пойманная в Сеть

баритон в отсутствие мужа
раз под вечер мне позвонил
мол провайдер есть очень нужный
интернет ко мне подключил

свою фотку зафотошоплю
с одноклассниками в контакт
на ибэй прихожу как в шопинг
вон агент мне мигает… ах

аська стонет как кот приблудный
я без Вики не лезу в бой
вот сижу я гуглая-гуглая
и намэйливаюсь тобой


Рецензии
Девушки! Будьте бдительны!!!
Не общайтесь с баритонами в отсутствие мужа!
Это к добру не приведет...
С дружеским приветом

Маразм Роттер-Дамский   15.12.2011 09:26     Заявить о нарушении
только с басами!!! ;))))))))))))))

Сателлит   15.12.2011 17:21   Заявить о нарушении
Лучше с тенорами, они безопасны.:)

Маразм Роттер-Дамский   15.12.2011 18:00   Заявить о нарушении
Мужик поднимается на третий этаж с конфетами и шампанским, стучит в дверь, открывает Николай Басков.
мужик: «Ой, а Катюшу можно?»
Басков: «Конечно, можно: (поёт) «Расцветали яблони и груши....»

;)))))))))))))))))))))))))))))))))

Сателлит   15.12.2011 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.