Я лечу!..

Я лечу! Всё выше в небо!
К облакам и горным пикам!
Подо мной всё копошится,
Подо мной вся жизнь осталась!
И лесов России чащи,
И степей родные травы,
Городов усталых башни,
Их заботы, их забавы!

Но вдруг сверху мне напомнят,
Что по небу да без крыльев
Не положено летать.

Я лечу! Всё ниже в небе!
Я боюсь! Земля навстречу!
Я умру? Смогу подняться?
Сей вопрос, конечно, спорный.
Упаду – там видно будет.


Рецензии
Неплохо. Такое произведение можно, я думаю, отнести к вольному стихотворению. В творении молодого автора, особенно в конце, сильно прослеживаются ирония и лёгкий сарказм. Скорее всего это некая пародия на литературных критиков, которые говорят, что писать так мол неположено.

Но вдруг сверху мне напомнят,
Что по небу да без крыльев
Не положено летать.

Автор их старается не слушать и летит дальше, но волна критики нарастает и скоро он упадёт на землю.

Я лечу! Всё ниже в небе!
Я боюсь! Земля навстречу!
Я умру? Смогу подняться?

Что будет дальше атор не знает. Может он продолжит писать по старому, а может станет писать по-новому. Вопрос остаётся открытым для всяческих размышлений.

В. В. П.

Виктор Пахарь   24.09.2012 22:53     Заявить о нарушении