Horror Show

*Маленькое предисловие. Полтора года я пишу фан-фики. Все началось,как способ отвлечься от тяжелой ситуации,а вылилось все в хобби. Мои герои-известные современные рок-музыканты. Это самое небольшое произведение,написанное в январе этого года с моей замечательной сооавторшей Richey_Welsh*
Действующие лица:

1.Мэттью Джеймс Беллами-лидер группы Muse,человек,для которого подобные приключения -лишь ожившие картинки из головы и песен.

2. Доминик Ховард- Его друг,барабанщик Muse. Во всем винит Мэтта и распродажи,которые закончились,иначе он был бы на них,а не в этом санатории.

3. Джеймс Дин Брэдфилд- Солист Manic Street Preachers. Удивительный персонаж для данной компании:сдержанный, спокойный, с железными нервами и кулаками. Однако,годы дружбы с Ники и Ричи сделали свое дело,и Джеймс оказался здесь.

4. Николас Джонс, он же Уайар-басист MSP. Его плюс-высокий рост и длинные ноги. О минусах он узнает,когда эти ноги в три часа ночи задевают Ричи…

5. Ричард Эдвардс- Невероятно талантливый, умный и обаятельный гитарист MSP. Он считает,что оказаться в заброшенном санатории-здорово. Особенно,если пустить первым Элбарна в комнату с маньяком…

6. Деймон Элбарн-лидер групп Blur,Gorillaz.GBQ. Пугает жителей Исландии и Мали. Человек-шило:везде,всегда и много.

7. Брайан Молко- лидер группы Placebo. Элегантен, изящен.Верит в то,что маньяк-наказание за обилие черного лака и новый сюжет для песни.

8.Пит Доерти-the Libertines,Babyshambles. Утверждает,что приехал в санаторий трезвым,поэтому «сам не ведал,чего делаю».

9.Карл Барат- the Libertines, Dirty Pretty Things. Человек,который приехал сюда за компанию,и чтобы Пит опять не попал в тюрьму. Святая простота  и доброта,который уверен,что маньяка нет,и это просто чья-то удачно продуманная шутка.

10.Том Йорк-гений. Ну,по совместительству, возглавляет гениальную группу Radiohead. Событие в санатории для него-ещё одно доказательство бренности нашего бытия и то,что все люди произошли от creep’ов.

11. Бретт Андерсон-Suede. Обладатель высокого роста,красивой внешности,чувства юмора и вопроса: Какого хрена я сюда приперся?!

12. Алекс Капранос- Franz Ferdinand. Все думали,что он мастер лишь сексуально задирать ноги и играть бровками-глазками. Однако,без Алекса маньяк слопал бы наших героев голодными,то есть безо всякой вкусной начинки…

13.Ренарс Кауперс- Латышский поданный,лидер группы Brainstorm. Не понимает,что влечет его в компанию этих британских придурков.Однако,влечется не в первый раз. Терпелив и даже порой сдержан:когда у него из рук успевают выдрать половник.

14.Брендон Флауерс-The Killers. Никто не понимает,как сюда занесло этого пижона из Лас-Вегаса. Красив,мил, смешно падает в обморок при виде крови,чем вдохновляет на новые «кровавые картины» Пита.

Эта история случилась в одном из графств Англии. Странно,но иногда одинаковая мысль одновременно посещает головы нескольких человек.

Итак,в один элитный санаторий,чтобы подкрепить свое здоровье приехали люди.

Картина первая.

По аккуратным дорожкам шли двое. Первый:брюнет с ярко-голубыми глазами,на нем была красная кожаная куртка и темные джинсы. И звали его:Мэттью Джеймс Беллами.Он оглядывается по сторонам,и наклоняется к своему спутнику:кареглазому и русому мужчине с мягкой улыбкой. Это Доминик Ховард. Мэттью:

-Здесь уж нам точно никто не помешает...

-Да...Исполним наше заветное желание...

-Ага! Два дня есть мороженое,и смотреть мультики!

-Мээээттт...Ой...

-Что с тобой?

-Кажется,там у кустов кто--то стоит.И внимательно смотрит на нас...

С другой стороны, где был крутой обрыв к протекающей рядом реке, шла компания молодых людей. Понять о чем они говорили было сложно, но судя по недовольным лицам у них возник опять спор.

Первым шел невысокий человек, в черных солнцезащитных очках, в кожаной куртке и сигаретой в зубах. Знакомьтесь - мистер Джеймс Дин Брэдфилд.

За ним шли еще трое. Вот они-то и создавали шум.

- А я еще раз повторяю, что если он поселиться в одной комнате со мной, я лично его придушу, и полстраны скажет мне спасибо! - недовольно говорил один из них, худой брюнет в черном пальто - Ричи Эдвардс. Он злобно смотрел на идущего рядом Деймона Элбарна, знаменитого больше всего как лидер гр. Blur.

Мэтт вздохнул:

-Вы...

Деймон хмыкнул:

-Мистер Визг? А мы уже видели двух ваших коллег:мастеров визжать и изображать из себя "звезд альтернативы"!

