Биатлон

На телевизионном канале «Россия 2» шел очередной дневник Олимпиады, и вел его некий журналист, симпатичный юноша в оранжевом свитере. Имени его я не знаю, - простите дилетанта. А вот с ним на прямом включении из Канады был известный спортивный комментатор Игорь Губерниев. Журналисты беседовали друг с другом о медалях Олимпиады, о том, кто сколько заработал наград. По их подсчетам выходило, что пока на первом месте с тремя золотыми медалями Швейцария, а наши - сильно отстали, имея всего одну бронзу. Слова журналистов, прозвучавшие после этого подсчета, привожу почти дословно.

Губерниев сказал: «И знаете, швейцарцы говорят, что они сильная спортивная зимняя держава, а я скажу, что Россия великая зимняя спортивная держава!»

Комментатор в студии сказал: «Игорь, а я от себя хочу добавить, что Россия великая не только спортивная держава, а вообще великая, и наши две тысячи лет, знаете ли, стоят больше каких-то там трех золотых швейцарских медалей.» - Последнее журналист произнес со сдержанным надрывом.

О! - подумал я, - накатил про духовность! Сейчас на себе рубаху начнет рвать, по полу "покотится", так и не узнав, что какая-то там Швейцария как государство образовалась в 1291 году, после клятвы кантонов на лугу Рютли. То есть, как бы это мягче выразиться, на Руси к тому времени всего лет 50 прошло после Батыя.

Однако обошлось. А может быть, я раньше времени телевизор выключил, может быть, он-таки покатился, кусая операторов, не знаю, не видел.

 

Спустя несколько часов, включаю вновь телевизор на том же канале - новости спорта узнать, - вижу, репортаж: некий женский голос пытает нашу биатлонистку, едва ли не на самой лыжной трассе:

- Вы были готовы к Олимпиаде? – женщина-журналист, кожаная куртка, маузер на поясе, сейчас рванет из кобуры…

- Да как Вам сказать…- лепечет биатлонистка, опустив голову.

- Нет, Вы скажите, Вы были готовы к Олимпиаде или нет!? – "Подбородок поднять! В глаза мне!"
- Да, Вы знаете...- спортсменка не понимала, чего от нее хотят, - я сделала все, что могла…

- Нет, я говорю о стопроцентной готовности! О стопроцентной! Признайтесь, были ли Вы готовы на сто процентов, вообще вся наша команда? Ведь не была?! Скажите.

- Да, - наконец сдалась несчастная, - на сто процентов команда не готова, но я сделала все, что могла…- сказала она вновь, и мучительно улыбнулась.

Мне верится, что ее в это день не расстреляли.


Рецензии
Жаль сейчас Магдалены нет.А то раньше он сразу впадал в истерику и, никого уже не видя,постоянно восклицал:
-как она бежит,Магдалена Нойнер!!
или
- нет, это вам не Магдалена Нойнер!
У нас теперь это присказка,когда у кого-нибудь из лыжников не складывается,мы все кричим хором:
-нет! Это не Магдалена Нойнер.

Татьяна Блантер   18.02.2014 03:57     Заявить о нарушении