Улыбаясь...

   Какой хороший день! Утро улыбнулось и пожелало удачи, потом день послал приветствие. Девушка, которая мне нравится, написала мне…

   Зеленые листочки на деревьях, горький аромат травы в воздухе, радужные воспоминания о первом поцелуе, о нежных и заботливых женских руках…

   Встречая знакомых людей, я желаю им удачи, радости и счастья. Хочется помогать и жить во всю душу. Я люблю ее…. Знаете, только сейчас понял это. Какой бы она не была. Принимаю со всеми недостатками и красотой. Не притягиваю к себе, не ревную, не заставляю что-то делать по отношению к себе. Мне не нужно это. От этого лишь проблемы бывают.

   А я люблю и желаю ей счастья с тем, кого она себе выберет. И от этого хочется петь, танцевать и смеяться. От того, что сделал правильный выбор, без раздумий и пыток воспоминаний.

   Все, что было плохого, все ошибки и поражения – все завариваю в бочку и сбрасываю за борт. Пусть время приберет это в свои закрома. Я позабыл то, что нас отталкивало, оставив лишь радость, счастье и чувства.

   И вновь я познал жар сердца и свежий аромат ее тела возле себя. Ее нежные губы еле касались моей щеки, когда я обнимал ее за талию, прижимая к себе.
   Вновь вижу ее глаза в толпе народа, ее голосом смеется город, бархатистой нежной кожей ласкает ветер и умывает дождь.

   Я улыбаюсь и смеюсь, а по ночам, когда мир засыпает, шепчу ее имя, глядя на звезды. И кажется мне, что она сейчас рядом со мной. И словно в подтверждение этих мыслей, она является ко мне через сны…

   Я называю ее именем цветы, она является музой для моего творчества, а также, вспоминая ее, глубже дышишь, слаще спишь, и душа наполняется светом.

   А еще мне нравится творить добро для тех, кто вокруг меня. Отсюда и рассказы, и ролики, и позитивные фотографии. Словно рука любящей женщины, касается время моего сердца, и целует. Именно в такие моменты мне все удается…

   Улыбаюсь. И хоть, порой кажется, что поводов нет, для меня важно знать, что сейчас хорошо тем, кто мне близок, кого люблю, к кому стремлюсь.

   Скачу на месте или кувыркаюсь, иду с серьезным выражением на лице…. Счастье от этого не уменьшается. Ведь когда свет в каждом движении, в любой мысли, в дыхании и искрах глаз, он во всем. И люди, чувствуя это, тоже начинают настраиваться на мой позитив. А я готов им поделиться. Пусть даже на расстоянии. Счастье ведь безгранично, если любишь. А я люблю…

   Жизнь прекрасна!


Рецензии
Хороший рассказ,Алексей.Мы рады за Тебя.
С теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   13.06.2011 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Я сам рад))

С теплом, Алексей

Алексей Досков   13.06.2011 16:12   Заявить о нарушении