От С. И. Хмельника. 2. Письма. Естествознание

Re: от Хмельника
От кого: Solomon I. Khmelnik <solik@netvision.net.il>
  Кому: fesoy1@rambler.ru
  Дата: Thu, 09 Jun 2011 10:33:11 +0300

Добрый день, Иосиф!
Я хоть и технарь, но в Ваших трудах мне очень понравились статьи по языкознанию.
Оригинально, интересно и, все-таки, приятно, что единственный язык, который я знаю - тоже иврит.

Что касается техники, то очень уж Вы темните (или я не увидел?) - ма ше шам еш?
А почему Вы не назывете первопроходца (хотя неоднократно его упоминаете)?
И, вообще, почему Вы не миллионер?
Но, может быть, теперь, общими усилиями ...
Соломон



 To: "Solomon I. Khmelnik" <solik@netvision.net.il>
Sent: Thursday, June 09, 2011 8:36 AM
Subject: Re: от Хмельника


 Письмо получил.. Просмотрел вчера лишь наспех. Отвечу подробнее позже.

 Пока вот что. Из большой книги стоит поместить только последнюю часть, - без глубоко инженерных и шибко научных подробностей, - то, что обыватель читать в состоянии.
 На всё более профессиональное стоит давать лишь серьёзные ссылки, без ограничений.
 
 По поводу летательного аппарата - наоборот. Футуристическую картинку надо бы снабдить легко читаемым текстом, не слишком длинным. 
 Обе эти исключительно любопытные мне Ваши темы (в которых я пока ничего не понимаю) могут оказаться подходящими для Портала Естественных Наук. Поищу новый адрес редактора. Название вроде бы изменилось, причем, как мне кажется, именно из-за эффектной публикации и там трёх из моих "антинаучных" работ, вызвавших бурю нападок со стороны профессоров, искусанных студентами.
 Иосиф.
 
==============================================================

>> Добрый день, Иосиф!
>> Пока только полистал Ваши статьи - впечатляет!
>> Спасибо на добром слове про меня.
 
>> Посылаю
>> 1) свой сайт - http://mic34.com/
>> 2) презентацию бестопливного генератора -
> http://abegr.mic34.com/gid/menu.htm
>> 3) презентацию летающей тарелки - http://la.mic34.com/gid/menu.htm
>> 4) книжку про бестопливный генератор - см. приложение
>> До встречи!
>> Соломон


Рецензии