Один день коммерческого директора с симпатичным пу

В воздухе пахнет цветами, колбасой и порошком. На столе пластиковые стаканы с остатками кофе и чая, капли от ренита, бумажные платочки, сотовый телефон и наушники...Степлер, пустая банка из под кофе, чашка, целлофановый пакет, чайник, ноутбук-набор активного работника, так сказать.

Сегодня с утра мне сделали комплимент. Посторонний мужчина сказал, что я хорошо выгляжу. Я на него "зыркнула" своим фирменным взглядом. Мужчина стушевался и ушел. Комплимент не удался! Настроения нет, он что издевается? Я не спала 2 ночи, сижу с опухшим носом и красными глазами. И он говорит, что я хорошо выгляжу....хотя может мне идет опухший нос, а красные глаза придают шарма?

Подошли покупатели. Подсказала, рассказала, продала. Я теперь хорошо разбираюсь в лампочках и батарейках и смело заткну за пояс любого мужика. Помогу выбрать удлинитель, объясню, что такое заземление, для чего оно нужно и почему провода бывают тонкие и толстые. В чем разница между алкалиновыми и солевыми батарейками, куда какие лучше подойдут.

Удовлетворенная собой, после такой успешной продажи сижу, подглядываю, как соседи пекут пышки (у нас эти изделия называются пончики... но Питер же интеллигенция..). Они получаются такими маленькими и кривоватыми, но из за запаха ванилина на них сбегается народ. Запах одурманивает мозг, и тот издает одни единственные позывы-"надо поесть ". Так и делается выручка, так и строится бизнес. У пивного мини-кафе дела идут хуже. Пенсионеры и молодые мамаши не реагирую на призывы выпить живого пивка или 30 грамм водочки. Хозяин обреченно ходит курить каждые 15 минут, рассказывая при этом каждому, как люди себя губят, не хотя пить его, живое пиво. В бутылочном то, куча консервантов и всяческой дряни. А у нас народ любит всякую дрянь, и чем больше дрянь тем она вкуснее и желаннее. Я вот шавермой (шаурмой) обедаю иногда....Вкусная зараза. Девчонки из молочного красят ногти, я им одолжила лак и ватные палочки. В мясном, парень сидит в Контакте, разглядывая фотографии девушек. Дворник Женя, (узбек) жалуется всем, как он скучает без жены и заодно строит глазки девушкам. В общем, все работают.

Подошел милый дедуля, купил скатерть и прищепки. И как-то странно заулыбавшись, попросил продать что-нибудь с верхней полки. Увидев мой недоуменный взгляд, он сказал, не постеснявшись своего преклонного возраста, что у меня симпатичное пузо. Он его разглядел, видите ли, когда я доставала наверху шар для девочки. Я обиделась на деда, вернее на то, что я не смогла сказать ему, что он .....(поверьте, слова крутились самые непристойные), по меньшей мере хамоватый старик! Так вот, я промолчала, только "зыркнула" и прикусила губы. В очередной раз пожалела, что я не мужик с большими кулаками, и что этот дед сказал мне про мой живот на работе. Закон торговли - не портить имидж магазина, не ругаться с покупателями. Наверное, эти законы придумали вот такие нахальные деды, чтобы прикрыть свою задницу. Короче, я обиделась и стала подметать пол ВЕНИКОМ (и плевать, что в Питере его называют метелкой), а потом села и уставилась в ноутбук.

"хм-хм" - этот звук заставил меня обернуться. Молодой человек, с красивой дружелюбной улыбкой смотрел на меня. В голове с дуру прокрутилось "неужели опять скажет про пузо?". Я сделала серьезное лицо и спросила:
-Что хотели?
-Вы на Апражке закупаетесь?
-С какой целью интересуетесь? это коммерческая информация.
-Простите, мммм
-Нет, не на Апражке. Что вы хотели?
-Мне бы поговорить с хозяином.
-Пожалуйста, можете говорить со мной
В общем, парень оказался менеджером компании, занимающейся оптовыми поставками электротоваров и клеев. Искал, так сказать, себе новых клиентов. Я попросила у него адрес сайта, спросила об условиях работы, возвратах, оплаты и.т.д...Он с готовность дал сразу же прайс, номер телефона и записал название нашей организации. Спросил, много ли у нас точек. Я соврала для солидности, что есть еще парочка на Севере. Ему это понравилось и он, широко улыбнувшись, изрек:
-А Вы, я так понимаю, коммерческий директор?
Так необычно это звучит по отношению ко мне...С чего он взял это? Наверное я немного научилась разговаривать с поставщиками. Была в теме, "в рынке" как говорит Г. Польстило. Мы распрощались, пожелав друг другу хороших продаж.

Дальше были покупатели и продажи ничем уже непримечательные, обыденные сюжеты каждодневной жизни. В перерывах я слушала музыку.

А вечером, как обычно, сняв Z-отчет и подводя итоги дня, я добавила к расшифровке своей подписи, «коммерческий директор с симпатичным пузом".


Рецензии