Тайм-Овер-Шоу Последний Кинорежиссер
Присев в черное роскошное украшенное белым бисером кресло, китаец сверкнул улыбкой, и продолжил.
-Тема сегодняшней программы вторая мировая война. Легендарная овеянная ореолом тайн и секретов. Кто взял Берлин? США, Французы, или же Турция? Зачем Советский союз бомбил мирные города? Почему Великобритания пошла на сделку с дьяволом той эпохи? На все эти вопросы мы получим сегодня ответ.
На мгновение повисла пауза, китаец вновь блеснул белоснежной улыбкой. А свет софитов осветил пустое кресло, стоящее за массивным столом с черным телефоном, таким, какие выпускали с циферблатами, но без оного, и настольной лампой с красноватым плафоном.
-Кого же мы выдернем из прошлого в этот раз? Кто станет приглашенным в этот раз? Вы конечно уже догадались. Воплощение дьявола, кабинетный тигр, кровавый палач, убийца маленьких детей. Самый лучший, самый популярный герой наших зрителей! Которым восхищаются расисты всех эпох и народов! Самый эпохальный человек – Товарищ Иосиф Виссарионович Джагашваль!
-Хай Джагашваль! Хай! Хай! - с фанатизмом орет толпа, выкидывая зиги в честь вождя мирового пролетаритата. - Хай Джагашваль! Хай! Хай!
Вспышка света и перед изумленной публикой возникает Усатый грузин, с трубкой в руках живо обсуждающий что-то с лысым очкариком, от которого веяло то ли страхом, то ли благоговением.
«И это монстр? А кстати кто из них Сталин?!»
-Извините маленькая накладка. – пробормотал Китаец. – не переключайтесь!
РЕКЛАМА
Дам-5: Любовь побеждает смерть!
Сможет ли мультимиллионер, некрофил из Борисовки найти свою любовь? Выживи в отборочном состязании. Докажи что твоя передница, в живом виде лучше, чем в мертвом! Зажги сердце манька-некрофила, и жени его на себе!
С двадцать пятого Обманя во всех кинотеатрах мира ремейк шестого ремейка, на фильм Утомленные Гемократией: Предвтыкание. История о великом противостоянии между тоталитарным народом и демократической элитой, от великого режиссера Бакатяна.
Генеральный спонсор корпорация «Лимонад».
-И вновь мы в студии тайм-Овер-Шоу. – нервно улыбаясь и поглядывая в сторону товарища Сталина, начал китаец. – товарищ Иосиф Виссарионович Джага… - в этот момент, он вновь взглянул в сторону товарища Сталина, – Джугашвили, попросил оставить его помощника в качестве исключения здесь, с чем мы не могли не согласится.
-Товарищ Манбургер, переходите ближе к делу – начал Берия – на данный момент у нас нет времени отдыхать.
-Разве кто ни будь, заметит простой руководства в один день? Вы так говорите, что этим днем вас будут попрекать. Ха-ха-ха! Отдыхайте, развлекайтесь, веселитесь, сегодня вы почетные судьи крупнейшего тайм-Овер-Шоу «Последний Кинорежиссер»! Принесите, кто ни будь ему стул!
-А теперь переходим к участникам. Первый наш участник - Никита Михалков. Долгое время он создавал ремесленническое кино. Не имеющее ничего общего современным модерновым искусством. Но затем снял кино дилогию в трех частях! Которой восхищается весь современный бомонд.
-Добрый вечер дорогие телезрители, добрый вечер.
-И Гарик бульдог Харламов, с двадцати пяти логией «самый лучший фильм!». По оценкам наших экспертов шансы на выживание данного режиссера один к ста. Что бы сделать ставку, нужно звонить на номер 555 за бульдога или 666 за бесогона.
-Эй, гамбургер, можно тебя на минутку? – поманил пальцем Гарик
-У вас есть какие-то просьбы?
-Вообще-то я не режиссировал эти фильмы. У них другие режиссеры.
-Но вы же снимались в главных ролях?
-Снимался, и что. Из этого же не следует, что я и режиссер. Как вам такая глупость только в голову пришла.
-Да…как жаль, в нашем деле не обходится без накладок, дематериализационная комната прямо за сценой.
-Дематериализатор вы сказали? Знаете, это, это была старая японская шутка «Харя-кири» называется, правда очень забавная.
-Да, да очень забавная. Товарищ Михалков отойдите, пожалуйста, от стола товарища Сталина.
