Я просто не умею быть другой

Не рук прикосновение, не фраз...
весь мир, внутри себя переживая,
Твоя мне слышится молитва глаз
чужую жизнь, в себя впуская.

Охранной грамотой мне твой покой...
мне важно не строки елейное лобзанье.
Мой ценный дар любви единственная роль,
а не цитаты книг и бисер слов - чужое одеянье.

Прости, я не умею быть другой...
схожу с ума, пуская к горлу комья.
Умею только целовать душой,
и понимать,... и принимать
Ее касанье



03.06.2011


Рецензии
понравилось очень.
увидела себя в нём.
взяла на память, уж простите... без спроса взяла...

Светлана Поталова   05.04.2013 14:55     Заявить о нарушении
Очень тронута...
Спасибо Вам, Светлана, за такое внимание.
С теплом.

Белая Полярная Сова   05.04.2013 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.