Муза в парке

…Их ничего не связывало:милую девочку из приличной семьи,игравшую на фортепиано и знавшую наизусть куски из Шекспира и Шоу. И его:бродягу с глазами грустного бассета. Хотя,он тоже был приличным мальчиком,когда-то давно. Тогда он ещё не знал боли, отчуждения  и предательства. Не знал,что друзья рядом,пока есть деньги,выпивка и наркотики.
…Она вырезала из открыток свое счастье. Это очень просто:она брала красивые кусочки,и клеила их на бумагу. Так выглядело её счастье. А он в это время целовал очередную красотку,вдыхая аромат её духов и сигарет. Она ловила снежинки и загадывала желания на падающие звезды. Он нервно курил,ожидая дозу. Она плакала от одиночества. Он тоже плакал от него. Её успокаивала мама и подруги по коллежду,его очередные пьяные дружки.
Она ходила в этот парк,чтобы согреть сердце красотой природы. Ему было некуда идти. Он сидел один,забытый,кутаясь в куртку. Она куталась в шарф,и бросала птицам крошки. Сначала его вид напугал её:вдруг,он маньяк? А потом она сама рассмеялась своим мыслям:слишком уж она серая и незаметная для маньяков…
Она села рядом с ним,он даже не заметил её. Пустые глаза смотрели в пустоту. Застывшие слезы,застывший в горле крик о помощи…
-Вам плохо?
Её тихий нежный голос отвлек его.
-Что?
-Вам плохо?
-Мне…нет…хорошо…Черт,какое тебе дело? Да,мне хреново! Мне ужасно хреново! Но,что ты можешь об этом знать?
Он только сейчас взглянул на неё,и сам испугался такого напора.
-Ты…такая милая…Прости…
Она девочка.Юная, неиспорченная…Зря она села рядом с ним.
Она смотрела себе под ноги. Там салат из листьев:разные листья,заправленные соусом из дождя…
-Вам нужна помощь? У вас больной вид…
Он отвернулся. Затянулся сигаретой,прищурился, и вдохнул воздух так глубоко,насколько были способны его легкие.
-Мне всегда нравилось это название:туманный Альбион,-тихо произнес он,-Лондон звучит слишком пафосно,напрашиваясь на звание лорда,как минимум. Альбион звучит красиво и независимо.
Он сказал эти слова как в пустоту,но на самом деле,он обращался к ней.
-Что? Это вы….мне?
-Тебе. Хотя,в таком состоянии,как я сейчас,я бы мог и с деревом поговорить,-хохотнул он.
-И оно бы вам ответило. Звучит странно,но если ты любишь жизнь,и видишь её во всем,то ты сможешь общаться со всем,что есть в природе. С деревьями,птицами, животными.
-Прости,но складывается впечатление,что мы с тобой либо один косяк раскурили,либо ты только что сбежала из дурки… Я ищу вдохновение во всем,я даже сознание изменяю…И ничего не нахожу!
-Вот,в этом и ошибка. Вы сами закрыли сознание,сами завесили его дымом,захламили барахлом. Вот,в этом чулане вы и сидите.
Он молчал. Она встала,поежилась,сказала куда-то в глубь парка: «Похолодало», и ушла.
А он так и остался сидеть.
Через три года известный музыкант под псевдонимом Rainman давал интервью известному лондонскому журналу. Он признался,что не писал песен под кайфом,и что вдохновение он никогда не находил в чем-то искусственном. Вдохновение,найденное в искусственном источнике, само становится ненастоящим. Свой первый альбом,принесший ему славу,он назвал «Муза в парке». Музу он с того времени он больше не видел. Что неудивительно: она же муза…   


Рецензии
Наверное, Муза, как и мечта, у каждого своя.
Ваша миниатюра, напомнила мне, что в детстве. я тоже разговаривала с березами.
****
После запятых, лучше делать пробел, а так, слова зрительно сливаются.
Мне по этому поводу как-то прислали ругательную рецензию.(Дядя, наверное был совсем слеп)
С Уважением,

Ираида Трощенкова   21.06.2011 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)
Приму к сведенью)))

Татьяна Ермольчик   21.06.2011 19:25   Заявить о нарушении