Бегут - в школу - дети и учителя -

Некоторые дополнения - к
повествованию – «Классная дама»

Да!
Базовое знание – дети - в один урок – получат -  в меньшем объёме –
чем – при традиционной  схеме – проведения урока – 
зато – в один урок – они – дети - усвоят – мин. объём – базовых знаний
Но – господа преподаватели –
есть -  второй урок – ответов -
Поэтому - на дом – даётся задание – в расширенном варианте –
с использованием – дополнительных источников знания –
понятно – целенаправленным учителем – прилагается –
список рекомендательной литературы –
Дети –  наши – пока - с разными способностями –
поэтому – учитель и подъбирает литературу – соизмеримо – способностям –
- Кто – менее сильный – тому – даётся объём минимальный и – легко усвояемый –
кто – имеет способности – средней тяжести – тому – даётся – оптимальный объём –
доп. литературы – задач – или – схем –
- у кого способности – планкой выше – тому – даются – более сложные задания –
Понятно – меру знать – в том и ином случае – на поводу – у детей – не идти –
Присматриваться к ним – детям – прислушиваться –
Любить – их – детей –
Постепенно – ученик – менее сильный – подътянется – станет – в сренем - ряду -
тяжёлой – группой –
Сильный ученик – сильные испытания пройдёт –
средний – сильным станет –
Одно – два поколения и результат – закрепится на генном уровне – признаков –
Да-да – дети – все одарённые – мы – но рецессивный ген – подавляет – свою же доминанту – и сколько бы – не старались – генетики –
доминанта – признака – изчезает – приз-раком – пятится - куда рак пятится - назад - нет -друзья - задом вперёд - он - рак пятится - задницей -
- Доминирует – ген рецессивный – адаптированный – в окружающей среде – условий –
Поэтому – друзья мои – закрепляется и укрепляется – ген – который – временем – не востребован – в генетике – плохо разбираюсь – я –
зато – в относительных понятиях – ас – да-да –
Ас – ещё – тот – по генной – материнско-отцовской – дедовской – линии – прямой – чистокровной - одной -
- Да - продолжим -  на втором уроке – отвечают – не пары – в паре –
это значит -
-  ученик менее сильный и – ученик – средней – тяжести –
-  ученик – средней тяжести и ученик – сильный –
это то ж Закон относительности –
-  в не целом – знания учеников – разделены – у каждого уровень свой –
не в целом – идёт – наслоение – знаний – в процессе ответа –
и в целом – движении – класса –
вопрос – развивается – с объёмным – результатом – всего класса - идёт энергетика -
феномен - работы мозга - в целом - его - движении - с мин. напряжением - но с повышенным вниманием -
Умело использовать – научно – технический прогресс – компьютеризация –
поможет – на первом уроке – и на втором -
учитель – быстро – оценит – свой уровень – преподавания –
- во второй половине – первого урока -
задания – получат – все ученики – с базового компьютера – учителя –
на свои компьютеры – у каждого будет задание – соизмеримой тяжести –
и процентом – правильных - ответов – учитель поймёт –
- плодотворный – труд – его -  продуктивная работа – класса –
Нет – результата – или – он – неудовлетворительный –
значит – учитель – должен – взять себе на заметку –
искать – варианты –   подать – знания – так –
чтобы дети – смогли – усвоить – их знания –
своей – логикой и мышлением –  на уровне - одном  - но – с разных позиций -

На втором уроке – учитель – отдыхает – не в полном объёме –
он контролирует и направляет движение –
Кто – менее – сильный – тому – поступает – вопрос – более лёгкий –
кто посильнее – получает – вопрос посложнее –
- это значит – учитель знает – кому – дух приподънять –
дать возможность – поверить в себя -
кому – гордыню – осадить – дать – возможность - подумать -  про себя -
Да-да – тонкостей – немного – и вам – учителям – не бояться – их  - тонкости -
начинать движение –
в том преподавательском составе – что есть – на данный времени момент -
Закон – целого – заложен в нас – и он – сам – подъскажет – правильное поведение –
главное взять направление – и
дети – помогут – у них подъсознательная чакра – более свободная –
только – увидеть – нам – поъдсказки - их – детей – снять -  с них напряжение и страх – пред учителем – найти – в них детях – свой - источник знания –
- Учительская профессия –  очень скоро –
займёт – рейтинговое – первое место –
почему – да потому –
- В процессе работы – одним – классом – учитель – ученик – учитель -
внутренняя – энергия учителя – освободиться с результатом – накопления – внешней энергии – класса –
то же самое – энергия класса учеников – найдёт выход – и аккомулирует – энергию учителя –
это значит – дыхание – чакр – начнётся –
это значит – здоровье – сила – энергия – молодость -
и каждый день –  место встречи – изменить нельзя –
бегут в школу – дети и учителя.


Рецензии