимаете?! – завопил я, - Оно здесь! Это оно убило Анри!
  -  Успокойтесь, - доктор направился ко мне, - Вам нужно отдохнуть. Я вам сделаю укольчик и вы поспите…
  -  Я не хочу уколов! – отшатнувшись от него ответил я.
  -  Давайте я его подержу, - предложил свои услуги полицейский и, не дожидаясь ответа медика, напрыгнул на меня, резким движением заломав мне руки. – Колите, доктор, я держу! – воскликнул он.
  Врач достал из кармана шприц и ампулу, стал распаковывать его и наполнять лекарством…
  -  Поскорее, док, а то… - не закончил полицейский и зашёлся кашлем.
  Я повернул голову к нему, и с ужасом заметил монстра у него на голове с уже закрученным хвостом вокруг шеи.
  -  О, Боже… - пробормотал я, и в этот момент почувствовал укол в плечё.
  -  Всё, готово. – с улыбкой проговорил врач, вынимая иголку.
  Хватка полицейского ослабла, он продолжал непрерывно кашлять. Я же почувствовал слабость в ногах. Полицейский полностью отпустил меня. Я протянул руку к стенке и, почувствовав опору, развернулся, облокотившись о стену.
  Доктор посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд на полицейского – тот держался руками за хвост монстра, который ещё больше сдавливал ему шею. Из носа уже выходил тонкий хоботок существа…
  -  Что с вами? Вам плохо? – врач в недоумении смотрел на полицейского, схватив его за предплечье.
  Полицейский последний раз кашлянув и издав непонятный хрип, упал на пол. Медик моментально склонился над ним, разорвав ему рубашку на груди, прислонил ухо к телу…
  -  Не дышит… - сухим голосом сказал он и принялся за реанимационные мероприятия.
  Мой взгляд стал затуманиваться, я медленно сползал по стенке на пол. Голова казалась неестественно тяжёлой и невыносимо большой. Я рухнул на пол и погрузился в темноту.
  Последнее, что я видел, это врача, пытавшегося вернуть жизнь полицейского, и мерзкую розовую тварь, уже взбиравшуюся по белому халату к голове врача…

  Очнулся я уже не в больничной палате, а в своей камере. Я не сразу вспомнил, что произошло. Но когда вспомнил - был ошарашен. Не знаю, сколько прошло времени с момента происшествий в лечебнице, но только сухой недоброжелательный голос из-за решётки сказал: “Очнулся, мразь? Завтра на суде ты получишь сполна! Для тебя я бы разрешил вновь использовать электрический стул…”.
  -  Я не виноват… - тихо прошептал я в ответ.
  -  Заткнись, ублюдок! – прокричал голос.
  Я откинулся на койку и забылся долгим неспокойным сном…

