От Хмельника. 3

Re: от Хмельника
От кого: Solomon I. Khmelnik <solik@netvision.net.il>
  Кому: fesoy1@rambler.ru
  Дата: Thu, 09 Jun 2011 17:01:17 +0300

Да, не обижайтесь!
Конечно, не успел я все прочесть и даже найти!
Я же говорил: один сайт по диагонали.
А путеводителя по Ольшаницкому нет, увы.
Надеюсь, можно общаться без уверений в (несомненно присутствующем) глубочайшем почтении,
не дожидаясь пока я все найду и все прочту.
Соломон



----- Original Message -----
From: <fesoy1@rambler.ru>
To: "Solomon I. Khmelnik" <solik@netvision.net.il>
Sent: Thursday, June 09, 2011 4:10 PM
Subject: Re: от Хмельника


 Дорогой Соломон! У меня более тысячи всяческих публикаций, не только самых кратких, - тех, что под рубрикой "Угадай-ка!!". Обратите внимание на то, где и как хотя бы на них реагируют. Проще всего это можно видеть, пожалуй, в серии "Казалось бы", - на Проза.Ру.
 У меня есть даже книги, тоже провокационные, - хорошо известные не только профессионалам. (См., напр., "Загадки русского Заполярья", лучше на www.olshanitza.infa).
 Когда Вы успели всё это прочитать? Прочтите ещё раз. Посмеёмся вместе.
 За свои заслуги я давно уже должен был бы быть мульти-триллионером.
 Больше того, - поскольку "за Ольшаницким уж не тыщи, а миллиард голов встаёт", Вы тоже, как и каждый из этого миллиарда голов, должны быть еще более богатым, чем я. Подождем чуть-чуть, человечество нас поймёт и вознесёт выще всяких там Ломоносовых и всех прочих уже признанных авторитетов в науке, в технике и в личной (интимной) жизни. Иосиф (ИХО)
 
 Добрый день, Иосиф!
 Я хоть и технарь, но в Ваших трудах мне очень понравились статьи по языкознанию.
 Оригинально, интересно и, все-таки, приятно, что единственный язык, который я знаю - тоже иврит.
 Что касается техники, то очень уж Вы темните (или я не увидел?) - ма ше шам еш?
 А почему Вы не назывете первопроходца (хотя неоднократно его
упоминаете)?
 И, вообще, почему Вы не миллионер?
 Но, может быть, теперь, общими усилиями ...
 Соломон
============================================================
>> ----- Original Message -----
>> From: <fesoy1@rambler.ru>
>> To: "Solomon I. Khmelnik" <solik@netvision.net.il>
>> Sent: Thursday, June 09, 2011 8:36 AM
>> Subject: Re: от Хмельника
 
 
 Письмо получил. Просмотрел вчера лишь наспех. Отвечу подробнее позже.
 Пока вот что. Из большой книги стоит поместить только последнюю
часть, - без глубоко инженерных и шибко научных подробностей, - то, что обыватель, например, я, читать в состоянии. На всё более профессиональное стоит давать лишь серьёзные ссылки, без ограничений.
 По поводу летательного аппарата - наоборот. Футуристическую  картинку
надо бы снабдить легко читаемым текстом, не слишком длинным. Иосиф.
 
 Обе Ваши темы могут оказаться подходящими для Портала Естественных Наук поищу адрес редактора). Кажется, название изменилось, причем именно из-за исключительно эффектной публикации и там трёх их моих "антинаучных" работ, вызвавших бурю нападок со стороны профессоров, искусанных студентами.

==================================================
 Добрый день, Иосиф!
 Пока только полистал Ваши статьи - впечатляет!
 Спасибо на добром слове про меня.
 Посылаю:
 1) свой сайт - http://mic34.com/
 2) презентацию бестопливного генератора -  http://abegr.mic34.com/gid/menu.htm
 3) презентацию летающей тарелки - http://la.mic34.com/gid/menu.htm
 4) книжку про бестопливный генератор - см. приложение
 До встречи!
  Соломон


Рецензии