Библиотекарь. рассказ

Я работаю в библиотеке и по причине, что люди просто перестали посещать эти увеселительные заведения, сам от нечего делать Начал читать. Библиотека у нас маленькая и я за год перечитал всю прозу. Теперь перешёл на стихи. Да я вам скажу, ничего более нудного и мерзкого я в своей жизни не встречал. А что делать, надо же как то убивать рабочее время. И чтоб было не так скучно после каждой прочитанной книги, я начал вписывать фломастером на последней странице свои рецензии, которые в принципе друг от друга не отличались. Ну примерно такие:

«ПРОЧИТАЛ. (точка)  ГОВНО. (точка)»

Надпись выводил крупно, не жалея ни фломастера ни книжек…
А чего их жалеть то – мои что ли.  Таким образом  я проштудировал множество поэтических сборников классиков поэзии, таких как Блок, Брюсов, Гумилёв, Бальмонт, Мережковский, Гиппиус, Мандельштам, имена то какие закачаешься! А так же Андрей Белый и Саша Чёрный! И это только чуть-чуть из того что я вспомнил. И на каждой книжке этих авторов в конце, (я не был оригинален, мне казалось, что это ни кчему), писал одну и ту же фразу.   

 «ПРОЧИТАЛ. (точка) ГОВНО. (точка)»

В последнее время я стал ощущать, что это стало меня захватывать! Мне стало не так скучно коротать время!
И вот как обычно я нахожусь на рабочем месте, занимаюсь привычным для себя делом, прочитываю очередную книгу стихов, очередного автора, перескакивая не то чтобы через строчки а и вообще через целые страницы. И тут в первый раз за последние полгода, ко мне пришли читатели! Это был дедушка еврейского вида и бабушка не менее такого же вида. Они поздоровались и прошли к стеллажам как раз где находились сборники стихов, мною уже отрецензированные. Я украдкой начал наблюдать за ними. Они листали книжки и о чём то, шёпотом переговаривались. Примерно минут через двадцать, бабушка открыла  книгу Арсения Тарковского на последней странице, где было написано фломастером.

«ПРОЧИТАЛ. (точка) ГОВНО. (точка)»

 И на этот раз громко сказала, глядя на меня обращаясь к старичку.
     – Лёвушка! Глянь-ка! Смотри-ка сюда, – и показывает ему мою надпись, – Эко! сам ГОВНО! А хорошие книжки читает…


Рецензии
СУПЕР! Концовка - в десятку!!!

Елена Плетнёва   16.06.2011 23:31     Заявить о нарушении
Это моё самое длинное произведение в прозе...

Крылов Владимир   18.06.2011 01:25   Заявить о нарушении