Вне времени, погружаясь в себя

Поменяли жёлтый наряд на белый одуванчики, быстро износили белое и теперь, стесняясь
наготы, прячут лысые головы в густой траве. Также скоротечно отцвели черёмуха, сливы,
вишни, сирень. Пришло время юности ромашек, колокольчиков, васильков... Не успели собрать
землянику на лугу, как начали косить траву, успевшую в июне вырасти высотой по грудь.

Чуть поутихли трели соловьёв, кукушки пока поют незамысловатые песни любви, не очень
красиво, но громко. Только успевай – загадывай – сколько жить на свете будешь и считай...
Через час утренней прогулки от запахов лета слегка кружится голова. Солнце ласкает теплом
и поднимается всё выше. Светилу надо окинуть взглядом Вселенную, всех обогреть, дать
надежду на светлую жизнь. Всё пропиталось небесными потоками, запахом солнца и трав...

До земли опустилось облако, похожее на кресло. Я уселась удобно в него, облако приняло
меня в свою невесомость и подняло над высокой берёзой. Разглядывая пёстрое лето и,
открывшийся взгляду горизонт, я жила чудом, которое до времени не открывает великой тайны,
сокрытой в глубине моего же сердца и тихо ждущей часа, минуты, когда я уйду от суеты и
погружусь в себя.

Я увидела водопад жизни, струящийся из неисчерпаемого сосуда, видела приоткрывшийся зенит
Вечности и свет без края и вне времени...

 А позже я написала эти стихи:

Уйти от долгой суеты
И помолчать в тиши немного,
Увидеть – родники чисты,
Как души детские у Бога.

И Евхаристии стихи
Звучат в гармонии с природой,
И чувства скромные тихи,
И чудотворны жизни годы.

Неисчерпаемый сосуд
Всесилием Любви струится.
И в сердце ангельский уют,
Слеза причастья на ресницах.

Мой дух болезный побеждён,
Иду на ясный звёздный голос.
Поют молитвенный канон...
К земле склонился полный колос.

В страну пугающих чудес,
Где не бежит ничтожно время
И терпеливо ждёт Отец,
Иду, ночь превращая в день я.


Рецензии
Замечательно !!!

Творческих успехов!

С уважением. А.Б.

Александр Бударин Философ   05.09.2022 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! И Вам успехов во всём! Людмила.

Людмила Фирсова   23.09.2022 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.