Просто сказка. Глава 3

-Тогда все чары сгорят в огне справедливости и вашей любви, вы окажетесь в том времени и в том месте, в своих обличиях перед алтарем. В окружении родителей и прочих гостей, словно, ничего и не было. Вы не будете помнить те пути, что привели вас к венчанию. А служанка получит освобождение.
-От чего, Абигайль?
-Маги наказали ее, и она вынуждена быть вечной старухой, вечно находить тебя и воспитывать.
-Это ты, - Цветочек была поражена?
-Да, Цветочек, я не помню ваших имен, во мне нет любви к Шотландцу, вернее, она есть, но уже не та. Первые жизни я ненавидела тебя, но, потом, я стала по другому к тебе относиться. Я поняла, что только ты можешь разорвать этот круг и распутать эти узлы. Я поняла, что только ты здесь не виновна, и страдаешь не заслуженно. Сначала я стала тебя жалеть, а потом любить. На это ушло много твоих воплощений, и каждый раз я находила тебя с трудом. И я тоже жду, жду, когда ты узнаешь его и я освобожусь от своей темницы, которую сама создала. Я должна исправить все.
-Значит, ты должна знать, в ком он придет в этот раз?
-Я только знаю, что он придет, все магические способности у меня забрали навсегда, и я тоже только надеюсь, что это случится в этой твоей жизни.
Цветочек молчала, никогда Абигайль не рассказывала ей такие сказки, ей трудно было все это понять и поверить.
-Когда все свершится, моя судьба снова будет решаться, но, я устала, Цветочек, я хочу покоя, я Смерть приму как награду.
Девушка думала над всем этим, но, у нее не было обиды или ненависти на Абигайль, слишком Цветочек любила старушку.
-Цветочек, я умоляю тебя, только тебе даются подсказки во снах, вспомни, мой Цветочек, какое животное тебе снится больше всего? Во снах тебя называют твоим именем, как ты вспомнишь свое имя, он придет тут же, вспомни, Цветочек?
Девочка задумалась.
-Но, Абигайль, я не вижу снов, а если и вижу, то совсем не помню.
В ответ старушка только тяжело вздохнула.

Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2011/06/12/875


Рецензии