Блажен, кто верует!

Блажен, кто верует!
Завидую я им невольно!

Блажен, кто ведает,
Как правдою не сделать больно!

Блажен, кто чувствует
Свою причастность к Богу!

Блажен, кто  думает,
Что ангелы помогут!

А я себе сама
Судья, палач и обвинитель...

А я себе сама
И Бог, и ангел, и спаситель!


Рецензии
В свое время мне довелось испытать столько " радости", что я верую и не сомневаюсь. Об этом есть в моих постах. Для примера посмотрите миниатюру " Пирамида Хеопса", "Французская бочка" и армейские байки. Владимир.

Владимир Строганов 2   27.05.2013 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо, обязательно загляну. Я к верующим отношусь толерантно.)
С уважением -

Валентина Юрьева-50   27.05.2013 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.