Василь... И моя разбитая голова...

 В нашей семье был принят негласный закон «Кто последний доедает, тот со стола и убирает». Последней почему-то всегда оказывалась я. Мама поставляла пищу, но, а я убирала посуду после её поглощения. Что в принципе вполне справедливо.
   Я дожевывала салат из молодой капусты, убеждая себя в его полезности и вкусности одновременно, когда раздался монотонный телефонный звонок. Трубку естественно взять было некому, кроме самоуверенного кота Наполеона. «Кому надо, те дозвонятся» это было второе негласное правило нашей семьи. Я продолжала дожевывать остатки салата. Телефон уже перестал звонить. Мама разразилась своей любимой тирадой на теме «Неужели так было тяжело взять трубку». Я продолжала, есть салат. Наполеон, воспользовавшись ситуацией, потихоньку стащил остатки ливерной колбасы, и погрузился в свой кошачий мир, упиваясь очередной победой. Мама уже дошла то того момента, когда дело касалась «а вдруг что-то с родственниками случилось». «Ну, да совесть у них проснулась, и они решили нам позвонить» ухмыльнулась я про себя,  но продолжала с невозмутимым видом доедать салат. Спасибо маминому мобильному телефону, который её смог остановить. Мама уехала срочно на работу, так и не дойдя до главной причины «Ты привыкла думать только о себе», а зря, я так люблю именно это место...
    Я мыла посуду. В радиоприемнике какой-то мужик горланил трагическую песню о том, что «Он умер, когда ей было 6 лет... и она принесла ему на кладбище первый в жизни букет»... Песня мне понравилась, но осадок остался неприятный. Когда мужик уже неистово кричал том, «что теперь ей 76 лет, и она не боится смерти» тарелка ударилась о кран, и осколок отлетел мне в бровь. Не люблю кровь, тем более свою. Надо было, что-то срочно делать. Ситуация становилась напряженной, даже мужик в приемники стих  и стал, что-то шептать себе под нос. Если бы я вызвала скорую помощь, то точно бы не дожила до того момента когда «до свадьбы заживет». «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих» - третье правило нашей семьи. Не долго думая, я схватила, велик и помчалась в медпункт. Всё-таки рана было не очень тяжелая, но  подстраховываться всегда нужно. Благо я сама смогла делать себе повязку, которая меня и спасла. Врач мило улыбался, много говорил и пожелал мне удачи в личной жизни. Медсестра с уставшими глазами делала мне перевязку. Мой мобильный телефон уже целых пять минут разрывался. Это звонила безумная Олька, находясь в состоянии эффекта. Они с Василием второй час гуляли по парку, пока ей позвонила младшая сестра и не сообщила, о том, что папа стройным шагом направился в парк, якобы «покачаться на качелях». Мне срочно нужно было отправляться в парк. Медсестра только прокричала мне вслед «Вам покой нужен»... «И вечный бой покой нам только сниться...» именно эти строки крутились у меня в голове, когда я мчалась на всех парусах к моей несчастной Джульетте.
    Я успела. Папа тоже. Василий тем более. Мы сидели с Олькой на лавочке щелкая нехотя семечки и листали какой-то дурацкий журнал о «домашних закрутках», который непонятным мне образом оказался у меня в рюкзаке. Вася восседал под ближайшим кустом. Папа медленно шел по направлению к нам. Олька начал быть озноб. Меня душить смех. А Вася... А Вася стал изображать кукушку.
    Спустя час, папа  наконец-то ушел. Вася выбрался из куста, Олька стала улыбаться, но, а истерически смеяться.  Какая-то бабушка, проходя мимо, сказала своей подружке «вон, опять эта ненормальная в пижаме». Теперь мы смялись все вместе. Я действительно была опять в пижаме, да и к тому же с перевязанной головой.
     Знаете, «в жизни случается всякое» это личное мое негласное правило. И подтверждение ему я нахожу каждый день в своей жизни.
    Висок стал предательски болеть. Мама обрывать мобильный. Комары отоковать. Велосипед спустил. И только Олька продолжала восхищенными глазами смотреть на своего Ромео. Васек по джентельменски предложил мне прокатиться с ветерком на «чье-то машине», которую он был запросто мне в поймал. Я любезно отказалась. Стало темнеть.
    Домой я шла окольными путями, таща ещё теперь и велосипед. Не думаю, что папа поверил во весь мой бред, но я была красноречива, как никогда. По крайне мере на сегодня мои голубки были спасены, а  о том, что будет дальше мне, хотелось думать меньше всего.
      В жизни ничего не происходит просто так. Даже мои окольные пути сделали своё мерзкое дело. Андрей яростно зажимал какую-то девицу. «Мочалка» подумала я, как любил говорить Василь. И попыталась незаметно пройти мимо. Но в моей упомрачительной пижаме, это было сделать крайне сложно. Кучка парней обернулась в мою сторону. Странно... что они надеялись увидеть... явно не меня и не с перевязанной головой. Андрей ухмыльнулся.
     Вася позвонил около 4-х часов утра. «Спасибо, тебе» радостно изрек он, находясь в «легком» алкогольном опьянении. « Да не за что» сонно пробурчала я и отключилась.
     Когда я смотрю на него, мне просто хочется улыбаться. Человек-позитив. Человек -желтый цвет.
    Когда я смотрю на неё, мне хочется петь. Джульетта без короны.
   Когда я смотрю на себя, мне хочется... А в прочем  это уже и не так важно...


Рецензии
Да! В жизни всё не так просто!...

Елена Плетнёва   13.06.2011 23:51     Заявить о нарушении