  Суд.
  Меня ввели в зал суда два конвоира, предварительно надев на меня наручники. Меня ослепляюще поприветствовали несколько вспышек фотокамер. Видимо мой случай привлёк журналистов.
  Зал суда был не большим, с царившей в нём атмосферой правды, правосудия и справедливости. Хотя, честно, я не надеялся, что именно правосудие и справедливость, а тем более - правда, снизойдут сегодня ко мне.
  Меня завели в специально отведённый уголок для подсудимых, ограниченный стальной решёткой от остального зала. Это походило на большую клетку с деревянной скамьёй посередине. За мной закрыли решётчатую дверь, даже не сняв с меня наручники.
  Я сел и осмотрел зал суда. Людей собралось не много, человек тридцать, включая троих репортёров, державших камеры наготове, полицейских, дежуривших у дверей суда и возле моей клетки. Среди присутствующих я узнал Шерни, невесту Анри, и его родителей. Они с ненавистью и упрёком смотрели в мою сторону. Я их понимал. Эх, если б они знали правду, если б они мне поверили…
  -  Встать, суд идёт! – прозвучало громко и чётко.
  Зашёл судья, невысокий, круглолицый мужчина, лет так пятидесяти, с нездоровым румянцем на щеках. Он прошёл к своему месту, сел, устроился поудобней…
  Дальше начался суд.
  Я с трудом воспринимал все обвинения адресованные мне, попытки моего молоденького, ещё совсем “зелёного” адвоката защитить меня. Вызов свидетелей, родственников пострадавших – всё это сменялось как слайды в проекторе.
  Родители Анри говорили мало, но чётко:
  -  Мы не ожидали такого от Герка… Они дружили давно… Это было шоком… Если б мы только знали, то не допустили этого… Он нам с первого знакомства показался странным… Он убил нашего единственного сына…
  Обрывки этих фраз медленно оседали у меня в мозгу, как опадающие листья моей прежней, казавшейся сейчас нереальной и далёкой жизни…
  Мой сосед был следующим. По данному случаю, он даже побрился и надел свой старый, давно уже не модный, местами затёртый пиджак.
  -  Он всегда был странным, - прочистив горло, начал он, - Никогда не пил со мной… Девок не водил… Я чувствовал, что что-то не то… Когда, в день убийства, он позвал меня к себе, я понял, парень – псих…
  Я отрешённо смотрел на него. Смешно, как он пытался показать свою осведомлённость и пророческие жилки в отношении ко мне.
  Дальше было несколько свидетельств других соседей, полицейских, моего начальника, который дополнительно, в качестве бонуса, обвинил меня в краже и вскрытии чужой посылки…
  Всё это было внесено в протокол.
  После начальника был вызван врач лечебницы для душевнобольных. Он спокойно и уравновешенно доложил о своих наблюдениях за мной, о всех проделанных обследованиях. В своей речи он использовал непонятные мне медицинские термины, диагнозы, симптомы… Единственное, что я уловил, так это то, что я оказался “тяжело больным, опасным для общества и абсолютно не контролируемым…”
  А может так и есть? Может мне всё это почудилось, и я действительно убил своего друга, полицейского и медика… Я уже не был ни в чём уверенным. Я устал. Я хотел окончания этого бреда, каким бы оно ни было…
  Затем наступила моя очередь. Обвинение и защита задавали свои вопросы. Их интересовали мотивы, побуждения, обстоятельства… Я отвечал не охотно. Все мои попытки открытия правды и признания существования монстра из посылки, который душил людей и забирался им в мозг, парировались нервными смешками из зала и ссылками на мою психическую несостоятельность. Смысла не было продолжать повествование о существе, правда была ненормальна. То, что не объяснимо, зачастую относится к выдумкам. Я прекратил все попытки. Я сдался…
  -  Подсудимый, встать! – прозвучал чей-то громкий голос, обращаясь ко мне.
  Я медленно поднялся. Меня шатало, ноги не желали держать моё тело.
  Судья начал зачитывать обвинения и решение суда. Спустя пару мгновений, он закашлялся. Попытался продолжить, но его крепко захватил навязчивый кашель.
  “Ваша честь, возьмите воды” пробилось в моё измученное сознание одновременно со знакомым мне “ууурряк-фррууу-сссс”.
  Я медленно поднял голову и взглянул на судью.
  Я не был удивлён. Я не был испуган. Меня это даже несколько развеселило.
  Существо восседало на главе суда, вцепившись в его лысину своими пальцами и сдавливая ему шею своим хвостом. Судья задыхался. К нему подбежало несколько человек, в том числе и врач, недавно выступавший.
  Было поздно. А точнее – бесполезно.
  Ещё мгновение и судья упал на руки, едва успевшие его подхватить.
  Вспышки фотокамер, шёпот в зале… Я сидел и молча наблюдал.
  Что теперь они скажут? Опять я? Телепатически убил судью? Хм, всё может быть… Я и этому не удивлюсь. Легче поверить в психа-телепата, чем какого-то вымышленного монстра…
  Существо успело скрыться из моего поля зрения, но вновь услышав кашель, я повернул голову на звук. Следующей жертвой пал мой обвинитель. В этой суматохе с судьёй к нему не сразу подошли, лишь после того, как он, с громким стуком падая, ударился лбом о стол…
  Вот тут началась паника. Люди не стали ждать продолжения, а в спешке решили покинуть зал суда. Ещё пара вспышек фотокамер, обращённых уже к мёртвому обвинителю…
  “ууурряк-фррууу-сссс”
  У меня появился нездоровый интерес, кто дальше?
  Полицейский возле меня…
  Мужичок, как я, с интересом наблюдавший за происходящим, пока существо не заинтересовалось им…
  Репортёр, решивший воспользоваться сенсацией и разузнать побольше… Ошибочное решение… падая, он разбил свою камеру вдребезги…
  Появились первые работники “Скорой помощи”, пару человек из которых пали следующими жертвами странного ритуала этой твари…
  Новоприбывший конвой и отряд полицейских вывели меня из этого ада…

  Прошло две недели.
  Я нахожусь в психиатрической лечебнице. В индивидуальной палате.
  Второй суд проходил без меня. Я так и не понял основной причины моего отсутствия на нём, но всё же, думаю, что они просто перестраховались, дабы не случилось подобного вновь. Правильное решение. Суд прошёл спокойно. С меня сняли обвинение по причине отсутствия доказательств и улик, что свидетельствовали б о моей причастности к убийствам. Ведь на суде я был за решёткой, значит и не мог задушить всех жертв…
  Объяснение же происшедшего так никто и не нашёл. Экспертная комиссия создана, но пока никаких результатов не добилась. Я же был признан психически не здоровым и обязан буду пройти курс лечения. Чем, собственно, я тут и занимаюсь. Свободного времени у меня много между процедурами и обследованиями. Поэтому я и решил написать всё это. Чтобы ты, читатель, узнал правду. И мне искренне хочется, чтобы ты мне поверил.
  Пару раз ко мне наведывались журналисты, но я устал излагать им правду. Они не верят, просто веселятся. Для них это ещё одна заметка в газете о чокнутом и его байках. Поэтому вся надежда на тебя.
  Верь мне! Для меня это важно!
  Существо больше не появлялось. Но я чувствую, что оно ещё даст о себе знать.
  Ты мне не веришь?
  А ты уверен, что сейчас, пока ты читаешь моё послание, по твоей спине никто не взбирается? Не обвивает своим гладким хвостом твою шею… У тебя начинает пересыхать во рту… Ты чувствуешь надвигающийся приступ кашля? Воздуха для тебя становится всё меньше и меньше…
  Чувствуешь?
  Хм, неужели я это слышу? Нет, наверное, показалось…
  Хотя, теперь я чётко слышу…

  “УУУРРЯК-ФРРУУУ-СССС”


(23.09.2010 г.)


Рецензии
Отлично!!! Давненько не читала чудесного ужастика. Большое спасибо автору и привет Герку. Передайте мы их тоже видим и слышим ууурряк - фррууу - сссс...Творческих успехов!
С уважением,

Ирина Ману   18.06.2011 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно передам, когда он вернётся из лечебницы...

Дмитрий Джейси Феденюк   19.06.2011 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.