Вечно беременный

   Такой уж я человек, что если ем что-то сладкое, то после мне просто необходимо все это дело заесть соленым.

   Что вы мне предлагаете? Блинчики с творогом? Вкуснятина! А икорки нет?

   Что у вас для меня? Сладкая каша? А можно с чесноком?

   Очень люблю виноград… вместе с сыром.

   Когда люди интересуются, почему у меня такие странности, я даже не знаю что им ответить на это. Все мы разные, а потому такие вот вопросы не катят. Должны же понимать, что если есть каста людей, которая после соленого, всегда  ест сладкое, то почему бы не быть тем, кто не может без соленого?

   Гренки с джемом? Классно…, если только и с соленой капустой.

   Торт? Тяжелая пища…. Но если заесть его потом сыром или колбасой, то сойдет. Жить можно…

   Не могу жить без соленого. Не представляю, как люди могут есть только сладкое! Хотя…, они наверняка не понимают и меня…

   Клубничный десерт? А можно вместо него кильку в томате?

   … Вот таким «вечно беременным» я и иду по жизни…. И нисколько не жалею об этом!


Рецензии