Возвращение

Я  вернулся домой, в тихий омут степи.
В пыльной форме защитного цвета.
Вот иду и смотрю, все знакомо, как сон.
Только нет  тех, кто помнит меня и то время.

А планета летит, крутит землю покругу.
То  , что прожито было,
То , что видели  наши глаза.
 Каждый день   шли мы в бой,
И сверкали  за Доном зарницы,
Все забыто навек,
И ушло навсегд,навсегда.

А за  Доном опять,
Как тогда ,
Все поют соловьи  до рассвета.
А за Доном опять  тишина  и акаций шемящий дурман.
Все друзья уж ушли,
Только я вот остался, зачем то.
Только помню   их  всех ,
 будто было  все это вчера.

А планета спешит.
Все куда -  то спешат неприменно .
И меня здесь теперь, неузнает никто. 
Только манит как прежде,
Тот запах сирени и Дона,
Той степи,  что когда то была и судьбою и жизнью  моей.

Пусть есть в мире земля,
И теплей и богаче.
Там и пальмы растут, и прибоя туман.
Я люблю свою землю  от края до края,
И поверь я ее ,
Не отдам никому.

Здесь прошло мое детство.
И юнность промчалась как птица .
Тут росли мои дети.
Родился мой внук.
Я присел  у дороги.
Достал свою флягу.
С нашим терпким Донским,
Ярко красным вином.

 По холмам ,что у Дона,
Здесь родные могилы,
Тех, которых любил, и люблю - по сей час.
А над Доном туман.
Нависает как вата.
Ни воды,  ни земли
Не видать в этой мгле.

Там  за  Доном опять,
Трель слышна соловья
Только я здесь один.
Только помню вас  всех  Вас  поименно.


Рецензии
Привет Славутич дорогой! Я рад услышать вновь тебя. Писал ты разные стихи - где нет воды и нет земли, и слышны трели соловья, а где же все твои друзья? И почему ты здесь один? Любил ты всех, потом себя - ну, выпей ты бокал вина! И в голове пройдет туман. Ты снова вспомнишь имена, и снова будешь не один. Славутич - ты же Гражданин! Пиши, звони и приезжай - ведь наша жизнь и есть тот рай!

Влад Край   03.09.2016 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.