Про холодную железную дверь и маленького котенка

За мной с грохотом захлопнулась огромная железная дверь. Я разворачиваюсь. Что же мы натворили? Хватаюсь за ручку двери, колочу в нее со всей силы, плачу. Надежды нет. Дверь как-будто издевается надо мной. Прислоняюсь горячим лбом к ледяному металлу... Где же ты? Зачем ты остался по ту сторону жизни?

 Я медленно сползу по стенке. Эта дверь не дает мне покоя...Я целую ее. Может, сквозь лед этой двери ты почувствуешь тепло моей души?

 Ее молчание сводит меня с ума... а время идет, время мчится с бешеной скоростью. Ты смеешься, ты выпиваешь. Я чувствую- тебе хорошо. Ты на той стороне жизни, на той стороне мира. И ты с упрямой самодовольностью не хочешь меня впускать.

У меня есть только один выход: я соберу всю свою волю в кулак, соскребу со стен твоего подъезда свою гордость, соберу по крохам с грязного, заплеванного кем-то пола осколки своей души, и, наконец, соберусь сама... Я встану. Отряхну от мела свое черное пальто. Я пойду вперед и забуду все как страшный сон. Улыбаюсь. Да. Смотрю, как красив этот новый мир. Этот мир без тебя.

 А ты сидя у телевизора вдруг почувствуешь, что чего-то очень важного тебе недостает. Ты подумаешь, что надо расслабиться и включишь MTV . Реклама. Ждешь. Ага, клип. Бумбокс. «Вахтерам». Наша песня. Ты вспомнишь, как мы медленно кружились под нее. И ты поймешь, чего же тебе не хватает рядом. Ты резко встанешь, отряхнешь крошки с брюк, попробуешь пригладить свои растрепанные волосы. Бросишь эту затею. Сердце бешено колотится. Тук-Тук-Тук... Побежишь. Распахнешь эту железную преграду со словами «Давай попробуем заново все собрать! Я лю....» Оборвешь речь. Это не я. Нет, не я. Это всего лишь маленький, грязный, голодный котенок. У тебя от злости помутнеет в глазах. И когда малыш начнет ласкаться к твоей ноге в домашнем тапке ты просто пинком оттолкнешь его.

 И именно тогда. Вот в этот самый момент. Именно в этот и ни в какой другой я пойму, что НИ-ЧЕ-ГО-ШЕНЬ-КИ не потеряла.      

13 ноября 2009год


Рецензии
Это правильно.. Метко написано. Героиня прекрасна)

Лика Мятная   16.06.2011 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам)

Та Что   29.06.2011 23:12   Заявить о нарушении