***

ДОЖДЬ КАК ИЗМЕРЕНИЕ ГУМАННОСТИ. СЛОН КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ.

Я пока ждала, чтобы захлох холодильник, который откровенно действовал на нервы, мешая уснусть, слоников решила посчитать. Хотя в моем случае это были слонища. После пары таких слонищ, пробежавших перед закрытыми глазами, я поняла, что их движение меня укачивает. Меня начало тошнить. Тут-то и заглох холодильник, но начал капать мелкий тихий дождик. Никогда не думала,что от дождя у меня разыграются еще большие приступы тошноты, чем от слонищ. Я лежала со свинцовыми ногами, не могла ни пошевелиться, ни открыть глаз, а сила притяжения к толчку увеличивалась прямопорционально наростанию настойчивости дождя. А он тем временем обрушился мощной стеной .. аплодисментов. Да, этот тшум явно напоминал бурные рукоплескания восторженной публики. Непонятно было только одно: чему публика радуется? Нет,непонятно было не одно. Еще непонятно. Что я употребляла? Почему у меня перед засыпающим носом беают какие-то видоизменные китайские(не индийские или африканские, заметьте) слоны и почему вместо дождя за окном вовсю проявляют свою экзистенцию эти показные аплодисменты из мишуры. Фу. Не знаю, каким чудом,но после нескольких небезболезненных переворачиваний и вялых констатаций своего отменно паршивого состояния, я умудрилась все-таки отдаться на растерзание царствию Морфея. Лениво еще попыталась вспомнить в подробностях приемы в пищу-непищу чего-либо, имеющего хотя бы мизерный намек на наркотическое действие. Но не вспомнила. Вот и славно. Еще не зомби. Еще не подсела. Но аплодисменты.. Но слоны..!


Рецензии