-Да что же это такое творится, не дают хорошему человеку поговорить с другим ,не менее хорошим, человеком. – всплеснул руками Никита Сергеевич проходя к своему месту.
-Так вот, дорогие участники, каждый из вас представит на суд три лучшие киноленты о войне, Никита Сергеевич - Великий Фильм о Великой Войне от Великого Режиссера. А Гарик бульдог более скромный фильм, с более скромным названием «самый лучший фильм».
-А нельзя поменять фильмы? – встрял Михалков – я как режиссер имею право выбрать более подходящие в данной ситуации киноленты.
-Киноленты выбирает беспристрастное жюри из разумных приматов.
-Но я же Никита Сергеевич Михалков как ни как, или что я вам?! Я требую соблюдение моих режиссерских прав.
-Если вас что-либо не устраивает, то все разногласия мы можем решить в одной комнатке за сценой.
-Бог с вами, но я вас предупредил.
Китаец немного по медитировав, продолжил вести шоу.
-Режиссер, победивший в этой программе, получит бессмертие и безграничный ресурс для съемок своего сериала. Проигравшего, ждет классический электрический стул, в этот раз подсоединенный к гирлянде. С последним ударом Курантов, сделанных в нашей любимой поднебесной, на одного режиссера станет меньше. И быть может, мы этим исполним, чью-то новогоднюю мечту! С праздником!
Каждый из вас имеет право пригласить за стол судей одного человека.
-Кого выберете вы, Харламов?
-Одного мало известного человека, но который я надеюсь, будет за меня, это Кирилл Кузин.
-А вы Никита Сергеевич Михалков?
-Такое важное дело я могу доверить только одному человеку, честь и совесть которого не вызывают у меня никого сомнения, это же конечно Никита Сергеевич Михалков.
-Хорошо, а теперь перейдем к следую…
-Товарищ будербродов…
-Манбургер!
-Это же жульничество, он же сам себя судьей назначил!
-Запрет на жульничество в реалити-шоу, может только дурак поставить.
-Тогда я хочу заменить Кирилла на другого! Это же не затруднит вас, ведущий этого, прям, огромного, шоу?
-На кого вы хотите поменять?
-На Сергей Юрьевича Белякова.
-Мне казалось, что это…
-А мне казалось, абсурдной идея клонирования Никиты Михалкова. А теперь один из них сидит в судейском кресле, что бы судить другого себя на сцене и ничего, ни кто не ржет.
-Хорошо мы сделаем, что вы просите, все, что поднимет нам рейтинг.
А ТЕПЕРЬ ПЕРВЫЙ ЭТАП!
-Сейчас мы начнем просмотр киноленты Никиты Сергеевича Михалкова.
Деревня, танки выезжают на крестьянское поле, выбегают толпы крестьян. Конник проскакивает вдоль танков, а затем ускакивает влево, где обгоняет машину. В следующий эпизоде нам показывают Котова, которого играет Никита Сергеевич, парящегося в баньке, с сидящим на нём ребенке, и жену.
-Приостановите показ! – громко и четко произнес Берия, обращаясь ко всем сразу.
-Что случилось? – встаёт Манбургер
-Сидите, сидите, - Сталин, забив трубку, потихоньку её раскуривал, - у меня несколько вопросов к товарищу Никите Сергеевичу, пара вопросов, на которые у него, я уверен, уже готовы ответы.
-Да, да, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
-Как я понимаю, вы играете товарища Котова, который признан врагом советского режима?
-Да товарищ Сталин, но это как бы исторический фильм, о последних свободных днях жизни Котова. К концу фильма его заберут.
-А что это за миленькая девочка, которая сидит на вас?
-Дочь товарищ Сталин!
-Дочь говорите, и вы как отец разрешаете подобные съемки собственной дочери?
-Это для натурализма, что бы люди поверили, что это настоящий Котов.
-Хорошо, давайте продолжим просмотр вашего кино.
На экране сменяется один эпизод другим, приход незнакомца, дом, пляж, снова дом, машина с вещами, дом, шаровая молния, дом, машина, дирижабль, товарищ Сталин.
-Фильм содержит некоторые неточности, отступления от коммунистической правды. Но для капиталистических стран вполне годный для просмотра, но вот в советских кинозалах я бы не дал такое показывать, до введения некоторых исправлений. Я правильно говорю товарищ Сталин?
-Правильно. Только. Только мне думается, что такой фильм в любом случае не должно быть показан. Вы согласны со мной Никита Сергеевич?
-Разумеется. У меня и в мыслях не было показывать такое советским гражданам.
