Библия- шаг назад

           До Сократа истина провозглашалась, Сократ открыл новый этап развития философии: истину нужно доказать.  А Христос повозглашал истину.

           До Библии философы имели влияние на правитилей, они были их учителями, советчиками, после Библии философов не было. Они появились потом, и не имели никакого, прямого, влияния на политику.

           Если сопоставить два факта: место где появилась Библия, и богатство евреев. То можно сделать вывод.

           Как появилось рабство. Сломал себе человек ногу. За ним ухаживали пока он болел (любили очень). Человек понял, что можно ничего не делая что-то получить. Вывод: добро можно дать только тем, кто его заслужил, а не раздавать его направо и налево как в Библии.

           "И сотворил Бог человека по образу своему; мужчину и женщину". И только потом, во второй главе, Бог вдунул душу в этого человека и появился Адам, а из ребра его Ева.
Так что Дарвин прав. Сначала человек был обезьяной, и не имел души (но уже тогда считал себя царем, как это и написано в Библии), и только после этого, когда он научился говорить и мыслить, у него появилось то , что он много позже назвал душой.


           Библия закрыла такой вопрос как, что отличает человека от животного. Т.е. рождаясь человек сразу же становится человеком, он в этом уверен, как уверен в том, что ему не нужно это осознать. Хотя это первый, до сих пор не пройденный шаг на пути к "раю".



  P.S если вы аттеист и глубоко убеждены, что Библия на вас никак не повлияла, то вы глубоко заблуждаетесь. Библия полна противоречий, она описала огромное количество образов человека, и мы ими пользуемся до сих пор, даже не взяв ее в руки. 

          

            


Рецензии
Мысли смелые,однако с вопросом вы действительно знакомы мало.Если бы вы хорошо знали Библию,то могли бы заткнуть Сухарева так,что он неделю не знал бы что ответить.Почитайте хотя б "Забавную Библию" Лео Таксиля.Я сегодня сбросила 1 главу к себе.И автор не какой то там "хухры-мухры",а человек воспитаный в монастырской школе.

Баяна Гусляр 2   24.06.2011 20:25     Заявить о нарушении
Большое спасибо вам за поддержку, но я не пытаюсь навязать свое мнение, а тем более повторять то что уже давно известно, для меня намного важнее найти в человеке те минусы, которые он приписывает другим, в частности мне. Спасибо.

Ре Диез   27.06.2011 03:12   Заявить о нарушении
О!На днях комментарии к вашему рассказу у меня состоялся интересный диалог с гражданином Тихоном Шестипаловым(вроде так).Разговор заинтересовал меня,и я обратилась.Не к нему.Но сколько "разоблачительных" потуг было произведено чтобы опустить меня!Вы не читали?В итоге,бедолага удалил все свои комментарии.Мне пришлось сделать тоже,дабы не выглядеть странной.Да.О чем это я?

Баяна Гусляр 2   27.06.2011 23:01   Заявить о нарушении
Нет. Меня не было.

Ре Диез   28.06.2011 00:41   Заявить о нарушении
Вы много потеряли.Вы бы столько минусов там отыскали!:))

Баяна Гусляр 2   28.06.2011 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.