Ой!
Читать только детям.
В этой главе мало слов. Так она задумана. Если я тебя попрошу превратиться в мышку, ослика, цветок ты сумеешь это сделать. Я знаю, что сумеешь. Сумеешь и пропишать, прокричать, проквакать: " Ой!"" Ой!" - это и название этой главы, ты его уже прочитал. Теперь его надо прочитать с той интонацией, которую тебе подскажут персонажи картинок. Попробуй !
Читать только взрослым .
Читая эту главу вместе с ребёнком, вы сможете сопереживать чувствам персонажей. Попробуйте произносить " Ой!" с разными интонациями, ребёнок будет чувствовать позицию Другого , будет ориентироваться не только в своих чувствах и мыслях, но и в состоянии другого существа. Думаю, что это поможет ему и лучше понимать людей - нас с вами, да и себя тоже.
Пусть ребёнок попробует отгадать, какие чувства возникли у персонажей, что они предприняли. Для этого ему достаточно выбрать подходящие , по его мнению, слова из правого или левого столбика ( или придумать свои ) и подолжить с их помощью предложение.
По аналогии вы можете придумать с ребёнком множество историй, используя слова " Ах ", " Ух ", " Ого-го" и всевозможные другие.
Здесь начинаются мои истории:
- Ой! - пропищала мышка , встретив кошку, и...
засмеялась остановилась
заплакала побежала
заволновалась взлетела
смутилась упала
взгрустнула вздрогнула
---------------------------------------
- Ой! - прошептала кошка, заметив мышку, и ...
улыбнулась легла
нахмурилась замерла
задрожжала прыгнула
прищурилась затрепетала
насторожилась потянулась.
Я понимаю всё несовершенство моих иллюстраций, но других у меня нет, поэтому оставляю те, что есть.
Это - начало одной из глав книжки " Психология для маленьких "
Свидетельство о публикации №211061200571