Друг Ричи,высокий шатен,Ники Уайар хмыкнул:

-Все англичане понтливые идиоты,Элбарн!

-Да,я тебя сейчас...

-Построй сначала пирамидку из табуреток,чтобы дотянуться!

Мэтт недовольно топнул ногой:

-Тихо! Кто ещё идет сюда?

Ему не успели ответить:он почувствовал два тонких пальца у себя на ребрах,и тихий протяжный голос:

-Привет,малыш!

-МОЛКА!!!!! НЕТ!

Рядом с изящным Брайаном мрачно улыбался Том Йорк.

Деймон скептично осмотрел присутствующих:

- Ну, я надеюсь, мне выдадут отдельную комнату. Не хочу жить с карликом из глухой деревни, господином не-пойми-кто, зазнайкой из Оксфорда и тремя валлийскими троллями.

Том лишь презрительно хмыкнул, но промолчал, а Брайан сразу вступил в полемику с Элбарном.

- Да я думаю, большинство из нас только рады будут оказаться на почтительном расстоянии от тебя, Деймон! Жить с тобой в одной комнате - я, наверное, задохнулся бы.

Деймон уже хотел открыть боевые действия, как к ним подбежали еще одни соседи и колллеги по сцене.

Деймон:

-Ооооо,что по пьяни перепутали клуб с пансионатом?

Двое мужчин в кожаных куртках,джинсах и шляпах недовольно посмотрели на него. Первый:

-Да,ты у меня сейчас...

Джеймс,как человек миролюбивый,решил взять ситуацию в свои руки:

-Тихо,Элбарн! Пит и Карл,так ведь?

Пит хмыкнул, Карл всем улыбнулся:

-Да,а тут какой-то фестиваль? Мы ведь даже без гитар!Решили так отдохнуть...

Деймон хитро прищурился:

-Ну,не скрывай,парень,зачем вы приехали сюда...

-Да,ты...Да,как...Пит,скажи ему!

Пит не успевает ничего ответить Деймону.К кучке спорящих подходят высокий стройный брюнет*Бретт Андерсон* и такой же стройный русый молодой человек с выдающимся греческим профилем...

Молко, едва увидев новопришедшего, протяжно сказал:

- Бог мой, еще один перепутал клуб с санаторием?

Это Алекс Капранос. Он лишь лучезарно всем улыбается и сразу спрашивает:

- А готовить тут можно самим или кухни запираются? А то я столько всего взял с собой...

Деймон хмыкает:

- Я боюсь представить, кто еще сюда приедет. Ну ладно, ну и пусть, а я пошел искать себе комнату! И никого не пущу, так-то!

Едва Деймон уходит, Ники спрашивает:

- Я забыл поинтересоваться - а почему здесь никого, кроме нас, нет? Ни персонала, ни остальных...

Бретт:

-А все получили такие красивые приглашения?

Пит роется в карманах:

-За это три года,за это пять лет,за это мне лучше уехать из страны...А,вот,же оно!

Мэтт читает внимательно их приглашение с Домом:

-Уважаемые участники группы Muse! Мы приглашаем вас провести замечательную неделю в нашем санатории!

Ричи:

-И у нас такие же...А здесь вообще есть кто-нибудь кроме нас?

Ники:

-Тупица,я же сказал,что нет! Может,тут сидит Лаем Галлахер,и жаждет избавиться от всех "гениев брит-рока"!

Брайан:

-Ну,вот,Элбарн своей тушкой сейчас это и проверит...

Карл:

-Ой,смотрите,там ещё кто-то к нам идет...

К ним подбегает старый знакомый большинства присутствующих - человек, который стал одним единым с половником - Ренарс Кауперс.

- Уф, думал, опоздаю! О, знакомые все лица! Ну что, уже осмотрели номера? А где все? Эй, чего так смотрите?

Молко страдальчески закатывая глаза:

- Господи, хоть один мой отпуск может пройти без визга Мэтта, присутствия Элбарна и ругани Кауперса?

Ренарс хмурит брови, но тут начинается дождь. Вся толпа бежит к ближайшему ходу, но тут из домика с диким криком выбегает Деймон.

- Господи, там...там!

Над ним никто не хочет подтрунивать,Карл:

-Что с тобой? Что там? Что ты увидел?

Элбарн ничего не может сказать,Пит заливает в него виски,Деймон собирается с силами:

-Комната. Комната вся в перьях,а на полу лежит нож,и он в крови!

Все замолкают. Молко:

-Ай,да брось ты!

Мэтт забегает в комнату,и выбегает оттуда же с диким воплем. Бретт:

-Так,мы просто сейчас уедем отсюда!

Том тихо:

-Как бы не так...Автобус здесь ходит раз в неделю...

Все в шоке замолкают. Джеймс:

- Только без паники, сохраняйте спокойствие....

Мэтт испуганно:

- А если здесь живет маньяк?!

Странно, но даже Молко ничего не говорит. Пит

- Давайте выпьем, и что-нибудь придумаем!

Карл укоризненно:

- Ты хоть раз можешь забыть о выпивке?

Ричи:

- Да что вы переживаете? Я по--моему, один тут наслаждаюсь...

