Просто сказка. Глава 1

Она не помнила своих родителей, своего дома, и даже местечка, где они жили. Ничего. Все ее воспоминания были здесь, на окраине глухого леса, в этой маленькой низенькой землянке. Все ее родители были в одной старушке, старенькой престаренькой, с трясущимися руками и страшным лицом. Но, не для нее, для этой девочки старушка была единственной родной душой, которая смешно иногда смеялась своим провалившимся беззубым ртом. Маленькие глубоко посаженные глаза бабушки всегда сияли радостью и любовью из под морщинистых, складчатых век, когда она обращала взгляд на девочку. Старушка, имя у нее было Абигайль, часто рассказывала девочке сказки про чудесных зверей и прекрасных животных, об их благородстве и честности, не знакомым людям. Вот и сейчас, когда солнце закатилось, и луна едва освящала комнату сквозь оконце, обтянутое пузырем, Абигайль хотеле ей что-то рассказать. Там, в городах, где люди, уже давно в окнах вставляли стекла, а здесь все по старинке. Здесь ничего не изменилось. И они по прежнему спали на полатях, сколоченных без единого гвоздя, грубых досок. Спали на матрасе, набитом травами. Земляной пол выметался ежедневно и устилался свежей полынью, отгоняющей  всяких насекомых. Время здесь, словно, остановилось.
-Цветочек, ты спишь?
У девочки и имени другого не было, Цветочек, старушка звала ее так с детства.
-Нет, Абигайль, ты хочешь рассказать мне снова новую сказку, как Шахерезада, о которой ты мне рассказывала?
-Не сегодня, Цветочек, сегодня я расскажу тебе быль, через несколько дней тебе исполняется шестнадцать лет, я хочу тебе сделать подарок, ты хочешь услышать?
-Конечно.
-Или ты уснешь, как всегда, не дождавшись конца?, - Абигайль рассмеялась.
-Я постараюсь не уснуть.
-Ты не уснешь, Цветочек, потому что, я расскажу тебе быль о тебе.
Старушка прокашлялась и продолжила.


Продолжение следует здесь:
http://www.proza.ru/2011/06/12/758


Рецензии