2. Главный резерв

-Именно начал просто стих, а закончил молитвой.

-Все хорошо.

-Это я сбросил на стихи ру. Там у меня 750 читателей, и энергия мысли усиливается.

-Лучше жить в такой уверенности, чем в апатии, прям воспрянул.

-Я начал вести на проза ру сборник "От помех к удачам". Раньше он назывался "От дьявола к Богу", но это воспринялось как оккультное и на мне отразилась эта энергетика как на источнике, из-за чего и пришлось писать новый стих.

-Я сейчас на выходе, спешу. Самый лучший вариант общаться по мобилке, когда я еду в маршрутке минут сорок, я маякну.

-Хорошо, Жоржетта, еще о главном буквально пять секунд, чтобы вы обдумали новую тему общения.

Все учат, что мир определяют три точки пространства, три точки координат, но никто не задумывается о четвертой точке, точке отсчета координат, нулевой точке. Кто ней владеет - управляет всем. Главное - войти в доверие нулевой точки. Не важно, кто ней управляет, но если этот нуль, эта пустота, доверяет тебе, она предаст хозяина, но после этого ждет его возмездие. Избежать этого возмездия и является самой трудной задачей. Проблема заключается во всеобщем злословии, с которым сложно справиться.

-Я из-за спешки плохо поняла, потом поговорим, пока.

-Пока.


Рецензии