Ники:

-Да,я тебя сейчас...

Бретт:

-Тихо вам! Нам надо взять один домик на всех,и пережить тут ночь,а дальше все будет лучше!

Ричи:

-Один? Я не ослышался,каланча? Да,я с Элбарном...

-Если ты хочешь завтра утром проснуться котлетой,живи один!

Ренарс:

-Пойдемте поищем домик,подальше от этой комнаты.Нам нужен проводник,кто-нибудь знает этот район?

Том поднимает руку:

-Я знаю...

-Вот,отлично,веди нас в дальний домик... Подальше от этой комнаты... Все держимся друг за друга,никто не отстает!

Все гуськом идут по дорожкам. Время от время кто-то вздрагивает от шелеста листьев, или еще каких-либо других посторонних звуков. Молко:

- АаааАААА!!! Кто это, меня кто-то тронул за ногу, ааа!!!

Мэтт хихикнув:

- Это моя нога, Брай. Она не опасна.

- Фууух...

Йорк:

- Так, тихо! Идем в темпе, вон уже домик...

Ричи нервно:

- Я не привык жить в доме с кучей неизвестных... мужиков! Может, там найдется одна комнатка, или чулан?

Ники:

- Я тебя потом сам найду!

Элбарн нервно вцепляется в Уйара:

- Если на нас нападут, защищаться будем Бреттом или Уайром! Они высокие и они спасут нас!

Бретт:

-Ну-ну,а если они попытаются нас съесть,иы дадим им Пита:от него потрясающе пахнет виски и перегаром!

Наконец,компания подходит к незматному домику,который стоит в лесной чаще. Том тихо:

-Я проверю,что там...

Деймон истерично:

-Нет,нет,не кидай нас,не ходи туда!!!!

-Деймон,ты так беспокоишься обо мне?

-Нет,я думал,что лучше туда отправить Молко...

Брайан возмущенно:

-Ах,ты...Дерибас Лондонский!

-Смарчок Люксембургский!

Джеймс:

-Так,спокойно,на проверку пойду я...

Ники:

- Правильно, ты такой пухленький, они тобой будут долго заниматься, а мы успеем убежать.

Джеймс замахивается на него, но Ники лишь нервно хохочет. Ренарс осуждающе качает головой, но тут Дом предлагает:

- А давайте, все вместе посмотрим, если что, защитим друг друга...

Деймон:

- Ты с ума сошел?! Я, Деймон Элбарн, лидер трех лучших групп Британии, пойду и так бездумно пожертвую своей жизнью?!

Ричи:

- Кто-нибудь, заткните этого гения, или я сам это сделаю!

Карл:

-А почему трех? То есть, какие ещё группы являются лучшими в Британии?

Деймон скептически на него смотрит:

-Это сейчас так важно?

-Нет,мне просто интересно,какой период ты взял за основу своего изречения...

-Иди в баню,умник!

Ренарс:

-На счет"три" я открываю дверь,и мы все заваливаемся в домик...

-Раз...

Мэтт:

-Ай!

-Что такое?

-Ничего,ножка почесалась...

-Ладно...Два...

Ричи шипит:

-Ники,хватит сопеть мне в ухо!

-Тихо! ТРИ!

Открывает дверь,компания кубаерм вваливается в комнату,и начинает оглядываться по сторонам.

Домик вполне уместен для жилья. Правда, некоторые окна заколочены, но по замечанию Пита "Так даже лучше". Комнат всего две, поэтому разрастается еще один скандал на почве, кто будет жить один.

Ричи:

- Я не могу спать, когда кто-то находиться в комнате помимо меня! Я с детства сплю один!

Деймон:

- Меня с детства пугает чье-либо присутствие!

Ричи:

- Ты, злой и неотесанный ...

- Продолжай, и я тебя стукну!

Алекс:

- Хватит раскрывать свои тайны! Так, где тут кухня, я приготовлю что-нибудь...

Ренарс:

- Ты уверен, что там есть еда?

Алекс:

- Все может быть... А в конце концов, у меня с собой продукты, думаю, этого хватит.

Уходит, остальные, недовольно бурча, начинают осматривать комнаты.

Ренарс:

-Один никто не останется!

Ричи:

-Чего?!

Деймон:

-Ну,и энуреза стесняться не надо,Ричард...

-Да,у тебя у самого...блохи!

Ренарс:

-Тихо.Нам нельзя оставаться одним. В туалет ходим по парам. Спим тоже вместе,ясно? Так же у нас будет дежурство. Сейчас,пока мы не спим,подежурят Джеймс и Бретт. Ночью подежурят Карл и Пит. А там,утром,уже решим,что бкдем делать. Да,и не раздевайтесь особо,тут прохладно...

Все скидывают сумки на пол и начинают обустраиваться в комнате. По-началу, все молчат и выглядят не слишком радостными. Джеймс:

- Ну что, сыграем?

Пит:

- В бутылочку?

Карл легонько стукает его.

Мэтт:

- В шахматы?

Дом:

- Где ты тут найдешь шахматы?

- Ну да, я забыл, мы вдали от цивилизации.

