Дни без тебя. Первый монолог

     Сегодня хороший день для выяснения отношений. Почему бы и нет. Плохое настроение даёт мне право начать с тобою спор, который по моему мнению я должна обязательно выиграть, потому что в гневе – я строптива, упёрта и непобедима. Но вот есть один вопрос, который меня очень мучает: Хочу ли я победить в этом споре? Нет. Не хочу.
      Я и так знаю, что права во многом, да, практически, во всём. Только эта правота – лишь моя. А у тебя, как это ни странно – другая правда. Я это прекрасно понимаю. И теперь я согласна с тем, что правда у нас разная, но пойми – она настолько разна- насколько и одинакова. Это не бред, не красивые громкие слова – это жизнь – реальная жизнь. Просто раньше, я не хотела считаться с этим, и моё эгоистичное «Я» всё время возобладало над моим правильным и справедливым «ТЫ». Да, да…это смешно. Я рада, что ты посмеялся, это мне лишний раз доказало то, что ты тоже считаешь себя эгоистом. Теперь мы квиты.


Рецензии