Как Хасан и Гоги бизнес затевали

Предупреждаю, что сие есть первая попытка в моей жизни написать пародию.
Вероятно – не совсем удачная, тем более, что одновременно и на себя, как прозарушника, так и на талантливого юмориста, но на тему “Как Хасан и Гоги поиском занимались”.

http://www.proza.ru/2007/07/05-167

Самый главный для искусств  был  В.И.ЛЕНИН.
Если я не размещу это сейчас, то я не  размещу это никогда.  Я. 

Итак.
  Пришел как-то раз ко мне в гости Гоги с бутылкой Хэннесси.
Ну и ну, а я от вчерашней чачи расслаблен, да и жара от компьютерного железа какая-то неправильная.
- Ну и что-же вы хотите – любезный?
- Не видишь, что-ли, дурак, у меня рейтузы боксерские,- и растопырил веером копытца.
Гоги явно савсем абамлел. И похмелье, и всякие там видения, да и интернет сегодня  неправильно ведет себя, - все как-то сразу на его голову эротика. Как бы не пришлось к доктору Фрэйду потом за помощью идти.

- Гоги, да ты брасай  сваей фигней занимацца. Я вот пишу, думаю как Сорос очередной получить.  Вот видишь, даже Гриша Перельман за московскою прописку продался.
- Хасан.  Да ты прамалчи.  Во первых, твой Сорос уже получил. Во вторых, твои работы уже опубликованы и именно под моим именем.
- Да они по англицки,  As It - ты што, савсем оракул ?, - здесь Хасан явно превращался по виду в бальшой зиленый кхракадил. - Видишь ли, нэ модна today по ихнему писать, я тибе чито - Лев или Толстая ?  Видишь ли , даже я за Know How пытаюсь следить. Но я люблю подурачица.  А что есть главное, - так это к Сафико,  – она вроде и не против. Ты в глубины вселенной пасматри.

- Тьфу, я из-за тибя даже орех проглотил, - Гоги натурально превращался в человека.

Оба испугались, но быстро прикончили Хэннесси и пришли в себя.

- А ты пасматри сколька умных и красивых, а главное безотказных жэнщин вакруг тебя шастаеть?, – Хасан такой длинной и умной фразы от Гоги даже сейчас не ожидал.
Ну и что же ответить ?
- Понимаете, Гоги, - я старался. Мне многие намекают, что я кавэркаю русскую рэч, но по другому они меня не сразу слышат. И я не понимаю, почему же это вызывает такую бурную рэакцию ? У меня есть женщина, правда , хм – о ней не буду, у меня есть желания, я рисую свое будущее, я изображаю человеческую сущность в гипертрофированной призме близкого к чаче народа, я даже - мечтаю. Понимаете,  форма, она однобокая, – она уже изъезжена, да и вааще тосклива. Хочицца нового и краткого.

- Хасан. Да ты своей Софико сто лет ее одиночества назад как обещал полюбить ее в Сети. Панимаешь, вот только из-за твоих Романов это и не получилось, а сейчас вот и юмор твой может насолить.

Но в Хасане проснулся гуру:
- Эта ты не панимаешь. А ты пагляди на других людей. На Вахтанг Кикабидзе, на Армен Джигарханян, на артист Арлазоров, на сибя в канце канцов, ты ведь в цирке работал.

Гоги вспоминал, и процитировал:
В.И.Ленин отмечал: "Пролетарская культура не является выскочившей неизвестно откуда, не является выдумкой людей, которые называют себя социалистами по пролетарской культуре. Это все сплошной вздор. Пролетарская культура должна явиться закономерным развитием тех запасов знания, которые человечество выработало под гнетом капиталистического общества, помещичьего общества, чиновничьего общества".

Гоги прав. Хм, и Хасан сам немножко задумался.

- Ты че, Гоги, с ума тронулся ?- явно не ожидая такого поворота, как у Машина Времени, Хасан передернул плечами.
- А задавать идиотские вопросы и прэдлагать бабам сваи услуги чэрез юмор – ты че, не абамлел ? Они ведь – тожы люди, они спят, они иногда хотят есть, они дыхнут в твою подушку в канце концов (или в твой канец), они часта любили тибя, но они проста женщины, а ТЫ - ХАЗЯИН, ПАНИМАЕШЬ ? - Гоги не на шутку, что с ним случается редко, разошелся.

- А чего они так пинают стебкой тибя под зад ???

Эй -, и я не пойму ;
 
Вероятно - новый бизнес...


Рецензии
ДУШЕВНО!
И остроумно.

Галина Заславская   02.11.2012 17:08     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Согласен ) Дождь за окном.

Геннадий Жесть   02.11.2012 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.