Ники:

- Может, в устные игры? Ну, типа ассоциации, или как там их...

Ричи:

-Угадай личность...

Том:
-Мы напишем самих себя,и будем рады...

Брайан:

-Может,страшные истории,а?

Пит:

-Здесь далеко ходить не надо:куча придурков сидит в лесу,и ждет,когда их порубит в рагу маньяк...

Бретт:

-Может, поиграем в "жениться-переспать-с моста"?

Ренарс:

-Чего?!

Ники,поняв,о чем идет речь:

-Вот,тут мы и узнаем подробности личных жизней!

Бретт быстро объясняет правила, Молко:

- Хм, ну нам все равно делать нечего...

Мэтт:

- А так мы узнаем все тайны, чтобы было потом чем в интервью хвалиться!

Все как-то странно на него смотрят, Мэтт краснеет:

- Я...я...пошутил...

Ники:

- Ну, давайте сыграем уже! Кто начнет?

Но,тут на счастье из кухни выглядывает Капранос:

-Идемте ужинать!

Все идут на кухню,Пит:

-Эм...Ну,ты мастер!

Стол завален вкусной едой,красиво украшенной. Все начинают есть, Мэтт:

-Я первый!

Ренарс:

-Может,поедим сначала!

-Мне не терпится! Итак,Брайан!

-Чего?! Почему я?!

-Потому что я так хочу!Так,выбирай:твой басист Стэфан, Деймон и я!

Брайан делает вид,что занят поглощением салата.

Мэтт:

- Брааай...

- Иди в пень!

Деймон, постукивая ложкой:

- Ну-ну, мне тоже интересно...

Брай отрицательно мотает головой, Джеймс:

- Ну, Брайан, это просто игра...

Карл:

-Я бы,вот,например...

Деймон:

-Учти,у тебя рядом тяжелая артиллерия...

Брайан набирается с силами:

-Я бы женился на Стэфе,потому что он вкусно готовит.Элбарн,ты бы искупался в Темзе.

Деймон счастливо вздыхает. Брайан:

-И...Просто,у меня не было выхода,Мэттью!

Мэтт чуть не давится картошкой.Вдруг раздается настойчивый стук в дверь...

Молко:

- Кто это?

Ричи, загробным голосом:

- Это маньяк, который забирает плохих мальчиков и девочек, которые делают маникюр и не превышают отметки 170 см!

Деймон шипит:

- Заткнись, нам надо молчать. Вдруг это маньяк?..

В это время Ренарс спокойно подходит к двери и прислушивается.

За дверью он слышит ровное дыхание,тихо ко всем:

-Это мужчина...

Пит горестно:

-А я надеялся,что умру от наманикюренных пальчиков какой-нибудь красотки...

Ренарс:

-Тихо,кому сказал! Подождем...Может,быть он уйдет...

Все сидят молча,и смотрят на дверь. Проходит минут пятнадцать.Карл:

-Теперь можно забирать промокший труп маньяка...

Ренарс:

- Ну? Мне открывать?

Бретт трагично:

- Прощай, Рени! Ты был нам другом!

- Заткнись!

Алекс внимательно смотрит в окно.

- Он там до сих пор стоит....

Карл:

-И как он выглядит? Молодой,старый,у него есть борода?

Деймон:

-Барат...

-Все молчу...

Алекс:

-Ну,плохо видно...Я могу сказать только то,что это мужчина,худой,и он одет в классические брюки и рубашку. Он молод...

Ренарс с опаской:

-Я,все-таки...

Но,его опережает Пит:

-Хватит ныть,а!

И открывает дверь...

Ренарс удивленно:

- Ты?!

На пороге никто иной, как Брендон Флауерс. Деймон затаскивает Брендона в дом и тут же захлапывает дверь.

- Так, надеюсь, ты не тот самый санаторский маньяк, Флауерс...

-О...Чем вы? Мне пришло приглашение,такое яркое,прямо.как мой костюм в клипе...

Пит:

-Ясно,такой придурок маньяком быть не может.Но,знаете,что самое интересное? Почему мы все из Британии,а эти двое нет? Ренарс и Брендон! А если...

Деймон,подхватывая Пита:

-Маньяк среди нас?Да!Флауерс,ты очень подозрителен...

Брендон испуганно:

-Я...а...я...Нет! Я не маньяк!

Ричи с прищуром:

-Это почему?

-Ну...Я крови боюсь!

Пит спокойно режет себе палец,Брендон с воплем грохается в обморок. Бретт:

-Жестоко...

Пит, спокойно затягиваясь сигареткой:

-Зато мы знаем,что он не маньяк...

Джеймс:

- И что нам с этим полутрупиком делать?

Алекс задумчиво:

- Ну, давайте унесем его в кухню. А потом, уже спать наверное...

Мэтт:

- Посмотрите, там гроза начинается!

И впрямь, над домиком уже сгустились тучи, и кое-где сверкают молнии.

Деймон:

- Мне это чертовски не нравится!

Молко:

- Зато, Деймон, какой шанс: тебя можно убить, и никто из твоих поклонников не узнает, кто и почему...

- Заткнись!

