мир принадлежит маньякам продолжение

БЛОК «А»

…Где заканчивается реальность, там начинается вымысел или точнее фантазия. Это свойство нашего эмоционального настроя, внутреннего мира который формировался в нас под действием стечения обстоятельств, и напрямую зависит от среды, где мы обитаем.
     Если фантазия позитивная ну такая как детские мечты или грезы влюбленной девушки то это светлые, солнечные эмоции. Или, например мечты менеджера среднего звена о повышении, то это тоже нейтральные и никому не причиняющие вреда побуждения…
     Есть фантазии, окрашенные в темные тона тому множество примеров, такие как набить морду обидчику или разбогатеть за чужой счет, и даже фантазии об убийстве кого-   либо не всегда несут в себе заряд негатива и вряд ли стоит обращать на них внимание.
      Но есть фантазии, которые из, казалось бы, безобидных мыслей о повседневных ситуациях несут в себе некую установку. Когда объектом желания становиться конкретный человек или группа людей, или определенные действия тогда стоит задуматься, кто кого контролирует эмоции нас или мы эмоции. В голове зарождается мысль, она в свою, очередь порождает желание и вот уже кто-  то смотрит на девушку с иными чувствами, чем просто восхищение женской красотой появляется желание причинять боль, терзать, видеть кровь, слышать предсмертные стоны и наблюдать агонию беспомощной жертвы…
     Многие из нас – большинство при виде проявлений агрессии стыдливо отворачиваются,  ускоряют шаг, что бы побыстрее покинуть место преступления. Зачем искать себе оправдания оно уже готово – А что я мог сделать-есть для этого другие вот пусть они и вмешиваются-мое дело сторона. Это происходит до тех пор, пока это не коснулось нас самих и если мы попадаем в беду, тогда все средства хороши. Первое что мы делаем, это пытаемся найти того, кто может помочь, но их очень мало, а нас большинство.
      Мысль об обладании жертвой сверлит мозг, вызывает в воспаленном сознании ассоциации, требует воплощения. Инстинкт подстегивает и без того больное воображение.
Это жажда охоты и плевать на все правила и устои. Скажите, у кого не было таких мыслей, у большинства из нас срабатывает здравый смысл, и мы силой воли пресекаем зло в нашей душе. Но если инстинкт берет верх над разумом, тогда рождается оборотень, существо из преисподней оно идет по жизни, оставляя кровавые следы на асфальте. Жертва! Если тебе довелось оказаться на пути оборотня беги что есть силы – судьба обязательно даст тебе шанс…
Я рассказываю вам это не для того чтобы напугать и вызвать страх, я предостерегаю всех – завтра родиться новый маньяк и новая жертва. Кто вы? На чьей вы стороне? Это решать вам или, может, судьба решила все за вас? тогда это предназначено именно вам.
Аверс и реверс. Чет и нечет. Красное и черное. Вот правила судьбы. Но скажите, где есть такое место, где под одной крышей собрались охотники и их жертвы, при этом, будучи рядом они не могут контактировать? Где жертва, находясь возле маньяка, может чувствовать себя неуязвимой?
…Городская психиатрическая лечебница. Блок «А»…
- Степан! Куда тянуть эту лысую обезьяну? В ванну что ли? От нее так и прет дерьмом.
- Нет Санек наше дело слушаться доктора.Докор сказал в морг значит в морг.у-га-га.
Смех больно резанул по ушам. Два здоровых лба лет так сорока источающие перегар и еще, какой то противный запах, остервенело, тянули меня по темному длинному коридору, мои босые ноги бились о досчатый, местами прохудившийся пол. В местах где в коридор выходили двери палат я видела таблички с надписями но прочесть их не могла, из за дверей доносились нечеловеческие крики то бормотание, то отдельные фразы….
     В моей памяти настойчиво зарождался образ. Что-  то давно забытое такой же пол и меня так же куда то тянули, я что есть силы пыталась вспомнить, что хочет сказать мне мое сознание. И еще чуть чуть ..ноги какой то стол вдали –нет слишком туманно. Но я точно знаю, что это было со мной. Ужас выплескивается наружу я знаю, что это было что-  то страшное и тут срабатывает защитный механизм и сознание отключается….
- Эй, Степан обезьяна опять отключилась. Что будем делать?
-Да тресни ее по лбу может очухаеться.Филипас сказал доставить ее в кабинет. Вот тянем в кабинет.
Сначала я слышу шлепки, потом приходит боль. Вспышка в мозгу. И я снова в сознании. Санитар толкает ногой дверь.
    - Владимирыч можно. Тут мы больную привели. Ну, ту из детского. Куда ее?
- На кушетку. Фиксируйте, и можете быть свободны.
- Ну удачи вам Владимирыч!Если что Мы в буйном.


Рецензии