Выхода нет

        Песок сквозь пальцы – время. Мысли путаются, смешиваются, в конце концов закручиваясь в спираль. Больно…
        Превращаешь поставленные мною точки в запятые – это, наверное, такая игра. Тебя забавляет, меня раздражает… Душа рвётся из клетки придуманных тобою условностей, но как только ей кажется, что удалось обрести свободу, дверца с треском захлопывается.
Странную ты отвёл мне роль в своём театре – театре теней. Несвойственную моей натуре, а оттого – неимоверно трудную. Роль Всепрощающего Ангела. Бесполезно внушать тебе, что она совсем мне не подходит. Отказаться – невозможно. Уйти?.. Ты ведь всё равно превратишь мои точки в запятые, и их длинные хвостики снова приведут тебя ко мне – человеку, ставшему неотъемлемой частью твоей жизни…
Спираль мыслей сдавливает голову, причиняя невыносимую боль. Время неумолимо сочится сквозь пальцы. А выхода всё нет…
5.06.2011.

© Надежда Пономаренко, 2011


Рецензии