Ждут развала России

Ждут развала России ?

Китай ныне обладает наибольшим инвестиционным потенциалом и для развития самых совершенных и крупных сетей железных дорог для высокоскоростных поездов. В ближайшие несколько лет китайские мастеровые существенно расширят границы своей сети -  вплоть до Европы, включая Великобританию. Тем более, со стороны ЕС реализуется проект строительства комплексной трассы «Лиссабон – Шанхай» (Е 40). Понятно, в обход России, к которой намечено размещать поближе лишь ракеты-перехватчики (с возможностью поражения за десяток минут и важных целей вплоть до Урала).

План Китая рассчитан на 10 лет и предусматривает прокладку путей через 17 стран Азии, Восточной Европы и Евросоюза. В итоге – соединение китайской сети скоростных железных дорог, в первую очередь, с существующей европейской структурой. При средней скорости передвижения 320 км/ч. пассажир с вокзала Кингс-Кросс (King’s Cross Station) в северо-восточной части Лондона сможет доехать до Пекина всего за два дня, преодолев примерно 8100 км. Лондонец – образно, - увидит Россию лишь с турецкого берега. Как и мчащийся в Англию китайский предприниматель.

Даже вторая ветка скоростной железнодорожной инфраструктуры будет проложена не к нам - в противоположную сторону и соединит Вьетнам, Таиланд, Бирму и Малайзию. А вот последней будет построена ветка, соединяющая Германию, Россию и Китай (через Сибирь). Германия тоже может подождать ?!
http://www.3dnews.ru/news/iz_londona_v_pekin_na_poezde
Так или иначе подобные рыночные стратегии объяснимы. Выгодно только то, что выгодно со многих сторон. Развал России – очень лакомая цель для крупных геополитических игроков на планете. Недурно бы развивать свои скоростные трассы в сторону Китая, лучше бы автомобильные. На железнодорожных проблем с колеёй хватает. Отсюда Китай и выбрал более привлекательную и выгодную колею.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.