Сердце мое

                Сердце мое, сердце…Кто бы знал, что так  с тобой  подружусь. Скажу больше, ты  во мне  Бог и Учитель. В детстве  чувствовала твою любовь, одобрение, жаление после слез обид. Я подросла и стала чуять другие чувства, более строгие и недоуменные, по поводу моих проступков, а иногда такое сожаление и порицание, от которых не могла заснуть ночью. Ворочалась с боку на бок, приводила в оправдание всевозможные  логически  доводы, желая только одного, чтобы ты перестало жечь мою душу неспокоем - совестью. Засыпала в надежде, что оправдалась наконец-то. Но утром весь груз ошибок  опять вставал ясно и муки неправедности моей продолжали мучить и терзать. Бесполезно было, заглушать твой голос. Ничего не помогало, ни развлечения, ни работа, ни отдых. Только после осознания содеянного и смиренного покаяния, что так дальше нельзя, приходило некоторое облегчение моей участи. Но ты строго за мной следило и стоило мне решиться опять, повторить прошлое неразумие, как тут же начиналась тоска, томление, руки  опускались, настроение  падало. Вот так ты меня воспитывало, сердце мое.
                Но  бывало и довольно мной. Тогда все было ладно, хорошо, красиво внутри и вовне. В душе что-то пело, мир был прекрасен и мы с тобой любили вместе всех и вся и врагов и друзей.
                Сердце мое, ты привело меня к Богу. Мы с тобой долго искали мой духовный путь. Если бы опять не ты, то пожалуй, я увлеклась какой-нибудь магией,  или псевдодуховностью. Но все пришло вовремя и книги и нужные люди единомышленники.  Ты радовалось, как дитя, что иду именно этой  духовной дорогой. А для меня открылась истина, что ты и Бог это едино. И ты во мне - это частичка Бога.
                В душе с тобой всегда оптимизм (как говорили окружающие, беспочвенный). Трудностей было очень много (как горы громоздились), но все преодолевалось и мы  шли дальше по дороге жизни. Мне  странно было слушать  своих подруг, которые жаловались на одиночество, тоску по мужчинам. Я не могла  поделиться личным опытом, где ты меня научило, как можно не быть рабой своих жарких  половых страстей. Что страсти - это просто энергии, которые  по желанию можно направить в любое русло. Они могут разрывать тело на части от похоти и невозможности их удовлетворения, или направленные на творческие подвиги, быть крыльями для души и вознести к высотам духовным. Что страсть - это энергия, которая  может поднять нож убийцы и  лишить жизни человека или же вдохновить душу на  написание чудесных сонетов о любви. Но ничего им не говорила, чувствовала, что не поймут, посчитают за святошу и блаженную
                Ты дало мне любовь мужчины, которую я совсем не просила и не ждала. Мне и без его любви было  с тобой хорошо. Этот опыт  я еще продолжаю проходить, и все непросто у нас. Вначале между нами  разгорелась страстная борьба-бой не на жизнь, а на смерть. У него за порабощение, а у меня  за свободу.  Но это прошло с божьей помощью. У него уже нет желания доминировать по –земному, как  обычному  мужчине . Он понял, что со мной лучше на равных. Наша  беда оказалась в том, что темперамент  пылкий, нетерпимый (неспустиха и задириха) в характерах у обоих.
                Мы научились  читать мысли друг у друга, чувствовать настроения, помогать  в духе. Он стал считаться с моими духовными взглядами и даже разделять их в чем-то. Объединяет нас творчество. Я восхищаюсь его поэзией и прозой, ну и он снисходителен к моим нерифмованным строкам. Начинаем уже потихоньку дружить.
                Если бы не ты, сердце мое, мы бы расплевались  и разбежались. Оказалось, что его сердце тоже умеет любить. Когда он замечает, что  чувства взаимные  засыхают, он  начинает молиться. А ты чувствуешь этот посыл сердечный  и передаешь его мне. В этот миг,  как все расцветает  вокруг, просто небеса открываются, светлеет каким-то неописуемым образом. Губы непроизвольно начинают шептать молитву первую, которая приходит на ум. И мне трудно разделить в этом   чувстве, где его любовь, где моя, а где божья. Да, и надо ли…Я замираю в блаженном состоянии и купаюсь в этих волнах счастья, которые переполняют  и, кажется, что  люблю  в эти минуты, весь мир. Понемногу волна счастья спадает, но  внутри долго еще кто-то или что-то поет вечную песнь любви.
                Так ты меня учишь любить, прощать, быть терпимее к чужим ошибкам. Хочу быть твоей достойной ученицей, сердце мое…


Рецензии