Монолог камня

Знаешь, почему люблю я дождь?
Он,  по капле смывает ложь с моих изгибов.
Я – молодой камень…Боюсь  смотреть в свое отражение на воде...
Старый камень, что пинали сотни раз на мосту – говорил мне, что через трещины дышит его душа.
А я не верил.
Теперь прошу у ботинок прохожих ударить меня посильней, чтобы новые почувствовать «разрезы» на «вечной коже» своей.
Но они меня почти не слышат. Говорят сейчас в мире людей модно  пинать не камни, а что-нибудь помягче. Поживее…
Я завидую змеям, что сбрасывают свои оболочки. Вечность – это словно приговор, не подлежащий обжалованию.
Завершенность. Лень, всевышним силам, дарить тебе обновление.  Даже тень моя холоднее всех теней.
Я-  молодой  камень. Родился старым, похожим на гниющий чей-то зуб.
Я многое ещё не успел. Не целовал женщины шею. Не согревался в кулаке хулигана желающего отомстить за усмешку. 
Ничего не видел я  кроме обуви и копыт.
Иногда в мои стены стучится клювом птица.
День и ночь я сплю…Это и есть моя жизнь.
И даже во сне  молю того кто  в небе, у которого (скорее всего!)каменное сердце – подарить мне хотя бы еще одну трещину...


Рецензии
Дина, здравствуйте. Как-то у меня стало привычкой забегать к вам на огонек. Очень необычная, но очень интересная миниатюра. По некоторым индийским верованиям душа есть у всего, даже у камня. А какое выражение "Даже тень моя холоднее всех теней."
С огромным уважением

Никонов Андрей 2   09.10.2021 16:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!

Миниатюра старая и я иной раз перечитывая старыя свои творения удивляюсь тому, что сама их написала. Такие разные могут быт миниатюры, что ко мне подкрадывается мысль о том, что мы не выбираем о чем писать. Нам просто диктует кто-то извне.
Благодарю Вас!

Дина Абилова   10.10.2021 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.