Чёрный юмор-2

Я был удивлён, когда на мою миниатюру «Чёрный юмор» получил  наибольшее количество откликов. Мои  рецензенты давали образцы «Чёрного юмора». Я вспоминал образцы народного творчества конца 70-х годов. Вот некоторые из них:
Дедушка в поле гранату нашёл,
Вместе с гранатой к обкому пришёл.
Бросил гранату деда в окно,
Дедушка старый, ему всё равно.
Или:
Дочка у мамы просит конфетку.
– Сунь, моя радость, два пальца в розетку,
Тело обмякло, обуглились кости,
Долго смеялись над шуткою гости.
А вот сегодняшнее сочинение. Продекламировал мой 10-летний внук Данилка:
Идёт бычок качается,
Довольна вся семья,
Но вот бычок взрывается,
Рыдает вся земля.


Рецензии
Знаешь, Андрей, почему эта тема вызывает интерес? Вот, прочтёшь такую историю и сразу тебе легче: а что? другим вон как плохо! А мне-то, выходит, ещё ничего...

Валентина Абакумова   14.06.2011 05:15     Заявить о нарушении