Алые паруса. Сборник стихов 2011

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Так и охота чего ни будь ляпнуть, сделать какую ни будь приписочку, дабы заинтриговать читателя… Хотя бы одного!  Я за многими не гоняюсь, и на многое не надеюсь. Поскольку мы уже давно из разряда «читающей страна» перешли в разряд более современный «пишущей». В нынешнее время по опроснику центра Левады на тысячу писателей, приходится два читателя… НО ЗАТО КАКИХ!!!  Ну вот пожалуй и достаточно  отсебятины…

__________________________________

А теперь  я хочу представить вам  стихотворение великой русской поэтессы Елены Плетнёвой. Которая не пожалела своего драгоценного времени и… Написала посвятив его мне. Пусть будет данное стихотворение  в место предисловия:


***Я передумал

Не баснописцу Крылову (размышления в стихах)


Читая у тебя стихи и прозу,
Во мне вопрос так часто возникал,
Что, может быть, ты поменяешь «позу»,
Налив себе ещё вина бокал.

Но…тут наткнувшись на стихотворенье,
Весеннее и лёгкое оно!
Остановившись, впала в размышленье….
Чего со мною не было давно!!!

Оно упало с неба как награда
Как озаренье, как инсайт пришло,
Что «за любовь свою бороться надо»!!!
А с кем бороться? Право, всё равно!

_____________________________
 
 

***АЛЫЕ ПАРУСА

Белеет парус одинокий
Мерцает на закате луч
И в отражении вод глубоких
Картинка из слетевших туч

Летуч! Закат стрекочут козы
И берег на берег крутой
Здесь всяк, кой как поставлен в позу
И ждёт чтоб свиснуть на покой

На кой! К чему судачат мошки
До бухты чалится гондоль
Бегут на пристань кривоножки
Жмёт ветер поперёк и вдоль!

Асоль! Сбежав к воде босая
Но яхта Грея не видна…
Бежит волна вполне косая
И девку трахает она…

 
____________________________



***НАВЕРНО ЭТО И ЕСТЬ СЧАСТЬЕ…


Ты наверное мне по жизни –
Богом данная
И когда я несу хрень –
Ты смотришь мне в рот
А сам я обожаю слушать –
Когда ты поёшь песни пьяная
И в процессе тянуть сквозь трубочку –
Сбормоченый компот

______________________________


***НЕСМЕЯНА

Он впаривал ей байки у крыльца
Она же между сказом не пристано
Над каждой глупой шуткой молодца
Довольно  громко ржала – Несмеяна!


______________________________
 


***НЕ НАДО ПОДРУКУ ПИZDETь

Когда в койку ложимся раздетыми
И в тебя я вхожу на прямик
Ты простыми казалось советами
Каждый раз меня вводишь в тупик

______________________________



***РАСПАХНУТОЕ СЕРДЦЕ

Даже не постучалась –  в наглую вошла
Не спросясь, так и поселилась в моём сердце
И всё бы ничего – но ты и тут грань перешла
Ходишь туда сюда – хлопая по мозгам дверцей

______________________________



***ГОРДЫЕ ЛЮДИ

Ты при встрече мне строишь морду
Я тебе свою –  корчу в ответ
Мы живём независимо! – Гордо!
Хотя муж и жена десять лет…

______________________________


***КАЖДЫЙ РАЗ

Каждый раз дожидаюсь тебя под часами
Каждый раз ты проходишь – и снова увы
Каждый раз обжигаешь «сколь время» глазами
Каждый раз провожаю тебя……………………………..
……………………………………… поворотами головы…   

 
_______________________________
 


***МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЁЙ

Он стар, ему давно пора…
Но  врач был просто молодец
Он  каждодневно до утра –
Оттягивал ему конец…

______________________________



***НУ БЫЛО КОЕ ЧТО…

И с другими конечно – Ну было!
Но не муж я ж тебе – только друг
Так за что же ты мне засадила
Вместе с пяткой свой острый каблук…

______________________________


***БАЛЛАДА О СОСЕДЕ

Давно забыли, как он выглядел на вид
Давно он никому не попадался лично
Но признак был, что он ещё живой.– Пердит!
За стенкой по ночам обычно.

______________________________

 

***ТЫК-ТЫГ-ДЫК…


Увы! – Но вы оставили меня
Как будто сгинули на край вселенной
В порыве – Дури в шпорили  коня
И в тык-тыг-дык сей непременно…

И вот уже как минимум сто раз
Я подымаю радостную чашу
За дурь! – что в даль умчала вас
За счастье! – что не вижу рожу вашу!

