от моря вдалеке...

от моря вдалеке скучает небо.
лишь чайки - почтальоны носят письма.
уже, наверно, ночь, душа под снегом.
и наслаждаясь той небесной высью,
зажгли свои огни немые звезды.
лишь знать бы мне: когда тебя я встречу.
наверно для другой ты всё же  создан.
но я не сдамся, нет, судьбе переча.
закат погас, отдав последний лучик.
в холодных водах плещется прибой.
когда нибудь мы все своё получим.
ну а пока я буду  жить тобой.
забывшись в тихом сне слепая птица
вдруг встрепенётся крыльями раскинув.
а если ты мне перестанешь сниться,
я спать совсем не буду, сны покинув.
звезда, сорвавшись с покрывала неба,
пронзит ночную мглу своим паденьем.
и может, то что я скажу - нелепо,
но я тебе обязана своим воззреньем.
шумят деревья - их ласкает ветер.
он бескорыстен в нежности своей.
но для меня плод нежности запретен.
пока не стану  целиком твоей.


Рецензии