Ренарс:

-Так,спим мы здесь:кто-то на диване. Кто-то на полу. Пит и Карл,идите на стрем!

Ричи:

-Я протестую!

-Почему?

-Да...Они же пропьют нас!

Ники:

-Чья бы корова,Эдвардс...

Брендон очухивается:

-Я...я...я....

Джеймс кидает в него подушкой,Брендон опять отрубается.

Наконец,все кое-как укладываются:Ники и Бретт,как самые высокие и длиные укладываются,на полу. Пит и Карл садятся на табуретки возле двери. Ренарс гасит свет,за окном гремит гроза. Мэтт тихо:

-Страшно...

Брайан слезно:

-Наша жизнь ничтожна! Я родился,пел и играл,чтобы в один ужасный день быть уничтоженным маньяком в компании придурков и неудачников!АЙ!

Это Деймон подмял Брайана под себя...

Более-менее все успокаиваются. Время от времени кто-то кого-то пинает, отчего раздается недовольное шипение Деймона и Молко, а также ругань Кауперса...

В это время на стреме. Пит:

- Мне скучно...

Карл, внимательно глядя в окно:

- Перебери в голове всех своих моделей. Это отвлечет тебя.

Пит обиженно:

- Тьфу на тебя, Карл. Лучше пойду на кухню...воды попью!

Уходит, Карл, очухиваясь:

- Пит! Стой! Я знаю, как ты водички попьешь, потом ищи тебя по всем тюрьмам, стой, кому говорю!

Пит останавливается,тихо:

-Ты,что,волнуешься обо мне?

Карл возвращается на табуретку,демонстративно отворачивается:

-Не время для разборок. Мы сейчас можем погибнуть в любой момент,вот!

Продолжает смотреть в окно,прислушиваясь к каждому шороху. Но, слышны лишь смачный храп Джеймса, бормотание Брендона и посапывание Мэтта.

Пит:

-Скучнооо...

Карл злобным шепотом:

-Ну,иди в лес,и покричи:Маньяк,выходи!!!

-Ну,тебя...

А в комнате тем временем…

Ники, перевернувшись на другой бок, как-то "случайно" задевает Бретта. Бретт сонно:

- Уайр, ноги убери, иначе я тебе их... укорочу, хрр...

Деймон, закрыв уши, страдальчески шепчет:

- Не могу я спать с таки храпуном! Ричи, заткни его!

Ричи злобно:

- Тебе надо - сам и затыкай. Я своей жизнью рисковать не собираюсь...

Ники с пола:

- Смешно слышать это от тебя...

Элбарн недовольно отворачивается от всех, как в это время раздается дикий крик...

Все,сваливаются с кровати. Бретт:

-МЭТТ!!!!! Я не хочу в 40 лет становится импотентом, ты смотри куда летишь!

Ренарс:

-Всем тихо!

Деймон:

-Пит был таким...оригинальным...Я буду помнить его...

Ренарс:

-Деймон,не каркай!

В коридоре Пит залез на Карла,Карл вцепился в топор,с ужасом в глазах смотрит на дверь. Брендон:

-Так...Это не вы кричали?

Пит:

-Нет! Это в лесу... Мамочки...И для храбрости ничего нет!

Ренарс бледнеет:

-Знаете...Такой несвоевременный вопрос:тут ловит сеть?

Деймон уже готов как следует ответить, но крик повторяется. Молко:

- Боже мой, боже, я столько всего не успел сделать...

Мэтт:

- Действительно, распродажи, Молко, не переживут твоей потери...

Том:

- Вам весело, а тут у нас.... чрезвычайно опасная ситуация...

Деймон:

- Повторяю предложение - Ники и Бретт, как самые высокие и сильные...хотя просто высокие, идут на разведку, и если не возвращаются, мы поймем - здесь есть маньяк!

Алекс озадаченно:

- И что это нам даст?

Деймон, минуту подумав:

- Ну, мы будем знать, что не зря тряслись все это время.

Бретт:

- Чрезвычайно важное наблюдение...

Деймон уже готов как следует ответить, но крик повторяется. Молко:

- Боже мой, боже, я столько всего не успел сделать...

Мэтт:

- Действительно, распродажи, Молко, не переживут твоей потери...

Том:

- Вам весело, а тут у нас.... чрезвычайно опасная ситуация...

Деймон:

- Повторяю предложение - Ники и Бретт, как самые высокие и сильные...хотя просто высокие, идут на разведку, и если не возвращаются, мы поймем - здесь есть маньяк!

Алекс озадаченно:

- И что это нам даст?

Деймон, минуту подумав:

- Ну, мы будем знать, что не зря тряслись все это время.

Бретт:

- Чрезвычайно важное наблюдение...

Ренарс:

-Нужно идти на разведку... Кто...

Карл,прижимает к груди топор,Пит прижимается к спине Карла. Деймон,Ричи и Молко прячутся за Ники,Ники прячется за дверь. Джеймс,Алекс,Том и Мэтт с Домиником прячутся за Бретта. Брендон со вздохом падает в обморок. Ренарс вздыхает:

-Ясно,на разведку пойдут...ВСЕ! Быстро,быстро!