__________________________
 


***В НЕ ПОКОЙ

Повеселясь на буйном пире
Вернулся пьяный Пьер домой
Он долго ползал по квартире
Пока не приобрёл покой

__________________________



***ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ

Она придвинулась к нему слегка
Что б за рога схватить быка
Из под сорочки Стёпина рука
Намятывала хрен себе пока…

__________________________


***ЧЕСТЬ ПЕРЕЧЕСТЬ

Иван Ильич стерёг свою жену
Связав и заточив в укромном месте –
Пожизненно! – Вверяя ей в вину –
За то что раздавала честь по чести

__________________________



***ПОЖАЛУЙ

- Пожалуй. – отвечал ей Паша…
Из слов её расслышав половину
Не всё поняв что прорычала Маша
Но был согласен с тем, что он – Скотина…

_________________________
 


***ВИДЕНИЕ ЛЕРМОНТОВА

Я видел юношу, он был верхом
Что значит – сверху на кобыле
Которая лежала кувырком
В них страсть БУЯЛА – как они любили!

Взметались средь дороги кучи пыли
Смешалось всё здесь – кони люди
Здесь двигались синхронно жопы в мыле
И вот тебе финал на блюде…

К чему мне приписать виденье это
На небе лишь возможно так любить
Но что не настрочит рука поэта
После того как «каплю» пригубить

___________________________



***СТРАННОЕ  ХОББИ

Был полон дом детей, а муж был вечно пьяным
Жену почти не трогал, она была свободна
И было хобби у неё, немножко странным –
Рожать детишек! – От кого угодно…

____________________________


***МОЛЧУН

Прокопий был молчун, он был таким всегда
Таким его запомнили и знаем
И  пил один, а выпив – иногда
По пьянке громко спорил с попугаем…

____________________________



***ПОСЛЕ ТРЁПКИ –
     ОСТАЛАСЬ ТРЯПКА

Как на ходулях ходуном ходил наш дом
По воздуху расплылись мерно стоны
Когда в экстазе двое под столом
А на верёвке сохли панталоны

Но час настал и ты ушла из дома
Я слёзы лил но ты не снизошла
И в ту же ночь отдалась вновь другому
И третьему и пятому дала…

И хоть мне жаль тебя немножко – Но!
Я берегу как память твою шляпку
А панталоны высохли давно –
И превратились в кухонную тряпку…

____________________________
 


***НЕ СПРЯЧЕШЬСЯ, НЕ СКРОЕШЬСЯ
      ЛЮБОВЬ ТЕБЯ НАСТИГНЕТ…

Он вызвал Таню, молвил – Нужно!
При этом был прилично…Пьян
По жопе шлёпнул, добродушно –
И сразу тут же – Начался роман…

_____________________________


***НЕ КОНЧЕНАЯ ПОВЕСТЬ

Сбежав однажды ночью от супруги
Проказник старый отымел девчонку
И всё ж напрасны были дряблые потуги
Как не пыхтел не смог отжать спущёнку

_____________________________



***МОЛОТОК

Переживая к девице прилёг
Подумал про жену и про измену
Стучало сердце – словно молоток
Казалось было слышно через стену

А стоит ли – вообще всё начинать
Обняв дивчину снова загрустил
Девица стала мерно поддавать
И тут очнувшись он замолотил

______________________________
 


***ОН ПРОСТО БЫЛ

Он был врагом писателей и книг
Считая глупостью, в сей области познанья
К тому же поимел с годами бзик
И на стакане, заострял внимание

Он был доволен, только когда пил
Когда закусывал – пищало за ушами
Допив – на кончик носа взгляд сводил
И так сидел не двигаясь часами

______________________________

 

***НАДУВНАЯ ЖЕНА

Он одинок был, но потом женился
Хоть на резиновой и вроде шутки дабы
А после бросил пить! – Влюбился!
Вот вам и надувная баба…

______________________________



***МНЕ ЕГО НЕ ХВАТАЕТ

Как лягу всегда с ним мало
Ни разу чтоб много  было
Когда был в отъезде – его не хватало
А прибыл – опять не хватило…

_______________________________



***ПЕРЕВОД ЧАСОВ НА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ

Я люблю переводить часы
Которые стоят и висят для красы

Как всегда надо на час назад подвести
Вперёд подвезти – сделать себе дороже
Я же не дурак – чтоб на работу на час раньше идти
Когда можно на целых два часа позже

_______________________________
 

***ГОРЬКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Лишь в танце перейдя на шёпот
Рискуя быть или не быть
Развратной дружбы – горький опыт
Он ей решился предложить…

_______________________________



***НЕПОНЯТНАЯ ЛЮБОВЬ

Я тебя вообще не пойму ни как
Ты меня, я же вижу – то тоже
Не ужели такой я совсем дурак?
---------------------------------------
Или ты? – Или что ещё может?

