Бесценному Другу

Ты где-то нереально далеко…
Но как не значимы все расстоянья,
Когда душа сливается легко
С моей душой через одно касанье!

Как невозможно просто быть вдвоём!
И как невыносимо быть иначе…
И я готова стать твоим дождём,
Когда ты без меня на Землю плачешь…

Ты где-то, нереально далеко.
Но ты любого ближнего мне ближе.
Когда душа сливается легко
С моей душой… И в этот миг я Вижу…

Как невозможно просто быть вдвоём!
Единому сквозь нас соединиться…
И я готова жить "последним" днём,
Когда союз наш давний освятится…

Но ты, так нереально далеко…
И как незначимы все расстоянья,
Моя душа сливается легко
С твоей душой лишь на одно касанье…

                6 апреля 1998 г.


Рецензии
очень понравилось

Дарроддин   22.06.2011 20:22     Заявить о нарушении
Благодарю :)

Анна 9   22.06.2011 23:07   Заявить о нарушении