Признание

Я Вас люблю.
Банальное признание.
Что мне ещё добавить к трём словам,
Чтобы любовь моя,как наказание
Была понятна и известна Вам?
Но Вы горды.
Вам до меня нет дела.
У вас свой круг знакомых и друзей,
От них у Вас душа уже просела
И затуманен взгляд от постоянства дней.
Как Вам сказать,
Чтоб Вы могли услышать
Мой голос,обнажённый тишиной.
В нём каждый звук вибрирует и дышит
Волнением,придуманным весной.
Смотрю на Вас,
Но чувства безответны.
Я Ваше безразличие терплю.
Для Вас останусь вещью неприметной...
Зачем я Вас безсмысленно люблю?


Рецензии
Как печально, что из двоих любит только один, а второй лишь позволяет...С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   17.10.2011 21:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.