Мечта!

Мечта

Очень часто люди привыкают  к несбыточности своих желаний,
и не стремятся их осуществить.
Как у Чехова в трёх сестрах.
Наверно, люди просто делятся на две категории:
которые хотят - "мечтают", но ничего не делают
 и люди, которые не мечтают, но делают.
Но это не значит, что мечтатели плохие.
Просто слово мечтать и мечтатели,
как многие в русском языке, обозначают понятия очень широкие,
а иногда и разные.
И понимать их можно по разному.
Если осуществить мечту, она перестаёт быть мечтой,
несбыточным чудо,
а превращается в повседневную реальность.
Есть такой анекдот:
« Мужчина много лет мечтал иметь машину, собирал деньги,
во всём себе отказывал..... И наконец купил.
Соорудил для неё гараж.
Утром и вечером заводит её, посидит, а едет на работу,
как и раньше, на трамвае.
У него спрашивают - Почему не ездишь на своей машине?.
И он так просто отвечает – « НА МЕЧТЕ НЕ ЕЗДЯТ! ».

Когда то у меня была в детстве мечта - иметь музыкальную шкатулку,
как в одной детской книжке.
В детстве не получилось...!
И вот однажды, уже будучи взрослым, я приобрел такую шкатулку.
Она играла «Танец маленьких лебедей».
Это произошло в Таллине. Я летел в самолете в Киев и открывал шкатулку  и звучала эта мелодия. 
В первый момент я был рад, а потом мне стало очень грустно.
Я понял, что детские мечты должны сбываться в детстве....
и что иногда мечта, должна остаться мечтой.
Очень часто мы становимся старше и мудрее, чем наши мечты.
Сколько бы нам не было лет, но всегда наши мечты остаются  "детскими"
- Мы постоянно и очень быстро  взрослеем и стареем.....


Рецензии
Да, мечта у каждого своя.
Приятно мечтать о нематериальном, что нельзя пощупать.
Ваша миниатюра вызвала воспоминания:
Мечтала моя маленькая дочка о кукле, написала письмо Деду Морозу, а ей пришел ответ, мол, подарок упал и разбился, наследующий год обязательно пришлем.
Было это в 90х.
Вот так, оказывается мечта может разбиться вдребезги и у ребенка.
Куклу, мы конечно купили, а вот бюрократизм присущ и окружению Деда Мороза.
С Уважением,

Ираида Трощенкова   21.06.2011 08:16     Заявить о нарушении