Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман. продолжение стр.53 Дапьше спальный кубрик,за ним была кладовка,в продуктовой стояли два мешка картофеля, мешок крупы,килограмм соли и килограмм желтого сала, Это говорило о том, что оно пролежало на складе не менее 12лет, Офицер продолжал,,Повара будут назначаться старожилом по двое из его команды,Они будут работать на бульдозерах и погрузчиках, Так как твоя работа не зависит от них,то готовить еду придется самому. Вода в умывальнике,дрова за вагончиком. Когда они пойдут на убыль ,привезем еще. Пока эти трое будут устраиваться,у них рабочий день начнется завтра. А мы пойдем покажем тебе наше чудо,ему нужно дать жизнь. Если тебе это удастся,то раньше выйдешь от сюда.,, Эти обещания пустые, - сказал я, - думаю,что моя судьба решается выше, - и кто - то заплатил кому  - то большие деньги,чтоб продлить мой отпуск,так как сижу я здесь ни за что. стр. 54 Даже будучи моряком -  офицером большого ранга, я никогда не имел чести посетить Вашу страну. А очутился здесь по року судьбы. Для меня плюс в моей работе будет тогда,когда дадите мне адвоката.Офицер выслушал внимательно и сказал,,Вы правы,Вашей судьбой заведу


Рецензии