Рана с солью

На карте прорисован мной маршрут:
От дома до работы расстоянье.
Конечно, там меня совсем не ждут...
Но ты ведь знаешь моё главное желанье?
Коснуться бы красивого лица
Быть может, с лишней скоростью и c болью,
Рукой, в горячке, будто подлеца...
Пощечину? О, нет! Всего лишь раны с солью.

Боишься, что со зла не промахнусь?
Оставлю глупый след, другим подобна?
Не бойся, милый, это просто грусть.
Я промахнусь, я не посмею - помни.
Сидеть занозой в памяти твоей?
Такое счастье просто нереально.
Не получился из тебя злодей:
Свети всех ярче, сумасшедший ангел.

Ты приходи: как чуда жду давно -
Хотя бы для того, чтоб попрощаться.
Все как положено - с соплями как в кино,
И до утра по комнате шататься.
И за спиной услышать громкий смех,
И обмануть себя надеждой, что ты счастлив.
И снова быть одной и лучше всех,
И за двоих любить, недорасставшись.


Рецензии
Но ты ведь знаешь моё главное желанье

Красивейшая песня могла бы получиться!
мелодия просится
позвольте скопировать текст?

Иманя Грек   13.06.2011 16:15     Заявить о нарушении
Если пришлете песенку послушать - копируйте=)

Юлия Пропавшая   13.06.2011 19:59   Заявить о нарушении