Гость

Если снова вечер за окном,
И повиснет мелкий серый дождь,
Я боюсь, звонок разбудит дом,
Я боюсь, что ты опять придешь.

Скажешь «Здравствуй», опустив глаза,
Спросишь позволения войти,
За собою дверь закроешь сам
И солжешь, что было по пути.

Будем в кухне черный кофе пить,
Тем замысловатых не ища,
Будем о погоде говорить
И о прочих разных мелочах.

Но безмолвным криком быстрый взгляд
Нити разговора оборвет.
Тишина – а в ней сердца горят,
Время все стремительней течет.

Ты не сдержишь сердца дикий стук!
Встанешь и шагнешь из-за стола.
Сухо и бесстрастно скажешь вдруг:
«Видеться не стоит, ты права».

Это было, было и не раз:
Боль наполнит душу через край
И не знаю, как спастись от глаз,
Умоляющих: «Не отпускай!».

Промолчу, храня в глазах укор,
Ты закуришь у подъезда «Бонд»
И пойдешь, сутулясь, через двор
Под седым дождем, забыв про зонт.

И опять, о Господи, опять,
Провожая взглядом из окна,
Губы искусав, не закричать,
что осталась я совсем одна.

Черная на землю рухнет ночь,
Словно что-то оборвет в груди.
Милый, у тебя жена и дочь.
Ты не мучай нас, не приходи!


Рецензии
Юлия, великолепное, технически выдержанное стихотворение, очень точно передающее чувства и эмоции героини. Поздравляю!.
И ещё, не связанное с Вашими стихами: Я очень тронут, что мои стихи так близки Вам, да что там - тронут, я рад! Спасибо Вам!

Евгений Красников5   27.02.2012 07:48     Заявить о нарушении
Ваши стихи, действительно, близки мне, многие строки четко передают мои чувства. Спасибо за добрые слова.

Юлия Суслова   06.03.2012 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.