-А теперь перейдем к «самый лучший фильм»! – Вновь, как и прежде, сверкая улыбкой, начал уверенно китаец Манбургер – от всем известного режиссера Гарика «Бульдог» Харламова.
Начинаются титры, показывается чья-та физиономия. И звучит фраза «смотри пол кило я кажись насрал в кинотеатр. И в округленном изображении появляется Гарик и Мартиросян.
-Га-ха-ха, ну ты смотри, как завернул! Так их, не хрен ходить на всякое гавно.
-Товарищ Беляков, ваши выкрики могут быть расценены как одобрение этой буржуазной пошлости. – начал Берия.
-Товарищи, мне кажется, что на этом, просмотр этого бездарного фильма, можно заканчивать. И так уже видно, что мои, то есть вон того умного и гениального режиссера, фильмы, более художественны. И! И нельзя меня! То есть Никиту Сергеевича Михалкова как режиссера сравнивать с каким-то Бульдогом!
-В этот раз я соглашусь с вашим высказыванием товарищ Михалков, при всех недостатках, вы снимаете более прилично. Поэтому, приказываю присудить Ленинскую премию Товарищу Михалкову, а Товарищу Харламову то, что положено ему как бесперспективному, как коммунист, человеку.
-Товарищ Сталин, это же шутка. – Начал житель Таганрога, любящий болтать с телевизором – чисто чтоб поржать. Это же для простых людей. Я вот два раза со своей сходил на него. И ниче так, под пивко та на УРА идет.
-Товарищ Беляков, я вас предупреждал об антисоветских мыслях и высказываниях…
-Товарищ Берия, товарищ, как я вижу достаточно простого пролетарского происхождения, и дать ему возможность понять всю правоту линии партии, наша прямая задача. Вы не согласны?
-Нет, вы совершенно правы товарищ Сталин, просто я хотел помочь ему определится.
-Давайте дадим слово товарищу Харламову. Что вы скажите в оправдание своего авангардно-буржуазного подхода к кинематографу?
-Дорогой товарищ Сталин, я режиссер сатирик, в своём кино я пародирую известные буржуазные картины, выставляя всю их отвратную сущность, товарищ Сталин.
-Давайте уточним, - вступил Берия – вы режиссер или сатирик?
-Я сатирик, в первую очередь, ведущий непримиримую борьбу с врагами коммунизма через свои работы, целиком и полностью, посвященных именно вам товарищ Сталин, и вашей борьбе с капитализмом.
-Вы пишите сатиру на товарища Сталина?! – Быстро возмутился Берия
-Да не дай бог! Что бы я товарища Сталина хоть словом, да вы что! Да я сам себя пристрелю, а вы мне такое лепите! Я защищаю его, меня критикую буржуазные СМИ, давят мою одухотворенную натуру! А я уже три фильма снял! Да вы сами посмотрите!
-Товарищ Берия как вы думаете, следует нам продолжить просмотр данной картины?
-Не коим образом, но если вы настаиваете…
-Я же вам уже сказал, не стоит больше смотреть. – Ввязывается в спор судья Никита Михалков.
-Да вы что, товарищ Сталин, да не слушайте их, они вам впаривают фигню всякую. – Этот фильм несколько миллионов людей посмотрели.
-Давайте продолжим просмотр. В ЦиК должны знать, что смотрит пролетарское общество.
На протяжении всего фильма, Иосиф Виссарионович Джугашвили молча курил трубку, не выдавая эмоций, лишь изредка моргая. Сергей Юрьевич Беляков ржал как лошадь, выпивая третью банку пива и вытирая руки об грязную майку. Берия же всё время одергивал товарища Михалкова, пытающегося поговорить с Вождем мирового пролетариата.
Выпустив клуб табачного дыма, товарищ Сталин вздохнул и сказал:
-Что же не самый плохой фильм из-за рубежа. Но прежде чем вынести приговор, давайте выслушаем речь товарища Харламова. Что вы можете сказать по поводу этой картины?
-Признаю, это ужасный фильм, но вы бы видели, с чем приходилось работать! Эти буржуи совсем озверели, такое кино штампуют, что, и пародия на них херня полная получается. Я и так и этак изгалялся, пытаясь придать всему этому хоть долю культуры, вы видели мою игру? Старался, как мог, но это же форменное безобразие. Восхваление бандитов, похабное отношение к вам товарищ Сталин, кстати, я об этом даже снимать не мог. Настолько это отвратно.
