Искринки разума

      VII глава
 1. Авось, аренды забывая,
    Ханжа запрется в монастырь (А.С. Пушкин)
 2. Авось мы станем на свободе, -
    В каком, не знаю даже, годе! -
    Царю - хвалебны оды петь
    И даже, в общем, не наглеть!
 3. Авось дороги нам исправят (А.С. Пушкин)
    Авось - с Европой встанем в ряд.
 4. Авось, авось! И я не рад,
    Что русским, - всем! - мозги исправят.


Рецензии
Здесь, Вы совершенно правы, Володя!

Русское- АВОСЬ- мешает нам жить нормально...

Удачи Вам и вдохновения!

С теплом души: Валентина

Валентина Банарь   01.08.2011 10:42     Заявить о нарушении
Валентина, и вам спасибо за искренний отклик! С признательностью к вам,

Владимир Блеклов   01.08.2011 19:57   Заявить о нарушении
А стоит ли всем русским мозги " исправлять"? Есть в России то, чему бы стоило поучиться и Европе.С такой трагической историей, как у России,
навряд ли Европа смогла "родить " гениев с таким пронзительным чувством патриотизма, как декабристы, Пушкин, Лермонтов и других гениев. Творческих успехов!

Людмила Каминская 3   24.11.2011 14:17   Заявить о нарушении
VI (7)

I. Авось, о Шиболет народный,
II. Тебе б я оду посвятил,
III.Но стихоплет великородный
IV. Меня уже предупредил
О плагиате вредоносном,
Об Александре венценосном.
Поэтому – гуляю я:
Не вреден Север - для меня!
IX. Моря достались Альбиону:
Торгаш всё рассчитал в войне!
Авось, авось, - или вдвойне! –
Достались, лишь, Наполеону,
Народу! Он ведь наш «авось»
Считал, наверное, как «товсь»!

VII (8)

I. Авось, аренды забывая,
II. Ханжа запрется в монастырь,
III.Авось по манью Николая
IV. Семействам возвратит Сибирь.
Авось мы станем на свободе, -
В каком не знаю, даже, годе! –
Царю – хвалебны оды петь
И даже, в общем, не наглеть!
IX. Авось дороги нам исправят,
Авось с Европой встанем в ряд.
Авось, авось – и я не рад,
Что русским, - всем! - мозги исправят.

Людьмила! А я так и говорю, как вы! Только жаль, что молодёжь с панталык сбивают, да приучают к наркоте, да к водке.

Владимир Блеклов   24.11.2011 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.