Разбудите меня с первым снегом, ладно?

Внезапно появилось чувство, что мне необходима зима. Необходим холод, ветер, снег и даже пробки на дорогах. Да-да, пробки, привет, я скучаю.Странно устроен мой мозг... Почему-то кажется, что с первым снегом появится что-то очень хорошее. И станет легче дышать. 
   Знаете, а зимой и правда дышится легче. Морозный воздух словно дает тебе повод к действию, намеренно выгоняет из бессмысленного состояния апатии. 
 Мне нравится вдыхать в себя этот холод. Иногда кажется, что с воздухом я вдыхаю лёд. Знаете, мелкие крошки льда. Они заполняют мои легкие,набиваются плотно-плотно, не тают и создают своеобразный щит. 
   Мне нравится, что зимой рано темнеет и поздно светлеет. Все переворачивается с ног на голову. Да и вообще: ночь – это моя стихия. Я безумно люблю идти в темное время суток по заснеженной улице, чтобы щеки щипало от мороза, чтобы снежинки на ресницах. Бредешь, напеваешь себе что-то под нос, а изо рта вырываются маленькие облачка пара... А еще подышишь в автобусе на стекло, и пишешь что-то, пишешь. Главное, что пишется это не в никуда. Пусть эта надпись живет совсем недолго... пусть! Но пока она жива, есть ощущение, что ты не так уж и одинок.   
Люблю выходить из автобуса на остановку пораньше и добираться до дома пешком. Идешь по парку, видишь счастливые семьи, пары,детей... и улыбаешься. 
   А иногда возникает безумное желание рассмеяться звонко и съехать на картонке с ледяной горы. Или чтобы мама на санках, как в детстве, в магазин везла.   
   Только вот ледяные горки около дома уже лет 5 не заливают, а санки...санки обиженно «зимуют» в гараже уже не первый год. 
   Я ведь всегда боялась повзрослеть... Панически боялась,правда. Боялась, и не заметила, как это произошло. И уже давно я делаю не то,что мне хочется, а то, что нужно. Кому нужно? Разве есть кому-то дело до тебя?По сути, нет, но люди почему-то так любят лезть в чужую жизнь.
 Надо бороться с этим...ну, правда, нельзя же так.
   Я обязательно буду этой зимой играть в снежки и делать снежных ангелов. А еще я сама, в тайне от родителей принесу домой небольшую ёлочку и украшу ее. Они проснутся, а в доме аромат хвои и зеленые иголки по ковру. А по вечерам я буду зажигать огоньки, свечи, и пить горячий чай или кофе (не решила пока). Зато точно решила, что пить буду из большой папиной кружки. А он будет искать ее по всей квартире и из раза в раз находить у меня. Я буду вязать шапку и шарф. Надо же закончить. А потом я подарю их одному  близкому мне человеку и он,надеюсь, будет рад. Я буду писать. Все свои мысли. В блокнот. Или сразу на клавиатуре набирать, чтобы в комнате темно и только мягкий свет от монитора.   
   Я непременно буду много читать и слушать джаз. Я сама придумаю себе сказку. Зимнюю сказку. Ведь нельзя же так, как сейчас. Ну нельзя,правда. Когда не учится, не пишется, не поется... Не живется фактически. Я, наверное,пойду, посплю. Разбудите меня с первым снегом, ладно?

20 октября 2010


Рецензии
Обязательно)

Лика Мятная   16.06.2011 19:40     Заявить о нарушении
Чудесно :)

Та Что   29.06.2011 23:13   Заявить о нарушении