Я не знаю

Я не знаю, когда ты в сети,
Я не знаю, кого ты теряешь.
И тебя попытаться спасти,
Не смогу - ты меня не узнаешь.
Будет проще смотреть сквозь стекло,
По которому катятся слезы.
Будет проще, когда все прошло,
Да и было ли это серьезно...

Я не знаю, боишься ли ты
Потерять эту связь-паутину,
И в мои окунуться цветы,
Подставляя удару всю спину...
Я не знаю, мечтаешь ли быть
Только тем, кто так редко мне нужен.
Я не знаю, ты хочешь забыть
Или снова пуститься по лужам...

Я не знаю, у солнца закат
Отнимает лучи виновато,
Ну а ты мне сегодня как брат,
Только вот ты не хочешь быть братом.
Независимость - это не я,
Мимолетное чувство - не знаю.
Умираю опять без тебя!
Понимаешь, опять умираю...

Я не знаю, бывает ли так
Время лечит, судьба отнимает.
И в кармане зажатый кулак
Пальцы медленно, но отпускает.
Ты проснешься и снова тоска,
Никуда от нее нам не скрыться.
И моя ледяная рука
Тебе снова поможет забыться...

Исчезает как сон тишина.
Жизни новый поток и течение.
Будет завтра иная луна,
И вечернее уединение...
Только я до сих пор без тебя
Одиноко встречаю полночную...
И не знаю, нужна или зря
Я все жду от тебя многоточия...


Рецензии