Останусь одна

                Останусь одна

     …Отблески красного светофора на мокром асфальте. Шквалистый ветер. Погода похожа на раннюю осень, хотя еще только середина июня. Чуть пожелтевшие, сброшенные на траву деревьями листья. Лужи. Колющая мысль в голове, когда я смотрю себе под ноги: «Это конец».
     Ты такой красивый, плечистый и высокий, вдребезги пьяный. Я начинаю испытывать к тебе отвращение, хотя, казалось, что полюблю. Мы уже трое суток без ума друг от друга, но… но… Ты не нравишься моей маме! Наперекор я не пойду. Если б хоть не пил… А так… Не знаю.
     Помутненные глаза твои. Не доеденный тобой хот-дог ( я не могу – у меня гастрит). Бритая голова. Ты сидишь на скамейке. Капли дождя падают тебе на куртку, лицо, джинсы. Ты отключаешься. Ты больше не можешь. И я не могу. У меня высокая температура. И все равно, через «не могу» я пришла на свидание – так хотелось тебя увидеть.
     «Иди домой, ты сейчас уснешь на улице, иди, малыш, вставай! Я тебя провожу, хочешь?» «Может, я тебя провожу?» «Нет, я дойду, тут остановка, ничего со мной не случится». «Ты меня гонишь?» «Нет, просто надо спать». «Я пойду спать к тебе, в шесть разбудишь». «Нет, нет, я не могу – мама». Ты встал со скамейки. Дождь пошел сильнее. «Чем я не подхожу?» «Ты приезжий, - чуть не ответила я, - я для тебя ничего не значу, вы все такие, на второй день ночевать проситесь». Обида, досада, не думая о том, что симпатия и отвращение одновременно к пьяному мачо. Грусть. «Чем я не подхожу?» Мое молчание в ответ. «Иди!». «Мне прямо и налево?» «Да». Развернулась, пошла. Обернулась. Двадцать метров разделяли нас. Ты что-то пытался крикнуть мне вслед, сказать. Что? Ветер унес твои слова. Вероятно, это было: «Ты больше меня не увидишь». Дождь перешел в град. Льдинки больно хлестали по лицу. 
                13 июня 2011 года.


Рецензии
Грустный рассказ.

Николай Шульдиков   19.10.2014 07:38     Заявить о нарушении
Да грустный, как и жизнь.

Уральская Марина Александровна   19.10.2014 09:57   Заявить о нарушении
Рассказ правдивый....Просто мужиков нельзя тянуть канатом-тогда они точно напьются...Мужчина во всех религиях-лидер....И если это будет так-всё будет хорошо...Он должен обеспечть ЖИЛЬЁ,независимое от Вашей мамы...А если он такого сделать не может,и вы его привлекаете-он будет пьян....И Вы ничего не сделаете...

Пет Рович   19.10.2014 20:39   Заявить о нарушении