-Это по вашим словам документальное кино о современном Российском кинематографе? – Встрял Михалков, - Товарищ Сталин, вы же видите, он совершенно не понимает в искусстве.
-Главное в человеке, товарищ Михалков, верность коммунистическим идеям и партии. А за понимание искусства пролетарием отвечает партия. А товарищ Харламов, лишенный возможности опереться на плечо КПСС, и запутанный капиталистической пропагандой отклонился от генеральной линии в приемлемых границах, и жаждет вернутся к ней. Ведь так товарищ Харламов?
-Да, товарищ Сталин!
-Так кто же победил на этом этапе, товарищ Сталин, - обратился к вождю китаец.
-Оба фильма и режиссера, заслуживают внимания, но все же Утомленные Солнцем более соответствует пролетарской идеологии.
-А ваше решение, какое товарищ Михалков?
-Что можно сказать, товарищ Сталин прав, в том, что отдал победу более талантливому Режиссеру. А теперь давайте вручайте приз, и я побежал.
-Товарищ Беляков, вы как думаете, какая картина лучше?
-Ну, это, про Котовского, как товарищ Сталин сказал. Она более пролетарская и всё такое… А пиво еще будет?
Судьи единодушно признают победу за Никитой Сергеевичем Михалковым! Мои поздравления!
-Спасибо за поздравления, а теперь давайте приз, и обратно меня я там третью часть собираюсь снимать, семь тысяч евро в день, на дороге не валяются.
-Вручение пройдет только после прохождения второго и третьего этапа. А теперь…
-Сам товарищ признал мой Гений, и я требую прекратить этот…
-…Рекламная пауза!
РЕКЛАМА
-Пей Героиновую колу! Ни каких искусственных красителей и консервантов! Только натуральное!
-Пол часа назад были начато голосование за президента мира. И только что оно было закончено. Неожиданно победил не Хенри Маукс, а Тебирий Хенри, Хенри Фоукс требует пересмотров выборов. Этот не хороший дядя нынешнего президента, всегда болтал глупости. Голосуйте за партию Единый Мир!
ВТОРОЙ ЭТАП!
-И снова с вами тайм-Овер-Шоу «Последний Кинорежиссер»! Лучшее развлечение двадцать пятого века! – начал с заигрывающей голливудской улыбкой китаец, - напоминаем вам, что мы перешли ко второму раунду. Первый раунд кинорежиссер Харламов проиграл. А в этом раунде у него еще меньше шансов на победу. Ведь мы сегодня увидим легендарный фильм! Включайте фильм!
Никита Михалков, дрожащей рукой на жал кнопку play.
На экране появляется Товарищ Сталин, Берия, Котов. В беседку залитую солнечными лучами вносят торт с профилем Сталина из шоколада. Сталин произносит: «И кто будет резать товарища Сталина?». А потом товарищ Котов хватает Вождя мирового пролетариата за голову и окунает его в торт.
Берия в этот момент зажмурился, пока его экранный прототип сидел с ошарашенным видом. Товарищ Сталин же спокойно смотрел фильм, иногда пуская кольца дыма. И так на протяжении всего фильма.
Когда же фильм дошел до момента, где Медсестра показывает грудь обгорелому солдату, товарищ Сталин попросил выключить фильм.
-Как я понимаю господин Михалков, это ваша дочь?
-Да, товарищ Сталин.
Сталин замолчал, о чем-то задумавшись.
-Господин Манбургер, а нельзя заменить главный приз, на еще один электрический стул?
-К сожалению, это сделать мы не в праве.
-Давайте посмотрим кинокартину от товарища Харламова.
Все молча смотрели фильм, только житель из Таганрога всё время под хи-хи-ковал. Затем товарищ Джугашвили, улыбнулся, и обратился к Гарику:
-Очень не плохой фильм о безобразности капитализма и монархизма. А как насчет сатиры над эпохой коммунизма?
-Сейчас я ничего припомнить не могу - уставившись в пол начал «Бульдог», а затем, задрав голову, продолжил – Но могу сказать, что в третьей части, я пародирую весь кинобомонд России. И как всегда пролетарий побеждает криминал, и капитализм. И вообще после встречи с вами, я твердо решил вступить в партию!
-В продолжении данного мероприятия мне невидно смысла. Исходя из этого, победу в этом и последующем раунде присуждаю товарищу Харламову. А вы господин Михалков должны будете пройти с товарищем Берием за сцену, соответствующие инструкции он уже получил.
Под столом слышен звук передергивающегося затвора.