Все,кто в чем, идут в лес. Ренарс и Карл впереди: У Ренарса половник и скалка, у Карла топор. Ричи:

-Мы умрем...Мы все умрем...Мы будем растерзаны на кусочки...Мы погибнем и прогнем...

Джеймс стукает его:

-Не каркай!

-Ээээ! Я пытаюсь отвлечься,и придумываю новый текст песни!

Компания доходит до поляны с поваленными деревьями. Ники:

- Как романтично... Здесь наверняка и живут маньяки...

Ричи раскрывает рот, чтобы сострить, но в этот момент они слышат треск. Пит, задрав голову:

- Светает...

Помолчав, он широко улыбается:

- А! я понял - с рассветом они исчезают!

Карл:

- Ты дурак? Вампиры по рассвету ложатся в гробы и засыпают, а не маньяки!

Пит робко:

- А почем ты знаешь, может, на нас охотится маньяк-вампир?

Том бледнеет:

- Ребята, не хочу пугать, но... за нами кто-то следит из тех кустов...

Мэтт:

-Ааааа! Я знаю,если это вампиры,я должен им спеть! Loveeeee is foreeeeveeer!

Деймон:

-Сейчас мы тут сдохнем,а не вампиры!

Ренарс громко:

-Выходи,подлый маньяк! Мы не боимся тебя! Мы храбрые мужчины! *прячется за спину Бретта*.Кусты начинают шевелиться,все собираются в кучку,Карл закрывает глаза,и бросает топор в кусты...

- Ай!

Алекс, схватившись за руку Деймона, дрожащим голосом:

- Кто там? Выходи, нас много, а ты один! Мы сильней тебя!

Ники оглядывает всех и тихо прыскет в кулак:

- Конечно, мы такие качки, черт...

Наконец, перед нашими героями появляется человек, которого уж точно никто не ожидал увидеть...

Деймон удивленно:

- Мистер Девид Гилмор?!

Пит:

-Он маньяк,точно!!!! Меня ещё мама в детстве пугала чудиком с молотком из его клипа! Это был ОН!!!!

Карл,неожиданно для всех и для самого себя,целует его. Пит:

-Эм...

Гилмор кашляет:

-Я...Не мешаю вам,молодые люди?

Ричи:

-Ну,нет,что вы! А вам топором ничего не отрубило?

-Вижу,я попал в очень любезную компанию...

Пит,отойдя от поцелуя:

-А это вы визжали,как кастрированный кот на крыше?

Ренарс:

-Мистер Гилмор,я прошу прощения...Сам долго привыкал к ним. Как вы оказались здесь,что вас привело сюда?

Девид, расправив свитер:

- Мне сказали, надо с концертом выступить. А я приехал, смотрю, никого нет...

Ренарс:

- Да, мы заметили...

Девид удивленно:

- А разве вы не поняли, что это давно заброшенный санаторий?

Деймон язвительно:

- Ну что вы говорите! Мы без вас бы не догадались бы ни в жизнь!

Алекс, отвесив Элбарну подзатыльник:

- Молчи, грубиян!

Девид, заторопившись:

- Знаете, поеду-ка я отсюда...А то я и так задержался...

Пит:

- Постойте а вы нас не подбросите до дома, а?

Гилмор:

-Что? Молодой человек,как вас там...

-Питер.Питер Доерти.

-Вот.Чтобы я довез кучку придурков и психов? Да,и скажите вашему дружку,чтобы он не кидался в незнакомых людей топором!

Уходит.Минута молчания. Брендон:

-Давайте скажем спасибо Карлу...

Карл:

-А,что сразу я? Да,такая компания,как наша,всех напугает!

Алекс:

-Что нам делать? Кричал ведь явно не он?

Том:

-Может,вернемся в домик?

Джеймс:

-А,может,лучше обыщем территорию?

Ники зевает:

- А смысл? Уже светло. Давайте соберем вещи и поедем домой, отдыхать...

Ричи:

- А я солидарен с Джеймсом. Пойдем, ДжиДиБи, найдем маньяка, сделаем сенсацию...

Уходят. Ренарс:

- Идите-идите. Но на ваши похороны я денег не выделю!

Голос Ричи:

- Это лучшее, что я мог ждать от тебя.

Деймон:

- Ну что, мистер латышский предводитель? Мы так и будем сидеть тут и ждать озарения?

Том меланхолично:

- Можно сочинить песню нам всем...

В него впиваются укоризненные взгляды. Бретт:

- Я пойду за Джеймсом. Я за него переживаю...

Брендон:

- А за Эдвардса?

- А ему не привыкать...

И именно в этот момент раздается крик Джеймса:

- Идите все сюда! Ау!

Все бегут на крик Джеймса. Молко:

-Ой,ужас-то какой...Ужасный!

Мэтт:

-Ты такой многословный!

Ники:

-Что...что это...

Джеймс стиот посреди полянки,и тычет длиной палкой в землянку.

Пит:

-Там живут гномики...карлики...лилипуты...Они убьют нас! Загрызут!

Деймон,глядя на Тома,Брайя и Мэтта:

-На кого-то им понадобится один укус...Хотя,может,они не едят подобных себе...

