где истина

      1. Он сидел на своей грязной, незастеленной кровати, считая дни до свободы. Омерзительный запах из дырки в полу, которая считалась туалетом, уже не вызывал у него отвращение. "я тут  14 лет, 4 месяца, 9 дней, осталось совсем немного" - сказал заключенный сам себе. Он часто разговаривал сам с собой. Или с крысами, которые нередко заглядывали в его камеру. На досуге он любил убивать их разными способами. Занятся больше было нечем. Внезапно к камере подошел человек. Заключённый  нехотя поднял голову и рявкнул "чего тебе?". "Сегодня к  тебе подселят еще одного. Его судили в тот же день что и тебя. Обвинения такие же. И сидеть ему осталось столько же.  Странные совпадения, верно? Надеюсь этот тебе понравится." - ответил человек, оказавшийся охранником и быстро зашагал от зловонного запаха, доносившегося из камеры. "Вот чёрт, им мало преведущих, тех что в страхе жались в угол и писали в штаны, стоит мне чуть пошевельнуться? Отвык я от людей, отвык..." - он опять разговаривал сам с  собой. Вдруг из крошечной дырки в полу выползла, кое как протиснувшись, огромная, толстая крыса. Она достаточно резво подбежала к сухарю, неаккуратно брошеному на пол, схватила его, и, развернувшись, хотела видимо скрыться в своем убежище... но она не успела. Нож вонзился в нее сверху вниз, пригвоздив ее к полу и не оставив ни единого шанса на спасение. Крыса дергалась в предсмертных судорогах, но сухаря не отпускала. "Рефлекс" - улыбнувшись сказал заключенный, наверно опять сам себе. Он вынул нож и сняв с него еще дергающееся тело, спрятал его под нары. Он смачно сплюнул на пол и сказал "Тьфу, черт, руки в крови запачкал, аа, плевать, не впервой". 
                2. Дверь камеры открылась и в нее влетел парень лет 30. Он неловко осмотрелся, увидев своего теперешнего соседа несколько заикаясь сказал "здрасти". "ммммм........ Опять интелегент.... не люблю я таких, ну давай, рассказывай".
-Простите, что?? - парень действительно не понимал, о чем говорил заключенный. 
- Рассказывай, говорю, за что сидишь, как зовут, сколько лет.. и давай поподробнее, давно я с людьми не разговаривал.
Новый сосед заключенного чувствовал себя достаточно неловко, но все же начал свой рассказ " Зовут меня Михаил. Сейчас мне уже 34 года. Тогда я еще был желторотым юнцом. Строил планы на будущее... столько надеееежд" - сказал он протяжно, наверно, сожалея о прошлом -" Я поступил на медецинский факультет. Экзамены сдал лучше всех из абитуриентов. И вот настал первый день занятий. Она вошла в класс, немного опоздав, что, впринципе свойственно девушкам. Ты бы видел ее.. Ее волосы.. глаза... походка.. все было гармонично и идеально.  А когда она спросила у учителя разрешения войти, я потерял голову от ее голоса. Я понял сразу - любовь. Дальше по банальной схеме - цветы, свидания, признания.. В общем вскоре мы начали встречаться. И вот тогда появился он. Наглый, с идиотской ухмылкой, разгильдяй, каких я еще не видел. Он нравился девушкам, но только не моей Жанне. А вот она ему сразу приглянулась. он начал ухлестывать за Жанной прямо у меня на глазах, но она отказывала ему. Так продолжалось месяца четыре. Однажды, мне в дверь постучали. стучали громко и сильно. Когда я открыл дверь ко мне бессильно, со слезами и криком, в помятой одежде,  на плечи бросилась Жанна. Она судорожно хватала меня за руки, и через плач не могла ничего рассказать, я не понимал ее. После, когда она успокоилась, она смогла наконец сказать, что произошло. Этот гад изнасиловал ее!!! Он поймал ее в лаборантской, и когда, в очередной раз Жанна отказала ему, он не выдержал. Я сказал ей сидеть тут, сам же сразу же пошел к этому ублюдку, заперев Жанну у себя. Долго идти не пришлось, я встретил его на улице. Ничего не говоря я просто подошел и ударил его. Он долго ждать не стал, и ответил мне. В кармане у меня лежал складной нож, и, когда я понял что он сильнее меня, я достал его... 24 ножевых ранения в сердце.. 8 ножевых ранений в печень... шансов у него не было. Доказать изнасилование не удалось. Папа его ментом оказался. А вот факт убийства был, свидетели нашлись... Дальше суд.. 15 лет тюрьмы. Ты наверно не поверишь, но мои чувства к Жанне остались прежними. И она.. она до сих пор пишет мне.. хотя не уверен, что ждет... давай, теперь ты, рассказывай свою историю" Задумчивое выражение лица заключенного изменилось. Теперь оно выглядело несколько злым. Он начал "Вобще то это не в моих правилах, но я  так давно не разговаривал ни с кем. Зовут меня Игорь. Мне 43 года. На момент этой истории мне как раз стукнуло 29. У меня было все. Деньги, друзья, любимая женщина, с которой мы были помолвлены. У меня была своя  фирма мебели. В общем, не суть. На свое день рождения я собрал друзей у себя на даче, естественно выпили. Было уже около 4ех утра, я, естественно, был уже в стельку бухой. Моя женщина уложила меня спать. Так я проспал всю ночь, а когда проснулся, почти все уже разъехались. Остался мой лучший друг и моя любимая. Ну я предложил им поехать ко мне и продолжить праздновать. Так мы и сделали. Взяли 4 бутылки водки, даме, разумеется, сока. Когда мы все выпили, мой друг ушел домой, отсыпаться. Оксана сказала, что нам надо поговорить. Разговор она начала с плача и извинений. Я попросил ее успокоится. Она нервно начала рассказывать о том, что с моим другом у нее отношения уже давно. И тогда ... на даче.. она трахалась с ним в мое день рожденье! Сказала, что любит его и попросила ее отпустить. Я разозлился. Я еще никогда не чувствовал себя таким униженным и оскорбленным. Схватив ее за волосы я начал бить ее головой об стену, кричал.  Так продолжалось очень долго. Уже понятно, что она умерла. Я любил ее, и до сих пор люблю. Но все же не жалею, что убил эту суку. Она заслужила. Всё не столько романтично, как в твоей истории.. но принимай так, как есть." 

Одно обвинение. Одно наказание. Один срок. Только один убил за любовь. А другой убил свою любовь. Где истина?? 


Рецензии