-Товарищ Сталин, с проигравшим режиссером мы разберемся, как ни будь сами.
И вдруг.
Цок-Цок-Цок по паркету. Цок-цок-цок.
-Всем добрый день, я адвокат господина Михалкова на ближайшие три часа. Вы наверно помните наши расценки господин Михалков? Ну, и прекрасно.
-Вы кто товарищ? – встал со стула Берия.
-Как я уже сказал, я адвокат. Можно я встану вон там возле ведущего? Никто не против ну и прекрасно.
Цок-цок-цок, цок-цок-цок, цок-цок-цок.
-Прежде чем вы вынесите приговор моему подзащитному, дайте сказать пару слов в его защиту.
-Пожалуйста, товарищ.
- Обратите внимание на то, что этот фильм в двух актах вообще-то называется «Утомленные солнцем 2». Как вы видели, что в финале фильма «Утомленные солнцем» все главные герои умирают, по логике вещей отсекая любую возможность продолжения.
Цок-цок-цок, цок-цок-цок.
-Казалось бы, очередная логическая не состыковка — ну кто их считает. Однако тем увлекательнее, чем парадоксальнее мысль о том, что усатый герой гражданской войны комдив Котов действительно умер в финале «Утомленных солнцем». И самодовольный чекист Митя действительно вскрыл себе вены в лучах заходящего солнца. Метафора: солнце жизни закатилось, солнце смерти взошло.
Цок-цок-цок, цок-цок-цок.
-Стало быть, местом действия в «Утомленных солнцем 2» является не Советский Союз, не реальные траншеи под Москвой и не реальные поля и выжженные реальными фашистами реальные деревеньки; а временем действия является не реальная Великая отечественная война — хронологическая чехарда «Предстояния» создает для «Утомленных солнцем 2» некое условное, спутанное и скомканное, почти остановившееся время-безвременье.
Цок-цок-цок, цок-цок-цок.
-Перестаньте цокать каблуками! – Взорвался Берия.
-Это не каблуки господин Берия. И так продолжим…
-Нехорошо перебивать, но ваши идеи не меняют целей и задач, стоящих перед кинематографом, и его ответственности перед зрителями. Товарищ Берия нас троих вполне достаточно что бы провести суд.
-Вы не дослушали меня.
-Я не для того окончил семинарию на отлично, что бы потом слушать всяких чертей. Товарищ Берия, товарищ Беляков вы согласны с моим предложением расстрелять товарища Михалкова за антикоммунистическую пропаганду?
-Давно пора товарищ Сталин, давно пора их всех, таких! Ни кого уважения к властям.
-Полностью поддерживаю ваше решение.
-Господин Манбургер, вы слышали наше решение. А теперь давайте верните нас к себе.
-Так как двое судей из трех решили в пользу Гарика "Бульдог" Харламова, то мнение третьего ни чего не изменит. Но формально я все же обязан его спросить. Никита Сергеевич Михалков, вы согласны с мнением товарища Сталина и товарища Белякова?
-Как не охота мне говорить, но данные картины даже близко нельзя поставить с картинами товарища Харламова.
-Так, да или нет?
-Да, товарищ ведущий!
-Вот вы и услышали сенсационное решение жюри! До скорых встреч на канале лучших развлечений! До свидания!
КОНЕЦ
-Камера выключена товарищ режиссер?
-Да съемки закончились, Никита Сергеевич.
-Не могли бы вы меня вернуть назад за место вон того? Ему же все ровно уже ничего не нужно, а мне бы очень пригодилось. Не пропадать же добру.
-Хорошо, через пять минут будете на месте.
********
-Гарик ты, где был, у тебя выступление через пять минут!
-Да так думал, может самый лучший фильм четыре забацать?
-А деньги, откуда возьмешь?
-Ну это уже не проблема, фильмов на двадцать пять хватит.
-Ладно, потом поговорим, давай, дуй на сцену, народ уже волнуется.
********
-Товарищ Сталин! Я прошу извинения за то, что врываюсь, но пока мы бездействуем немцы громят самолеты!
-Не беспокойтесь, мы с берией сейчас как раз разрабатываем план обороны. А теперь выйдите и никого не впускайте.
Берия вытер пот солба и начал строчить какой-то приказ на бумаге, Сталин же молча курил и глядел в окно. О чем он думал в эту минуту не знал ни кто, о будущем мирового пролетариата, или о насущной потребности придумать способ победить зарвавшихся немцев.
Свидетельство о публикации №211061200550