Джеймс:

-Тихо!Кажется это яма...Или ловушка!

Вдруг,недалеко от полянки раздается вопль...

Ренарс:

- Кто здесь?! Деймон, Алекс, вы здесь?! Фух, хорошо...

Молко обиженно:

- А мы не в счет, чурбан латышский....

Ренарс:

- Хорошо, все на месте?

Джеймс:

- Тома нет...

Бретт:

- И не только Тома...

Ренарс:

- Кто здесь?! Деймон, Алекс, вы здесь?! Фух, хорошо...

Молко обиженно:

- А мы не в счет, чурбан латышский....

Ренарс:

- Хорошо, все на месте?

Джеймс:

- Тома нет...

Бретт:

- И не только Тома...

Дом пересохшим горлом:

-Мэтт...

Карл:

-Да,они же только что были...Рядом!

Брендон:

-Только не впадать в панику...АААААА!!!! Я больше никогда не увижу огней Лас-Вегаса...

Ники:

-Ричи,сбегай.поищи их! Тебе,все-равно,уже ничего не будет...

Крик повторяется.

Брендон:

-Я понял,где кричат! Все за мной!

С топотом несется в глубь леса,все,толкаясь и пинаясь,бегут за Флауерсом. Пит:

- Господи, хоть бы это не была лондонская полиция...

Ренарс:

- Тихо вам! Мэтт! Том! Ау!

Крик опять повторяется, Брендон выводит их к какому-то домику. У дома стоит Том, апатично наблюдающий за Мэттом, который прыгает на одном месте, время от времени выкрикивая нечленораздельные слова.

Дом облегчено:

- Мэтт! Ты в порядке?!

Мэтт:

- Я в крапиву попал!

Деймон:

-Где мы?

Том:

-Не знаю,но кричали оттуда…

Бретт:

-Карл,дай топор…

-Я…он…я…не забрал его из кустов…

Пит:

-Ах,ты…Не надо меня целовать,хотя…

Ричи достает какую-то каряку,и бросает её в домик. Окно разбивается, за дверью раздаются топот и ругань…
Деймон:

- Боже, сделай так, чтобы меня пощадили, Боже, пожалуйста...

Ренарс толкает его, Алекс падает на землю,Брендон дрожит, остальные просто в страхе жмутся к Бретту и Ники. Дверь распахивается, все изумленно вскрикивают.

На пороге мужчина. Темные волосы скомкались,на лице у него что-то красное,глаза призакрыты,вся одежда порвана,он мычит что-то неопределенное.

Брендон тихо:

-Демоны...

Ренарс:

-Леший...

Из домика выбегает брюнетка с длинными волосами,босиком и в белой ночной рубашке.

-Ой,какие гости-то...

Пит:

-Ведьма...Кикимора...Утопленница!

Женщина:

-Идите к нам,идите,милые!

Ричи сначала тихо:

-Бежим...БЕЖИМ!!!!!!

Все с диким ором срываются с места,и куда-то бегут.Женщина:

-Странные они,правда,Джек? Сами нам окно разбили,в банку с вареньем попали,она на тебя вылилась...

-Не говори,Элисон. Главное,ещё в наш домик заходили,без спросу! И испортили идею обложки:про перья и нож...

-Идея записать новый альбом Dead Weather в Англии не самая лучшая,Уайт...

Наша компания прибегает к домику. Молко истерично:

- Все, хватит с меня этого сюжета для фильма Тарантино! Я уезжаю!

Деймон:

- Гениальная мысль, главное, свежая, ведь мы сами не могли...

Ренарс:

- Деймон, заткнись.

Том дергает дверь, но она почему-то не поддается...

Мэтт испуганно:

- Только не говори, что мы будем заперты в этом санатории...навсегда?!

Джеймс:

-А,будь у нас топор...

Карл:

-Ты мне его долго будешь припоминать?

-Да! Топором мы легко могли выбить дверь!

Брендон:

-Она...И он...Сейчас придут за нами...О,Боооооожеееее!!! Я хочу домой,хочу в Лас-Вегас!

Бретт:

-Тихо!

Со всей силы пинает дверь.

Дверь не выдерживает натиска и раскрывается. Точнее, слетает с петель. Ники:

- Впечатляюще.

Бретт:

- Спасибо, Ник.

Все гуськом заходят в дом, Алекс:

- Боже, я же закрывал дверь кухни...а теперь...ОНА ОТКРЫТА!!!

Пит смущенно:

- Ну...это я перед нашим выходом глянул туда.... пить...воды захотелось...

Капранос облегченно вздыхает, Карл хмурит брови и качает головой.

Пит:

-Ну,ты что? Воды,обычной,из под крана! Иди,вон,топор ищи...

Карл возмущенно пыхтит.

Мэтт:

-Ой,а у меня связь появилась...

Дом:

-Так,звони кому-нибудь! В такси,нашему Крису! КОМУ-НИБУДЬ!

-Не ори ты так...Ой,у меня батарейка села...

Все хватают вещи,и выбегают из домика. Ренарс:

-Теперь...Куда нам теперь?