______________________________
 


***ДВЕ СТРОЧКИ ПРО МОСКВУ

Герой наш был москвич и потому
Любил Лужкова и его жену…

______________________________

***ДВЕ СТРОЧКИ ПРО ЖЕНУ

Его жена, три месяца спустя
Произвела на выкидыш – дитя.

______________________________


***ДВЕ СТРОЧКИ ПРО ЭТО

Он провожал её долгим взглядом
Она это знала – гуляя задом…

______________________________


*** ДВЕ СТРОЧКИ ПРО ЖЕНСКУЮ ДОЛЮ

Нет труднее женской доли!
Каждый хочет запердолить!

______________________________


***ДВЕ СТРОЧКИ ПРО ЛЮБОВЬ

Мы встретились с тобою на закате…
И достаточно! – Этого вполне хватит

______________________________


***СЛУЧАЙНАЯ ЛЮБОВЬ

Судьба вчера свела случайно нас
Хотя казалось это не возможно
Сегодня утром снова встретил вас
И вечером! – как оказалось всё не так уж сложно –

Случайность! – с нею начал быть
Хотя храня в себе  былую мерность
По случаю стал время проводить
И вот случайность перешла в закономерность

Все с завистью давно глядят на нас
Но им сегодня не дано – что мне возможно
Всё по тому что я сегодня буду вас –
Я вас хочу! – И мне пока что можно…

____________________________


 
***МЕСНЫЙ ФОТОГРАФ

На твоём платье
Был эротический покрой
И за это я тебя –
сфокусировал

Сначала срисовал
И пошёл за тобой
А когда ты встала в позу –
Немедленно сфотографировал…

____________________________


Хочу сразу признаться – это тема не моя
Мне её подсказали:

***НЕСГИБАЕМАЯ

Как не старался не смог тебя –Под себя подогнуть
Хотя  любил и буду любить –Только тебя одну
Не смог я чувства донести – И как следует вдуть
Устроился в зоопарк – И теперь  антилопу Гну

_________________________
 


***БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

Была у ней сестра
Два брата акробата
Картошки пол ведра
И дедушка Лопата

Отец её был жид
А мать была крестьянка
И был ещё кредит
Не выплаченный банку…

_________________________

 
Маленькое дополнение к сказанному ниже. Вообще я советую это стихотворение пропустить и не читать, ибо подчеркнуть тут нечего. А есть  большое желание вычеркнуть… Немедленно вычеркнуть! Но к сожалению рукописи не горят…


***ЯВЛЕНИЕ ГОРАЦИО НАРОДУ

ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ:

Как скучно! – В залу входит он
Барону наклонясь, целует руку
Хозяйке ставит затяжной пистон…
Тем самым разрежает скуку


ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ:

Вновь скучно! – Снова входит он
И вновь от скуки разгоняя скуку
Хозяйке дарит свеженький пистон
Барону вновь целует руку

ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ:

Смятенье в зале! Это снова он
На этот раз он ей целует руку
Барон хватается в испуге за пистон
И всех пистоня – прогоняет скуку…

– Скажи Горацио! Тебе оно на кой?
– На кой! Зато в дому покой!

____________________________
 
 

***АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК.  ( Пьеса)


Одна постарше и малютки есть
И батя сидя спьяну промеж скучно
В нутрии избы где некуда присесть
В той самой где житьё благополучно


Спросил отец сбираясь в невтерпёж

( СЛОВА ОТЦА):

- Ну что мне привезти для милых дочек?

( СЛОВА СТАРШЕЙ ДОЧЕРИ):

- Я знаю батя что ты всё пропьёшь
Ну привези хоть «Аленький цветочек»!

(ПРОШЛИ ГОДЫ):

Уехал батя канул как на дно
И дочкам ждать отца давно уже пристало
Две младшие уж трахались давно
И только старшая цветочек дура ждала…


____________________________
 

«Всё на земле пройдёт и даже младость»
               
                Александр Блок


***ВСЁ НА ЗЕМЛЕ ПРОЙДЁТ
               
Всё на земле пройдёт и даже младость
Жена изменит, лучший друг предаст…
Обедня превратится в гадость
А слово «Милый» в слово «Пидараст»

______________________________

КОНЕЦ.


Рецензии
Однако, Вовочка, ты временами безумно талантлив!
Спасибо за сюрприз! Стиль!!! Слог!!! КРАТКОСТЬ!!!

Елена Плетнёва   13.06.2011 15:21     Заявить о нарушении
И тебе спасибо! Ты теперь мой соавтор!

Крылов Владимир   13.06.2011 17:22   Заявить о нарушении