Том:

-К дороге. Может,кто-нибудь и подберет...

Бретт насмешливо:

- Подберет? Кучку странных придурков во главе с тощим латышом и половников в руке, а также невменяемым Элбарном?

Том:

- Ну, бывают же на свете авантюристы....

- Это значительно вселяет надежду.

Все, то и дело оглядываясь бегут к дороге. На их счастье, уже полдень и машин проносится довольно много. Ричи:

- Держите Мэтта, Элбарна и Пита подальше от дороги, а не то мы будем тут до скончания века торчать...

Карл:

-Давайте лучше подождем автобус! Вдруг,кто-то из нас сядет в проклятую машину?

Ники:

-Чеснок не забыл,а? Вдруг вампиры нападут,оборотни,кто ещё?

Но,тут у обочины останавливается весьма приличный автобус. Водитель выглыдвает:

-Ну,и компания! Откуда вы?

Карл быстро:

-Нам надо в Лондон,мистер! Мы попали в проклятый санаторий,и за нами несутся утопленница и упырь!

Мужчина озадаченно чешет затылок, заводит машину и уезжает. Пит злобно:

- Молодец, Карлуша, ты бы еще описал в красках, как тебя в детстве уронили об пол. Быть может, он бы понял...

Карл обиженно:

- А что я такого сказал? Правду, правда она всегда должна быть сказана!

Ники кивая:

- Да, я за правдивость. Но в этой ситуации ты должен был солгать, чтобы нас увезли! Ложь во спасение, черт!

Пока они все спорят, Том вместе с Джеймсом ловят туристический автобус.

Все радостно забегают в автобус,и застывают на ступеньках: в них упирается множество пар глаз:японские туристы с интересом рассматривают наших грязных друзей. Алекс:

-Вы...что нам нашли,а?

Том начинает бойко болтать на японском,туристы и гид радостно кивают,и показывают куда друзья могут сесть. Мэтт:

-Йорк?!

Том:

- Ну что? Сказали бы спасибо, что я вам транспорт нашел и договорился...

Все усаживаются в конце автобуса,

Деймон:

- Гребанные каникулы...

Ричи:

- А по мне, все было клево... Природа, тишина, энергетика заброшенности, ууу...

Пит:

- Ребят, вы за ним следите, а...

Ники, стукнув Ричи:

- Не волнуйся, я за ним прослежу!

Бретт:

- И все-таки, Олд-Йорк, что ты им сказал, что они в раз к нам подобрели?

-Что мы труппа бродячих актеров,на которых напали проститутки...

Пит:

-Ох,а я бы не отказался...

Брендон:

-Может,скажешь им,что мы голодные?

Алекс:

-И правда,еды я не взял...

Том обращается к японцам,и тут же перед нашими друзьями вырастает гора еды...

Мэтт:

-Слууушай....А как ты относишься к совместному турне...

Вдруг Брендон кричит на весь автобус,и тычет пальцем в окно:

-Утопленница!!!!

Японцы что-то говорят, Йорк кивает, и говорит Брендону:

- Слуушай, ты сейчас как-то не в тему заорал. Они так думают, что....Ааааа, кто это?!

Все выглядывают в окно, там проезжает машина, за рулем которого и находиться мнимая "утопленница" - Элисон Моссхарт.

Элбарн, прищуриваясь:

- Кого-то она мне напоминает...

Пит:

- М, симпатичная... *встретив взгляд Карла* Но, не в моем вкусе...

Ники:

- Тааак, успокоились все! Мы - тихие, милые актеры, на которых напали проститутки...кхм...

Ричи:

- По тебе особенно так скажешь...

Ники хочет огрызнуться, но Ренарс постукивает половником, так что все успокаиваются.

Вдруг Брендон хлопает себя по лбу:

-Она не утопленница!

Мэтт:

-Ведьма?

-Она Элисон Моссхарт!

Брайан:

-Да,ну?! Я не признал её,и тоже убежал! Какие же мы идиоты!

Брендон:

-А рядом с ней Джек Уайт…

Ричи:

-Это…я его корягой стукнул…

Все молчат. Алекс:

-Отличный отпуск. С международным скандалом… 

Мэтт, неуверенно:

- Да ладно, может все обойдется, а...

Все лишь стыдливо прикрывают головы. Ренарс:

- Ладно. Остается надеется, что они нас не признали...

Молко:

- А ты сам-то веришь в это?

Наконец, автобус останавливается. Наши героивыпригывают на родную - и не совсем родную - землю.

Деймон:

- Ладно, не расстраивайтесь. Все будет хорошо, я знаю!

Алекс:

- Да, я тоже...Ладно, ребят, бывайте, я на автобус до Глазго.

Ренарс:

- А я в аэропорт...Только домой забегу на секунду...

Бретт:

-Слушайте,а,может,вместе соберемся ещё где-нибудь,а?

Том:

-Ага,надо только попросить кого-нибудь из коллег лешего изобразить...

Пит:

-Лучше попросим Боно изобразить леприкона:и пиво,и золото...

Все радостно смеются,и пожав друг другу руки, расходятся по домам...


Рецензии